Volkswagen: коробки передач DSG не опасны

10.03.2014 10:05

Компания «Фольксваген Груп Рус» подтвердила свои обязательства в отношении трансмиссии DSG DQ 200.

При наличии подтвержденных официальными дилерами марки Volkswagen претензий, «Фольксваген Груп Рус» обеспечит безвозмездное для клиента устранение недостатков путем ремонта или замены отдельных комплектующих КПП или агрегата в сборе в сервисных центрах официальных дилеров, сообщили в компании.

В настоящее время данное положение действует не только в отношении всех компонентов трансмиссии DSG DQ 200, но и коробки передач в целом, до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения150 000 кмпробега, в случае наличия заводских недостатков, и распространяется на автомобили марок Volkswagen, ŠKODA, SEAT:

- оснащенные указанной КПП;

- произведенные в период до 31.12.2013 г.;

- проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть соответствующих марок;

- использующиеся в строгом соответствии с их назначением и правилами, приведенными в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.

Клиентам настоятельно рекомендуется проходить плановое техническое обслуживание на официальных дилерских предприятиях «Фольксваген Груп Рус», как в период действия гарантии, так и по её истечении. Несвоевременное прохождение планового технического обслуживания или нарушение технологии при его прохождении могут стать причиной выхода из строя трансмиссии, и в таких случаях (т.е. если недостатки не являются заводскими) дилер вправе отказать в осуществлении бесплатного ремонта. Регулярное техническое обслуживание подразумевает также плановый визуальный осмотр подвески и трансмиссии автомобиля на предмет возможных повреждений.

«Фольксваген Груп Рус» сообщает, что в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014.

В компании подчеркивают, что на постоянной основе отслеживают отзывы и пожелания клиентов, поступающие на «горячие линии» соответствующих марок.

Кроме того, «Фольксваген Груп Рус» решительно опровергает информацию из открытых источников об опасности DSG для жизни и здоровья клиентов. Автомобили, оснащенные указанной коробкой передач, прошли все необходимые испытания и проверки в соответствии с российскими сертификационными требованиями. Возможные неисправности данной коробки передач не влияют на работу других систем автомобиля. Рулевое управление, тормозная система, освещение, аварийная сигнализация и другие системы остаются полностью функциональными. Коробка передач применяется в миллионах автомобилей, несчастные случаи в связи с её техническими ошибками компании не известны.

Напомним, ранее в Росстандарт обратились с просьбой отозвать сертификациюу некоторых моделей Volkswagen из-за проблем с трансмиссией DSG-7.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

 

DSG
Количество комментариев:  7

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

peton 11.03.2014 11:27

Josef, Бобруйск

И да кстати как там с масложером дела, сколько грас жрет на 1000 км?? Может вагу пора сказать что через 15 тыс км, масло менять ненадо, оно все равно с постоянными доливками все время новое. :)))

У себя на Hyundai случайно увидел в руководстве то, что максимально допустимый расход масла 1 л/1000 км. Это вроде так же, как на VW. Неожиданно. Хотя о проблемах с расходом масла на наших движках не слышал. При таком расходе масла, реально, можно только масляные фильтры менять, а масло будет само обновляться через 3300 км.

Николай 11.03.2014 11:15

Меня радует, что часть из тех людей, у которых ДСГ на@бнулась, все равно продолжают хвалить VAG.
ТО же самое относится и к их замечательным турбированным масложорам.
Это проявление стокгольмского синдрома, что ли ?

Josef, Бобруйск 11.03.2014 09:40

Сан-Саныч., Самара.


Ещё один горе теоретик! А ты сам хоть ездил на них? Я за год накатал 25тыс. и тьфу-тьфу-тьфу.

У тебя все впереди дружок! Тебя ждет сначала дерганья и неисправности ДСГ, потом сдохшая турбина и в завершение прогоревшие поршни. И да кстати как там с масложером дела, сколько грас жрет на 1000 км?? Может вагу пора сказать что через 15 тыс км, масло менять ненадо, оно все равно с постоянными доливками все время новое. :)))

Вася, Москва 10.03.2014 12:42

Сан-Саныч., Самара.


Ещё один горе теоретик! А ты сам хоть ездил на них? Я за год накатал 25тыс. и тьфу-тьфу-тьфу.
"25 тыс и тьфу-тьфу-тьфу"- это сильно! Когда будет 200 тыс и тьфу-тьфу-тьфу - это другой разговор. Совершенно понятно, что турбодвигатели и коробки ДСГ у фолькса геморройные. А вообще ломается всё,и кто думает,что только ВАЗ -тот по меньшей мере не эксплуатирует автомобили.ВАЗ просто отличается мелкими поломками там,где их по идее можно избежать.А в остальном ровно также,как и у других марок.Самое обидное,что по стоимости в последнее время тоже.

Сан-Саныч., Самара. 10.03.2014 11:56

Dmitry, Тольятти

А как же все разговоры: " что иномарки не ломаются!!!" Судя по этой статье фольцы нам продают за большие деньги всякую ерунду. И еще хотят денег поиметь на всех этих ТО. Фольцы с dsg в топку!!!!

Ещё один горе теоретик! А ты сам хоть ездил на них? Я за год накатал 25тыс. и тьфу-тьфу-тьфу.

Dmitry, Тольятти 10.03.2014 10:20

А как же все разговоры: " что иномарки не ломаются!!!" Судя по этой статье фольцы нам продают за большие деньги всякую ерунду. И еще хотят денег поиметь на всех этих ТО. Фольцы с dsg в топку!!!!

екуц 10.03.2014 09:09

по-моему это какой-то маркетинговый ход. просто ненавязчиво так заставляют людей проходить плановые и неплановые ТО, а это огромные деньги.

 
Scroll to up