Прощаемся с «классикой»

21.01.2011 15:36

Прощаемся с «классикой»

Самые доступные LADA уходят с российского авторынка – АВТОВАЗ сократит продажи «классики» в 2011 году в два раза.

«Речь идет не о снижении продаж из-за невостребованности рынком, а о существующих ограничениях по производственным мощностям в Ижевске, где с марта 2011 года будут производиться автомобили классической компоновки. План продаж на 2011 год, который был сформирован с учетом этих ограничений, предусматривает реализацию «классики», как сборки ОАО «АВТОВАЗ» в количестве около 30 тыс. штук, так и ижевской сборки в количестве около 40 тыс. шт. Также надо отметить, что главным стимулом высокого спроса на автомобили LADA 2105/2107 в 2010 году стала государственная программа утилизации. Ожидается, что 2011-й станет годом плавного завершения этой программы, а вместе с ней – и снижением спроса на LADA 2107 с постепенным его выравниванием с имеющимся предложением», - сообщили «АвтоСреде» в пресс-центре ОАО «АВТОВАЗ».

В прошлом, 2010 году, в России было продано 136 тысяч «классических» вазовских моделей, в 2012 г. на смену им должна прийти новинка – LADA Granta. Ну, а пока снижение продаж LADA 2105/2107 АВТОВАЗ планирует компенсировать увеличением реализации LADA Kalina и LADA Priora.

Согласно обзору цен «АвтоСреды», «пятерки» в тольяттинских салонах стоят 178 тысяч рублей, «семерки» - 188 тысяч рублей.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  2
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

7ASHa 21.01.2011 20:14

ну как сказать.. я считаю нужно быть богатым человеком- чтоб за этот авто выложить такую сумму денег

Таня 21.01.2011 10:05

Тоже самое говорили про классику, когда запускали Калину, которая должна была её заменить. ИМХО в настоящее время в РФ альтернативы пятеркам и семеркам нет, нет больше машины за 180 тыс. руб., посетите небольшие города центра России, Поволжья, там иномарок нет вообще, на улицах девятки, девяносто девятые, москвичи ИЖ и АЗЛК. Человек на новой семерке чувствует там себя очень круто. Пока треть населения России стоит на учете в органах соцзащиты как малоимущие, спрос на классику останется!

 
Scroll to up