Российский автопром глазами эксперта

16.03.2011 11:06

Российский автопром глазами эксперта

Отечественный автопром еще не оправился от кризиса, в стране больше не осталось российских автомобильных брендов, а после завершения программы утилизации старых машин продажи АВТОВАЗа снизятся в два раза.

«Отечественный автопром не оправился от кризиса, просто рынок начал восстанавливаться и продажи у многих компаний, работающих в России, сейчас на порядок лучше, чем во время кризиса, – рассказал «АвтоСреде» директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. – Наш автопром, если говорить о легковых автомобилях, это фактически один АВТОВАЗ, небольшая рыночная ниша у УАЗа, больше российских брендов на отечественном рынке не осталось. АВТОВАЗ оправился за счет программы утилизации, сейчас компания продает в среднем 50 тысяч машин в месяц, из них половина – по данной программе. Если убрать отгрузку по утилизационным сертификатам, то продажи АВТОВАЗа могут сократиться в два раза. Сейчас основной фактор – это утилизационная программа. Главная проблема – большая часть населения по-прежнему зарабатывает меньше, чем зарабатывала до кризиса, а условия у банков пока не вернулись на докризисный уровень».

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  7
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Орто 16.03.2011 22:20

Volt. -Прошу извинить, в основном в "техническом плане", хотя и в " технологическом плане" грубо говоря, не касаясь штампов на кузовщину, , что изменилось принципиально то - добавилась частичная оцинковка некоторых элементов кузова на 10-м семействе и соответственно на "Приоре" и в основном всё.

Volt 16.03.2011 20:57

Вы уверенный что имеете в виду именно технологический а не технический прогресс? Эти понятия связанны но тождественны. Можно утрировать и сказать что принципиально гибрид недалеко ушёл от Форда Т. Кузов четыре колеса мотор и органы управления те же.))))

Brocker 16.03.2011 20:33

"Хотя если подумать, 20% для автоваза это уже пипец." дура ты фригидная!

Орто 16.03.2011 20:08

Brocker. Для производителей 56 моделей и не только их, все только начинается... А Вы, уважаемый, присоединяйтесь, ведь всё только начинается. Хватит быть местечковым патриотом... Через пару- тройку лет под брендом "Лада" будут выпускаться уже другие автомобили, более современные, экономичные, безопасные и естественно более надежные. У меня только одно пожелание к Автовазу - Ниву надо сохранить, точнее Ниву надо преобразовать в две модели, одна с внедорожными задатками как сейчас и вторая модель- кроссовер.Обе с вариантами 3 и 5 дверей и естественно уже на другом технологическом уровне, пусть будет немного дороже, ничего страшного. Бренд "Лада" был, есть и будет, это предусмотрено на государственном уровне. Или Вас все таки интересуют только "классика", "Самары" и "Приоры". Кстати, "Приора" от "десятки" и " восьмерки" в технологическом плане весьма недалеко ушла. Или для Вас Это технологический "прорыв"? Тогда приношу Вам свои искренние соболезнования...

Patronez 16.03.2011 18:30

А много-ли иномарок продано по этим сертификатам!

drey 16.03.2011 18:21

Брокер +1 !!! Местный иксперд сказал падение продаж не более 20% и точка! Хотя если подумать, 20% для автоваза это уже пипец.

Brocker 16.03.2011 15:04

"Если убрать отгрузку по утилизационным сертификатам, то продажи АВТОВАЗа могут сократиться в два раза. " всё это конечно верно, но товарищ эксперт забыл, что утилизация закончится также для 56 моделей различных производителей иномарок.

 
Scroll to up