У вазовского внедорожника появилась новая комплектация

23.11.2011 11:38

АВТОВАЗ запустил продажи новой комплектации внедорожника LADA 4x4: автомобиль получил антиблокировочную систему тормозов.

В автосалонах официальных дилеров LADA теперь можно приобрести трехдверные внедорожники с ABS и BAS (антипробуксовочная система). Автомобили новой комплектации оснащаются  8-клапанным двигателем стандарта «Евро-4», ГУР, иммобилизатором, индикацией непристегнутого ремня безопасности водителя, системой крепления детских сидений ISOFIX. В салоне трехдверной LADA 4x4 литые обивки дверей и боковин, обивка сидений выполнена из искусственной кожи и твида. Рекомендованная розничная цена на внедорожники с ABS составляет 321 200 рублей.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  10
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Александр 25.11.2011 10:27

Лучше бы способ грунтования поменяли

Александр 25.11.2011 10:26

В автосалонах официальных дилеров LADA теперь можно приобрести трехдверные внедорожники с ABS и BAS (антипробуксовочная система). А я то, неграмотный, думал, что BAS это Brake Assist System усилитель экстренного торможения, но на вазе свои системы, похоже

Dmitriy 24.11.2011 02:02

Читатель опять конечно загнул о комфорте, об экономичности и других прелестях. Но нива-это реально внедорожник, с ней надо поосторожней, т.к. если на ниве ты где-то застрял, то тебе поможет только трактор - другие туда не доедут, этого ей не отнять))

Sam 23.11.2011 20:32

Нива а точнее теперь уже почему-то так называемая Лада "4х4" всё тоже карыто!!! как ни крути... устарела она, пара ей на отдых как Классике и Самаре...!!!!

читатель 23.11.2011 20:16

Ответ писателю. Написал много, но правды мало . Расход топлива на вседорожнике с постоянным полным приводом должен быть больше по определению , чем у а\м 2*4 . И потом у Нивы этот расход не запредельный . Что-то я не припомню, чтобы Лада4*4 ,как ты выражаешься , "жрала" бензин - не намного больше "классики", родственные связи с которой она имеет . Хомуты , течь тосола отовсюду ... ты вообще где такое видел ??? Надо же - на новой Ниве выходят из строя целые агрегаты : коробки,мосты и раздатки не прохаживают 1 000 км - ты хоть сам понимаешь , о чем пишешь ? ВАЗовский вседорожник стоит порядка 300 тыс.руб - это норма для машины такого класса . Даже недорого . Получается , этот автомобиль может позволить себе семья из 2-х работающих с доходом в совокупности 20-25 т.р\мес и примерно 250 т.руб в год . Два-три года и НИВА ваша ! А ты что знаешь способы заработать простым труженикам на машину за 2-3 дня ? Еще Генри Форд , один из основателей мирового автопрома , говорил, что автомобиль должен быть доступным миллионам людей. Секрет успеха Г.Форда как раз и состоял в том, что он создавал автомобили , доступные для простых людей. НИВА и является таким авто для села , для охотников , фермеров . Мне очень часто доводилось бывать в районах центральной России , где дорог с твердым покрытием в деревни попросту нет и проехать там можно только на лошадях , тракторах и ,кстати на нашем "проходимце" - а\м НИВА . Я нигде не видел столько "нив" , как там . Страна наша очень большая , и появление такого автомобиля НИВА вполне закономерно . Конструктивно эта LADA действительно сложная , а как ты хотел ? Полноприводный вседорожник ! Но это действительно настоящий вездеход , а не мнимый . Ты говоришь, что в городе НИВА НЕ нужна и сельским труженикам не доступна , насчет доступности я уже пояснил , а по поводу езды в городе на асфальте какие проблемы ? А зачем в городе иностранный " паркетник" , прожорливый и огромный , везущий ,как правило, ону "задницу" ? Так этот "паркетник" и многие похожие на него мнимые вседорожники , кроссоверы \названий много - содержание одно\ и для бездорожья не годятся ! Вот уж действительно " горе-конструкторы " . Согласись , эти "монстры" не для простых сельских и городских жителей , о которых ты " печешься". По бездорожью они вызывают неподдельный смех и улыбки наблюдающих за ними , а в городе они мешают при парковках в пробках ... Русская LADA 4*4 как раз пример универсального автомобиля для всех дорог общего и далеко не общего пользования . Эти машины нашли применение и спецподразделениях и службах , в М Ч С . За те деньги, потраченные нашими талантливыми и знающими свое дело конструкторами на создание вседорожника , их иностранные коллеги не смогут практически ничего . Вот они и выуживают деньги из карманов, но не простых тружеников - это меня успокаивает. А нива это доступный автомобиль . Он настоящий. И последнее ... почему ты называешь мою статью заказной ? Это как же понимать : если положительно отзываешься о ВАЗовской машине, основываясь на собственном опыте эксплуатации , то статья заказная , а если " из пальца высасываешь" , ругая , то не заказная ? Я водитель с приличным стажем и опытом . И мне есть , что сказать .

Серый Дилер 23.11.2011 19:24

АБС на Ниве считаю глупостью,можно просто убрать ногу с педали газа,машина сама встанет.Движок бы лучше новый изобрели.

Серый Дилер 23.11.2011 19:22

Есть у Нивы свои неоспоримые преимущества! Кто не верит,купите себе псевдовнедорожник за 700-800 тыров))))))

спортсмен 23.11.2011 18:54

Писатель ты не писатель,ты писарчук,где ты видел сельского труженника на внедорожнике импортного производства. НИВА только и спасает его от сельского бездорожья.

Писатель 23.11.2011 18:35

То, что когда-то давным-давно, когда не было слов "компьютер","интернет" и т.п. Нива была шагом вперед - это несомненно. Прошли года, точнее сказать десятилетия... и что? Мы видим всю туже Ниву, только с "накрашенными" (как у Читателя) губами, но намного ХУДШЕГО качества, а именно: 1)металл на всем кузове стал ЗНАЧИТЕЛЬНО тоньше прежнего (поэтому нынешние Нивы не будут ходить столько, сколько ходили ранешние); 2) Сделав заднюю дверь больше, горе-конструктора ЗНАЧИТЕЛЬНО ослабили задний проем, и весь кузов в целом, что значительно сокращает жизнь автомобиля.3) Качество сборки и комплектующих (это отдельная тема)мерзопакостное. Скажу только одно:на Нивах, выпускаемых сегодня более-менее это движок (и то, если повезет и он не будет жрать масло), все остальное "сыпется" как листья осенью. Не редки случаи (массовый покупатель об этом не знает)когда Нивы, как впрочем и другие ВАЗовские модели ремонтируют еще до продажи. Не редко коробки, раздатки, мосты не прохаживают даже 1 000 км.Развалившиеся снимают, взамен ставят в лучшем случае такого же качества, а иногда и хуже, и так продолжается до тех пор, пока Вам не надоест ездить на станцию.А на станции на все Ваши возмущения отвечают:"А Вы чем думали когда покупали ВАЗовский автомобиль?" Так что покупать Ниву можно либо инженеру-автомобилисту с навыками слесаря или начальнику ВАЗовской гарантийной станции, всем остальным Нива будет не в радость. Кроме всего перечисленного постоянный вой раздатки, большой расход топлива по городу, постоянная течь тосола (посмотрите какие хомуты стоят на Ниве!!!), масла ото всюду и т.д. Ну и по сути дела Нива это автомобиль с кузовом типа 2+2, это означает, что 2 сиденья для взрослых, и 2 сиденья для дитей, потому,что нормальному мужчине ростом 1,85 см и весом 95 кг расположиться сзади очень сложно(особенно если и спереди сидит такой же). Я уже не говорю о той ситуации, когда по какой- либо причине на заднее сиденье посадили пожилого человека- как он оттуда будет выкарабкиваться - это стон!!! Для города этот автомобиль не нужен - согласитесь глупо ездить по асфальту на полном приводе, и для сельских тружеников Нива тоже не фонтан: дорогая (зарплаты на селе, кто не знает - поинтересуйтесь), уже говорил большой расход топлива ( а по грязи или по снегу - тупик) и маленькая грузоподъемность: четыре серьезных мужчины сели: по 100 кг. каждый в одежде и все. Да и движок при полной нагрузке конечно слабоват.Так, что уважаемые, не надо поддавать на заказные статейки всякого сброда, а , если надумали покупать Ниву, попроситесь к знакомым владельцам этого "шедевра нашего автопрома" в поездку хотя бы километров на сто, и , как поется в небезизвестной песенке :" Ты все поймешь, и все увидишь сам..." А все это дешевое хвалебное бумагомарательство направлено на выуживание честно заработанных денег с Вашего кармана. Успехов!

читатель 23.11.2011 14:17

Для такой комплектации очень даже недорого. Была у меня несколько лет назад ЛАДА 4*4 \ 21213\, и воспоминания остались самые добрые. Этот удивительный автомобиль сочетает в себе комфорт и уют современной легковой машины с высокой проходимостью внедорожника . Я мог в снежную зиму и слякотную осень сесть в тапочках за руль этой реальной машины и , не выходя из нее , вернуться домой . Невысокая цена с недорогой эксплуатацией стали причиной такого долголетия : эта LADA пережила всех , кто стал на конвеер до нее , во время и позже . Этот авомобиль ивестен во многих странах мира : от Японии до Бразилии ... . Тут действительно уместно вокликнуть: " DAS IST AUTO !"

 
Scroll to up