LADA пока производят. Что дальше?

01.02.2011 17:03

LADA пока производят. Что дальше?

АВТОВАЗ подписал временное соглашение с ОАО «Северсталь» о поставках металла на февраль. Завод был вынужден принять условия металлургов, чтобы не останавливать производство.

Договор на поставку автолиста по ценам, поднятым «Северсталью» на 30%, является временным, переговоры с металлургами продолжаются. АВТОВАЗ не теряет надежды заключить долгосрочный контракт на взаимовыгодных условиях, дабы не допустить очередного подорожания на автомобили LADA. Напомним, с 26 января дилеры тольяттинского автогиганта продают машины по новым ценам, чей рост составил от 3 до 6%. Тогда руководство компании объяснило подорожание машин модернизацией – внедрением «Е-газа». Если же «Северсталь» не согласится на условия АВТОВАЗа, заводу придется увеличить цены на LADA еще на 3-5%. Эксперты полагают, что рост цен LADA приведет к сокращению реализации автомобилей примерно на 15%, пишет «Газета.Ru».

Кстати, из-за «несговорчивости» металлургов другой отечественный автопроизводитель, УАЗ, был вынужден остановить свое производство. С 1 по 14 февраля сотрудники Ульяновского автозавода находятся в корпоративном отпуске.

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  9
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Маша 02.02.2011 08:39

Таня Татьяна, Вы НЕ ПРАВЫ!!!

Таня 01.02.2011 20:18

ALF, Дрей Отсутствие спроса на автомобили ВАЗ уже было и не раз, все площадки дилеров и самого АВТОВАЗа были забиты машинами, но ни разу отсутствие спроса не стало поводом для снижения отпускных цен завода.

ALF 01.02.2011 18:46

Просто нужно взять и отказаться от покупки ВАЗов всем сообща на 3-5 месяцев. После этого посмотрим на цены.

Дрей 01.02.2011 18:13

Повлиять на цены может только покупатель. проголосовав рублем.

4х4 01.02.2011 15:36

О медернизации в нашем автомобилестроении.. На старой Ниве (ВАЗ-2121) была задняя панель, которая придавала кузову прочность и жесткость - убрали! Кузов стал значительно хуже! Воткнули в КПП пятую передачу. Теперь это(пятая передача) самое слабое место в коробке! Быстрее всего из строя выходит шестерня пятой передачи! После всех модернизаций на кузове Нивы железо стало как папиросная бумага! А на УАЗиках? Единственно чем славилась эта машина - своей проходимостью! Особенно с "военными" (редукторными, портальными) мостами.Для наших "направлений" эти мосты были как палочка-выручалочка! Взяли сняли военные мосты с производства ! Такое впечатление что целью этих "модернизаций" является - вредительство! Один раз в кои веки что-нибудь сделают хорошее, так обязательно и уберут!

Толик 01.02.2011 14:44

Дешевые Лады, какого бы качества они не были, всё равно составляют жесткую конкуренцию Рено. Чтобы конкурентов убрать, надо под разными предлогами сравнять цены на ВАЗ и Рено. Сколько стоят дешевые модели Рено? Логан - 327 т.р., Сандеро - 337 т.р, Симбол - 464 т.р., Клио - 577 т.р. Вот примерно так и будут уже в этом году стоить Лады, а когда спрос на Лады существенно упадет, их под этим предлогом перестанут выпускать. На этом и завершится эра отечественного легкового автомобилестроения.

Daniel 01.02.2011 14:23

Это от бесконтрольности и безнаказанности! Вечноголодных вазовских руководителей, которые уже шестой год паразитируют на заводе, может остановить только Человек, управлявший желтой Калиной. Если этого не происходит, значит так нужно и ничего изменить нельзя.

Сергей 01.02.2011 13:19

Заказал 2107 по утилизации в декабре за 181,6 т.р. Должна прийти а феврале. Теперь она подорожала почти до 200 т.р. Педель газа осталась механической... Опять народ кинули...

Костик 01.02.2011 11:38

Напомним, с 26 января дилеры тольяттинского автогиганта продают машины по новым ценам, чей рост составил от 3 до 6%. Тогда руководство компании объяснило подорожание машин модернизацией – внедрением «Е-газа» УМА НЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ СОВРАТЬ ПРАВДОПОДОБНО... ЧТО УСТАНОВКА "Е-ГАЗА" НА 14-Ю НИВУ СТОИТ 14 900 РУБЛЕЙ ?????????????? А ПЕРЕД ЭТИМ ПОВЫШЕНИЕМ НА 14-Ю НИВУ ПОДНЯЛИ ЦЕНУ С 261 т.руб. до 285т. руб.!!! Что тогда устанавливали??? Вся модернизация обошлась в 5 т. руб. на каждую машину. Было 256 т. руб. а стало 261 т. руб.С этим согласен! А вот с 261 т. руб. до 299 900 рублей - это уже непрекрытое хамство! Ладно, если бы рабочим зарплату подняли бы существенно! А кроме вас, уважаемые, еще и местные спекулянты 15 т.руб. накидывают! Вот и получается, что на 14-ю Ниву за пол-года накинули около 55 т. руб.. Живи народ, радуйся жизни.

 
Scroll to up