«Второе дыхание» серийного мотора

17.06.2011 9:56

«Второе дыхание» серийного мотора

Как известно, предела совершенству нет. Можно без конца улучшать уже готовый, достаточно неплохой продукт, добиваясь хороших результатов и получая в награду собственное удовлетворение. В полной мере это относится и к продукции АВТОВАЗа. Пытливые умы неустанно решают задачу, как сделать автомобили LADA более мощными и быстроходными. Помочь энтузиастам в борьбе за совершенство моторов взялись специалисты производственной фирмы ООО «Капитал +».

Одним из основных направлений деятельности этой компании является холодно-листовая штамповка. Кроме того, в ряду производственных мощностей есть полноценное инструментальное производство и цех сварки. Специалисты фирмы занимаются проектированием и изготовлением штамповой оснастки, есть модельный участок. Важно отметить, что в ООО «Капитал +» действует сертифицированная система управления качеством в соответствии со стандартом ISO 9000. Благодаря налаженной производственной базе и имеющемуся инженерному ресурсу и получила путевку в жизнь новинка, которая, несомненно, порадует многих владельцев «Лад».

Речь идет о новом продукте компании – впускном ресивере из алюминиевого сплава для 16-клапанных двигателей автомобилей Волжского автозавода. Изделие устанавливается на место штатного ресивера, при этом какой-либо доработки в подкапотном пространстве не требуется. Объекты установки – шестнадцатиклапанные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, устанавливаемые на «Калины», «Приоры» и «Самары», оснащенные таким мотором. Перед тем, как запустить изделие в серийное производство, образцы были обкатаны на стендах. Испытания  на серийном двигателе ВАЗ-21126 показали прирост мощности до  118 л. с. при 6500 об/мин. И вот с недавнего времени на предприятии начат серийный выпуск этой новинки для потребителя.

Кроме того, спортивные ресиверы прошли мощностные испытания, которые показали весьма неплохие результаты. Мощность двигателя повышается за счет внутреннего объема ресивера и тщательно подобранного сечения и длины впускных патрубков, что позволило избежать локальных провалов мощности на некоторых режимах работы двигателя. Практика показала, что спортивный ресивер реально позволяет улучшить продувку цилиндров и оптимизировать впрыск топлива. Установить конструкцию на автомобиль вполне возможно и своим руками, так как вмешательства в конструкцию двигателя такой монтаж за собой не влечет.

У компании есть несколько дилеров, которые проявили значительный интерес к новинке и взяли на себя реализацию модернизированных ресиверов. Среди изделий, позволяющих улучшить ходовые качества автомобиля, новинка явно нашла свое место. Спортивные ресиверы по достоинству оценили те, кто старается получить максимум от серийного автомобиля

В производственных планах компании - новые разработки. Что называется,  по многочисленным просьбам. На фирму поступают письма от автовладельцев, ожидающих появления аналогичных ресиверов для восьмиклапанных моторов. Это изделие сегодня находится в стадии завершения подготовки производства и в самое ближайшее время планируется его  серийный запуск.

По всем техническим вопросам и для приобретения продукции компании вы  можете обращаться к дилерам ООО «Капитал +»:

 

«Второе дыхание» серийного мотора

Количество комментариев:  3
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Sam 17.06.2011 23:28

С этого и начинается зачастую, сначала ресивер, потом поршня какие-нибудь облегченные, потом коробка, подвеска и.т.д. И получается что можно было бы купить какой-нибудь старый Nissan Skyline, Ford Probe и.т.д... Так то на обгонах особенно когда машина гружёная полезно конечно должно быть не спорю, но зачастую все эти навароты ставят чтобы погонять от светофора до светофора...

Болодурин Сергей 17.06.2011 22:15

По настоящему мощная машина, стоит по настоящему не хилых денег, ресивер стоит всего 7000 руб и ни каких изменений в машину вносить более не надо, динамика машины резко возвростёт , а динамика лишней не бывает и гонки здесь не причём камазы на трассе ни кто не отменял

Sam 17.06.2011 21:45

Никогда не понимал, зачем все эти навороты на обычных дорогах, зачем мощность ещё куда-то увеличивать... Если для гонок на отведённых трассах, то понятно...А так лучше тогда по-настоящему мощную машину купить...

 
Scroll to up