Все, что вы хотели знать о Renault Logan…

29.06.2005 9:05

Продажи седанов Renault Logan московской сборки начнутся 9 июля. К этому времени в торговую сеть поступят около 1000 товарных машин, но о нынешних объемах производства французы стараются не говорить — мол, сейчас во главу угла ставится обеспечение должного уровня качества, а вовсе не насыщение рынка.

Производственный маховик раскручивается постепенно: ежемесячно штат «Автофрамоса» пополняют около ста человек, а на запланированную мощность 60 тысяч машин в год завод в Москве должен выйти к концу следующего года. Как сообщает газета «АвтоРевю», вскоре будет принято принципиальное решение о будущем удвоении производственных мощностей (до 120 тысяч машин ежегодно). Только после этого на конвейер смогут встать универсал, хэтчбек и утилитарный фургон — разработку этих машин французы планируют завершить в следующем году.

Адаптация для российских условий подразумевает стабильный запуск двигателя при температурах до –30 градусов, дополнительную антикоррозийную обработку и аккумулятор повышенной емкости (70 Ач), а также подвеску с увеличенным на 20 мм (до 155 мм) дорожным просветом. Двигатели поставляются из Румынии без переделок и соответствуют экологическим нормам Евро-2. Теоретически у французов есть версии под нормы Евро-4 – но только для «цивилизованных» рынков, да и то не сразу (в Западной Европе Logan пока обходится моторами Евро-3).

Что касается «локализованных» элементов, то их пока немного: брызговики, стекла пенополиуретановые подушки сидений, стальная защита трубопроводов под днищем. В июле к ним добавятся отштампованные на ЗИЛе из российской стали капот и крышка багажника. Постепенно уровень локализации будет доведен до 50 %, а в список российских комплектующих войдут стекла, пластиковые детали отделки салона, электропроводка, двери и боковые панели. В перспективе снизить издержки производства позволит недавно принятое решение об отмене пошлин на автокомпоненты — сейчас «Автофрамос» определяет список «льготных» комплектующих и готовит свою программу локализации.

Увы, все это вряд ли подтолкнет французов к снижению цен. Да и зачем, если вазовская «Калина» нынче продается аж за $10000? Более того, глава «Автофрамоса» Жан-Мишель Жалинье неоднократно упоминал пресловутую российскую инфляцию, следствием которой, как известно, является постоянный рост цен. Так что, скорее всего, удешевление производства позволит какое-то время удерживать нынешние цены — и не более того…

Кстати, сервисная программа для всех моделей Renault остается единой: гарантия – два года без ограничения пробега, межсервисный интервал – 15 тысяч км (хотя даже в Румынии он вдвое больше). Отрадно уже то, что тарифы на техобслуживание Логана будут на 20% ниже, чем для Renault Symbol.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up