То, из-за чего LADA стали дороже

11.02.2011 10:17

То, из-за чего LADA стали дороже

АВТОВАЗ рассказал, как переводит свой модельный ряд на стандарты «Евро».

Сотрудники пресс-центра тольяттинского автогиганта составили для «АвтоСреды» краткую хронологию перевода модельного ряда АВТОВАЗа на стандарты «Евро».

2004

За два года до введения в России «Евро-2» АВТОВАЗ начал производить первые партии автомобилей классической компоновки в комплектации «Евро-2». В это же время все автомобили семейств LADA Samara и LADA 110 уже выпускались в комплектации, соответствующей «Евро-2», экспортные модификации - «Евро-3».

2006

Все автомобили LADA для внутреннего рынка были переведены на стандарт «Евро-2». Для бренда LADA завершилась эра карбюраторных моторов.

С этого же года автомобили LADA для экспорта в Евросоюз выполняют нормы «Евро-4», для чего был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем. Нормы «Евро-4» по сравнению с «Евро-3» требуют снижения выброса токсичных веществ примерно вдвое.

2008

Все автомобили LADA для российского рынка (в том числе «классика») переведены на стандарт «Евро-3». В состав автомобилей включены модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, усовершенствованная система улавливания паров бензина, более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. При использовании сертифицированного топлива эти системы обеспечивают выполнение требований стандарта «Евро-3» и надежную работу двигателя. Модернизированы все автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, кроме LADA Priora и LADA Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала производства соответствовали «Евро-3».

2010

В октябре АВТОВАЗ начал выпуск экспортных трехдверных LADA 4х4 в комплектации под экологический стандарт «Евро-5», который вступил в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. Помимо внедорожников, по новым эконормам сертифицированы и автомобили семейств LADA Kalina и LADA Priora с 16-клапанными моторами. Производство экспортных Kalina и Priora в версии под «Евро-5» начнется в 2011 году. Автомобили для внутреннего рынка будут по-прежнему производиться в комплектации под стандарт «Евро-3».

Автомобили LADA выполняют требования «Евро-3» с солидным запасом. У нового автомобиля он составляет 60-70%, а спустя 80 тысяч километров пробега – около 30%. Такой «запас прочности» не предписан стандартом, но в России он необходим для того, чтобы эко-нормы выполнялись даже в условиях отсутствия качественного и  экологичного бензина.

2011

В настоящее время ОАО «АВТОВАЗ» готовится к введению в России в 2012 году стандарта «Евро-4». Значительную роль в этом инжиниринговом процессе сыграет электронная педаль акселератора (этот узел позволяет существенно повысить экологичность автомобиля). Этот узел вводится на всех моделях, кроме «классики». Но даже «классику» реально перевести на «Евро-4». Такую уверенность дает тот факт, что LADA 4х4, которая имеет схожий силовой агрегат, уже освоена в комплектациях под «Евро-4» и «Евро-5».

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  1
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Таня 03.02.2011 15:16

И что? АВТОВАЗ пытается поставить себе в заслугу то, что модернизирует модели тридцати и двадцатилетней давности? Это вместо того, чтобы регулярно, как и все автопроизводители, выпускать новые, отвечающие всем стандартам модели?

 
Scroll to up