Новый техрегламент: шок – это по-нашему?

25.01.2011 10:32

Новый техрегламент: шок – это по-нашему?

Чиновники готовят российским водителям очередной сюрприз: праворульные иномарки все-таки попадут под запрет, с внедорожников снимут «кенгурятники», а обивка салона авто должна быть изготовлена из огнестойкого материала. Эксперты пророчат новое повышение цен на машины из за бугра.

Технический регламент о безопасности транспортных средств был подготовлен для единого экономического пространства, в которое входят Россия, Белоруссия и Казахстан, пишет «Российская газета». Согласно ему, «запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления...», но «государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск праворульных машин на своей территории, но только автобусов». Выходит, правый руль для общественного транспорта – самое оно… Чтобы пассажиры выходили прямиком на проезжую часть.

Напомним, ранее глава Минпромторга Виктор Христенко заявлял, оснований для ужесточения существующих мер по ограничению ввоза праворульных иномарок нет.

Повторяется и запрет на «кенгурятники», вступивший в силу не так давно. Вот только, если раньше «кенгурины», установленные заводом-производителем, не трогали, то теперь решено ввести табу и на них, разрешив при этом «кенгурятники» на грузовиках и все тех же автобусах. Наверное, по мнению людей, разрабатывавших новый техрегламент, многотонные махины куда как безопаснее каких-то там внедорожников.

Кстати, «регламент требует, чтобы при оценке работы кондиционера перепад температуры воздуха в кабине между точками измерения на уровне головы и ног не должен превышать 4 градуса С. А скорость движения воздуха в зоне дыхания оператора не должна превышать 1,5 м/с». Да и про салон «заботливые» государственные мужи не забыли: «внутренняя обивка и пол кабины должны быть изготовлены из огнестойкого материала, который имеет скорость распространения пламени не более 250 мм/мин».

Эксперты тут же негативно отреагировали на предлагаемый документ, приводя аргументы против: автомобилям, поставляемым в Россию из за границы, придется подвергнуться многочисленным дорогостоящим экспертизам. А, как известно, всякий труд должен быть оплачен – то есть иномарки начнут расти в цене.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up