Под знаком LADA

28.03.2011 10:27

Под знаком LADA

АВТОВАЗ планирует начать производство обновленного Nissan Almera Classic под брендом LADA уже в 2012 году.

Альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan может начать производство рестайлинговой Almera с ладьей на капоте в 2012 году на мощностях «ИжАвто», передает РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый с планами альянса. Предполагается, что в первый год ижевский завод соберет 2 тысячи новых машин под рабочим названием LADA SM3, в 2013-ом – уже 13 тысяч, и на тысячу больше в следующем, 2014-ом году.

Напомним, первые слухи о том, что Nissan Almera Classic будут производить под брендом LADA, появились еще в прошлом году. Тогда сообщалось о решении топ-менеджеров Renault, Nissan и АВТОВАЗа о выпуске в 2012 году седана SM3 CE, разработанного Renault Samsung Motors и известного на европейском рынке под названием Nissan Almera. Эксперты тогда заявляли, будто первоочередная задача Renault-Nissan – пересадить покупателей автомобилей LADA на свои машины.

АВТОВАЗ планы альянса пока не комментирует.

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  3
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Андрей 28.03.2011 15:22

Вот где собака зарыта "Эксперты тогда заявляли, будто первоочередная задача Renault-Nissan – пересадить покупателей автомобилей LADA на свои машины." Ничего на АвтоВазе нового российского альянс выпускать не будет, вспомните планы по выпуску Логана с эмблемой ВАЗа, теперь новый лохотрон с Ниссан Альмерой Классик

Андрей 28.03.2011 15:17

Ну и зачем весь этот бред? Уже выпускали на Ижавто Киа Спектра, нечем занять руки голодных рабочих, всё равно будет отвёрточная сборка. Причём здесь эмблема ВАЗа на решётке? Альянс увеличивает сбыт своих моделей, а поделиться технологиямипроизводства АКПП и вариатора жаба давит-вспомните как сбербанк покупал Опель. Для иностранцев мы не стали партнёрами, мы для них пушечное мясо(сборка БМВ, Хаммера Н2, КИА, Шевроле Лачетти ит.д.) Вот выпускать по лицензии что то хорошее самим вот это может выход!!!!

Владимир 28.03.2011 10:20

Что ценится в иномарке в первую очередь? 1. Качество материалов: металл (как кузова, так и других узлов и деталей); пластмасса (обивка салона); резино-технические изделия (от колес до сальников) и т.д. 2. Технологии (изготовления, сборки, контроля и т.д.) и их строгое соблюдение. 3.Качество сборки (как отдельных агрегатов, так и автомобиля в целом). Будет ли все это строго соблюдаться \"Под знаком LADA\"? Первые три - пять лет - конечно НЕТ! Для того , чтобы все соблюдалось нужно изменить менталитет тех, чьими руками все это делается. А это сложнее, чем объявить:\" С завтрашнего дня работаем на совесть!\" Для этого нужна хорошая з/плата рабочих и ИТР, (а не только высокопоставленным менеджерам), развитая инфраструктура (детские сады, больницы, поликлиники и т.д.), словом высокий уровень жизни всех, а не отдельных, \"наиболее достойных членов общества\"!!! А если рабочий в процессе работы будет думать о том где бы взять 2 тыс. руб. чтобы отвести ребенка к врачу, то ничего из этих затей не получится. Иномарки, произведенные у нас, будут значительно хуже произведенных за бугром.

 
Scroll to up