Обзор цен на автомобили LADA с 14 по 18 марта 2011 г.

21.03.2011 10:06

Тольяттинский автогигант не отрицает еще одного повышения цен на свои модели в этом году. Так, может, стоит задуматься о покупке LADA уже сейчас? Стоимость машин в тольяттинских салонах продолжает снижаться - автомобили продают по цене, ниже рекомендованной заводом.

Автомобили семейства LADA Samara дешевеют уже несколько недель подряд. В период с 14 по 18 марта «тринадцатые» в комплектациях «стандарт + Е-газ» и «люкс + Е-газ» стали доступнее еще на пару тысяч рублей, «стандартные» ВАЗ-21144 и машины той же комплектации плюс Е-газ потеряли от ценника прошлой недели по 3 тысячи рублей. Кстати, трехдверные «самарские» хэтчбеки на прошлой неделе раскупали активнее остальных представителей семейства – в городе осталось всего три «стандартных» ВАЗ-21134, люксовые модели и вовсе исчезли из продажи, впрочем, как и самые «навороченные» седаны ВАЗ-21154.

Цены LADA Kalina также продолжают «играть на понижение». Универсалы: «норма + Е-газ» – минус 3 тысячи рублей, «стандарт» – минус 2,4 тысячи руб.,  «норма + климат-контроль + АБС + аудиосист. + Е-газ» и комплектация «люкс» – минус 2 тысячи рублей.

Повезет тем, кто задумался о покупке Kalina хэтчбек в комплектации «норма + климат-контроль + АБС + аудиосист. + Е-газ» – на минувшей неделе модель предлагалась со скидкой в 8,5 тысяч рублей; люксовый вариант машины теперь стоит на  4 тысячи рублей дешевле.

Не отстает от остальных и LADA Priora. Так, на прошлой неделе дилеры снизили цены на «стандартные» хэтчбекиминус 3,3 тыс. руб.,  автомобиль в том же кузове и комплектации «норма + ГУР» стал доступнее на 3 тысячи рублей, «норма + ЭУР» – минус 2 тысячи рублей.

Среди универсалов семейства Priora «отличились» машины в комплектациях «норма + климат-контроль Halla + АБС + аудиосистема» и «люкс + климат + АБС + парк-троник + аудиосист.» - каждая из них потеряла по 3,3 тысячи рублей.  

На 3 тысячи рублей стали доступнее и трехдверные внедорожники LADA 4x4.

Кстати, одну из самых доступных моделей АВТОВАЗА уже практически не достать – «пятерок» в городе на прошлой неделе оставалось всего 2 штуки.

Обзор цен на автомобили LADA с 14 по 18 марта 2011 г.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  18
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Маша 23.03.2011 09:26

О чем можно говорить с чел... точнее с куском подъяичной перхоти, поверившим в то, что "четверка" прошла 500 тыс. км. без капремонта, да еще и в режиме такси!!! Есть такая пословица:"Если человек умер - это на долго, если он - идиот - это навсегда!!!"

drey 23.03.2011 06:50

"таксист сказал" = бабка возле дома сказала :-)) Буа-га-га "а так логан и солярис унылое гауно по высокой цене." - ты хотябы сядь в этот автомобиль, заведи двигатель и погазуй. Достаточно будет уже этого чтобы понять на какую какашку ты ожидаешь уже 7 месяцев.

Brocker 22.03.2011 21:12

специально для придурков которые не умеют пользоваться гуглом даю ссылку: www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwners/Warranty/Solaris/index.htm п.1.1 Орто, разницу между гарантийными обязательствами и бережным обслуживанием чуешь? я видел такси 2104 без капремонта 500 тыс. км прошла/ таксист сказал.

Brocker 22.03.2011 21:03

ну ты орто и придурок! читай гарантийные обязательства хюндая))))))))

Орто 22.03.2011 21:00

Брокер, еще раз убеждаюсь, что Вы профан в технических вопросах, судя по всему Вы возможно так называемый "гаражный спец", но это уже Ваша проблема. Гарантия дается на 5 лет или 150 т. км., но это вовсе не значит, что после этого все начинает сыпаться. Современные материалы, масла и самое главное другой уровень конструирования и обработки всех деталей, в этом и кроется основной секрет надежности и качества зарубежных автомобилей. И как показывает практика двигатели на иномарках даже 90-х годов выпуска спокойно прохаживают по 250 -350 т. км., а некоторые и более без всяких расточек блока цилиндров при условии своевременного ТО и проведения определенных регламентных работ. Не надо только издеваться над машиной, не лейте всякую гадость в двигатель, КПП и в мосты, не влезайте неграмотно без дела в электрику и тогда даже наши автомобили смогут доставить определенную радость своим владельцам, не говоря уже об иномарках. Нельзя жить одним " задним умом" , это просто неумно.

Brocker 22.03.2011 12:36

Орто "Как Вы смешны, Брокер, в своем дилетантстве. Вы даже не знаете какие двигатели ставят на Солярис, именно двигатели - а не двигатель." не знай где ты там смеёшься, но твой слив защитан. какая разница какой объем движка если я говорю о гарантии в 150 тыс. км и отсутствии ремонтных размеров? ты орто кретин как и остальные "любительницы автомобильной тематики" как говоится смех без причины -признак дурачины. кури матчасть.

Орто 22.03.2011 11:09

Как Вы смешны, Брокер, в своем дилетантстве. Вы даже не знаете какие двигатели ставят на Солярис, именно двигатели - а не двигатель. Уважаемый Сергей К. весной всегда наблюдается рост продаж автомобилей, а осенью спад, но никак не наоборот. Автомобилист- полностью Вас поддерживаю, хочу только добавить- стоимость некоторых моделей уже ниже рекомендованных цен и это только начало...

Brocker 22.03.2011 09:36

"Лада всё-таки не дотягивает (и очень сильно!) до того же Логана или Соляриса." если под словом лада ты имеешь в виду семейство самары и классику то согласен. а так логан и солярис унылое гауно по высокой цене. у соляриса вообще одноразовый двигатель без ремонтных размеров с гарантией 150 тыс. км, а дальше только замена движка в сборе.

Vova 21.03.2011 22:59

Правление ВАЗа уже спланировало снижение в этом году доли автомобилей Лада на российском рынке. Мы тут как пассажиры Титаника, суетимся, обсуждаем, а капитан уже знает что будет и идет курсом на айсберг.

drey 21.03.2011 18:15

Сергей К. Я не сомневаюсь что продажи Лады будут в первых строчках, и не сомневаюсь что доля рынка в этом году будет еще меньше чем в прошлом. И этот процесс идет уже давно. Понимаешь, я хочу любить АвтоВАЗ и Лада, но не могу лицемерить - Лада всё-таки не дотягивает (и очень сильно!) до того же Логана или Соляриса.

Сергей К 21.03.2011 17:52

Маша , насчет снов Веры Павловны Розальской ты права в плане того , что великий Чернышевский в романе "Что делать" волновался за Россию, потому что любил ее и все русское.

Сергей К 21.03.2011 17:14

Друзья, хочу подытожить :все ваши волнения понапрасну. Весной всегда наблюдается некоторый спад продаж- иснижение цен . Я что-то некоторых тут начинаю недопонимать - то вы кричите по поводу высоких цен на Лады , то начинаете злорадствовать по поводу их снижения . Я так понимаю : вам лучше,когда АВТОВАЗу хуже. Так ? Да не хуже Заводу . Это рынок и его отношения. Ну вы же ,наверное,не знаю точно , -взрослые люди. Развалить АВТОВАЗ невозможно . Это очень серьезное предприятие . Это вам не солярисы под навесом собиратиь как детский конструктор. Да и кто вам мешает его покупать ?Владимир, вы лично покупаете ? А если серьезно, все будет как есть - по продажам Лады будут первыми . Не поверю , что вы в этом сомневаетесь . Ну будьте честными хотя бы перед собой и не выдавайте свое субъективное желаемое за действительность. А действительность такова : в салонах с логотипом LADA полно посетителей , а там где ино ам - скучно. Удачи всем на дорогах.

drey 21.03.2011 15:29

Уважаемый Дмитрий, процесс покупки авто несколько отличается от проесса покупки презервативов в близлежащем ларьке (когда приспичит). Покупка авто обычно всегда планируется заблаговременно, поэтому длительное ожидание не повод к отказу от покупки нормального автомобиля.

Маша 21.03.2011 13:01

Тольяттинский гигант не отрицает еще одного повышения цен на свои модели в этом году. Это пятый сон Веры Павловны.

Автомобилист 21.03.2011 11:41

Стоимость ЛАДЫ при большом желании и огромадной жадности тольяттинских топ-менеджеров можно задрать и до 500 тысяч в люксе. Только вот КОМУ ОНИ НУЖНЫ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ДАЖЕ СЕЙЧАС??? В выходные ездил в Тольятти - все площадки затоварены ЛАДАми. Поимите же, что в нашей стране ЛАДЫ будут стабильно, устойчиво и постоянно покупать только в сегменте от 200 до максимум 300 тысяч рублей. Мой прогноз: цены на ЛАДЫ достигнут своего минимально возможного пика к началу лета, а спрос скатится лишь к дешевым комплектациям Калин, Самар и Приор. И то при условии, что дилеры будут продавать их ниже от рекомендованных заводом цен.

Иван 21.03.2011 11:24

Безмерная жадность ВАЗовских вожачков доведет завод до цугундера.

Дмитрий 21.03.2011 09:58

Владимир, сходите к ближайщему дилеру названных Вами авто и станет понятно, что Поло и Солярис никак не скажутся на продажах АВТОВАЗа, тем более в этом году. Например, на Поло минимальный срок ожидания — 6 месяцев — и это за версию ценой около 500+ тыс.руб. Версию за 565 тысяч можно приобрести в течении 3-4 месяцев. А «базу» придется ждать БОЛЕЕ ГОДА. С Солярисом — тоже самое. Спрашивается, зачем оно надо, столько ждать? Ведь ничего особенного в этих авто нет.

Владимир 21.03.2011 09:47

Заканчивается утилизация и всё становится на свои места. И, если не придумают очередную авантюру, то к середине лета цены на ВАЗовские поделки упадут тысяч на 20 - 30. В этом ВАЗу "помогут" Фольсваген Поло и Хундай Солярис, на которые сегодня очередь от 0,5 года до 1, 5 лет, и ряд других моделей ! А все, что касается "еще одного повышения цен на свои модели в этом году" - это дешевый трюк для повышения спроса!

 
Scroll to up