LADA: меняя приоритеты

07.04.2011 13:53

LADA: меняя приоритеты

По итогам первого квартала 2011 года в продажах LADA объявился новый лидер – более 25% реализации всех моделей АВТОВАЗа занимает Kalina.

С начала 2011 года доля модели LADA Kalina в общем объеме продаж автомобилей марки LADA составила 25,71%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля выросла на 8%. Выросла доля также у «классики» - с 17% до 24% . По остальным семействам доли снизились. Доля объемов продаж LADA Priora в общих продажах LADA сократились с 29% до 23%, LADA Samara с 25% до 17%, а доля внедорожников снизилась с 12% до 10%.

Значительный рост доли продаж автомобилей семейств «классики» и Kalina эксперты «Автостат» связывают с действием программой утилизации старых автомобилей. Именно на эти модели приходится большая часть продаж по утилизационным сертификатам. При этом LADA 2105/2107 пользуются популярностью потому, что это самый доступный новый автомобиль на рынке, а LADA Kalina отражает потребительский спрос по соотношению цена/качество. В доутилизационный период (программа стартовала 9 марта 2010 года), которым можно считать 1 квартал 2010 года, фаворитом покупателей вазовских автомобилей была LADA Priora, на втором месте находилась LADA Samara.

Продажи LADA за I квартал:

Модель

1 кв. 2011

Доля,%

1 кв. 2010

Доля, %

LADA Kalina

31171

25,71

12189

17,02

LADA Samara

20865

17,21

17847

24,92

LADA 2105/2107

28633

23,61

12021

16,78

LADA Priora

28192

23,25

20973

29,28

LADA 4x4

12390

10,22

8602

12,01

Всего

121251

100

71632

100

Источник: «Автостат»

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  5
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Владимир 08.04.2011 17:05

Орто Он просто не прочитал заметку о том, что Калину за самый хороший рассказ о ВАЗе уже вручили, и в надежде на "халяву" продолжает с маниакальным упорством "просвещать" (или как сейчас говорит молодежь -"лечить").

Зампотех 08.04.2011 16:57

Орто Спасибо за анекдот. Посмеялся от души!!!

Орто 08.04.2011 16:33

Сергей К., признайтесь, Ваше, ну просто маниакальное воэвеличивание продукции Автоваза основано на агитках времен СССР или же имеет иное обоснование( что то вроде небольшой зарплаты)? А пока Ваши опусы напоминают очень старый анекдот про нерадивого студента, который пришел на экзамен по биологии зная только один вопрос про вшей и на вопросы о разных животных начинал так - это животное покрыто шерстью , а в шерсти водятся вши. А вши.....

Серж 08.04.2011 11:56

"Лада Калина - это самый современный а\м в линейке АВТОВАЗа из выпускаемых сегодня" - абсолютно согласен.

Сергей К 07.04.2011 16:48

Не очень давно я говорил , что именно так и будет : LADA Kalina возглавит модельный ряд , т.е станет лидером продаж. Кто-то из оппонентов , помнится , с недоумением заметил : Откуда известно ? Хитрого тут мало . На самом деле Лада Калина - это самый современный а\м в линейке АВТОВАЗа из выпускаемых сегодня . Покупателей , особенно тех , кто разбирается в технике , не обманешь и не собьешь с толку широко организованной в свое время антирекламой Калины . Года 2-3 назад многие мои приятели и знакомые растерянно спрашивали у меня , как владельца а\м Лада Калина , - почему ее так все ругают , вроде машина неплохая и т.д и т.п . В ответ я говорил , что этому а\м предстоит быть самым покупаемым и самым востребованным в стране. А антиреклама Калине имела место по следующим причинам - 1. LADA Kalina явл. единственным из русских а\м , конкурирующим с зарубежными . Отсюда следует вторая причина.- 2. Заинтересованность определенных структур , т.е конкурентов в антирекламе .3. К Ладе Калине нельзя быть равнодушным: ее можно только любить или не любить. Поэтому она часто в центре внимания . Но в конце концов , все стало на свои места . Результат на лицо- LADA Kalina - абсолютный лидер продаж легковых автомобилей в России. Данные по иномаркам мы узнаем позже , но я уверен , что еще не родилась та иномарка , которой бы отдали свое предпочтение мы , граждане России.Лада Калина - наша машина. От всей души всем водителям всех моделей удачи на дорогах.

 
Scroll to up