LADA Granta: за что платим?

17.05.2011 10:42

LADA Granta: за что платим?

АВТОВАЗ объяснил, как бюджетный автомобиль LADA Granta обрел свою цену, и в чем заключаются преимущества новинки перед «классикой».

АВТОВАЗ позиционирует новый седан LADA Granta не только как один из самых дешевых авто в Европе (от 220 тыс.руб. до 300 тыс.руб.), но и как «отличный первый автомобиль». Недорогой машина стала за счет уменьшения количества деталей в различных узлах «Гранты». В презентации новинки компания приводит примеры того, что позволило LADA Granta обрести невысокую стоимость: «облицовка радиатора интегрирована с передним бампером: если бамперная группа седана LADA Kalina содержит 9 деталей, то LADA Granta – 3 детали; панель приборов седана LADA Kalina состоит из 52 деталей, панель  LADA Garnta – из 39; обивка двери седана LADA Kalina содержит 15 деталей, LADA Granta – 3».

Еще одна причина низкой стоимости LADA Granta – упрощенная комплектация для самого дешевого варианта. Но даже самый простой вариант «народной» LADA, как обещает АВТОВАЗ, существенно превосходит по качеству и потребительским свойствам «классические» модели компании. При этом разработчики новинки утверждают, что уменьшение количества деталей никак не скажутся на безопасности, качестве, удобстве и надежности LADA Granta.

В чем же заключаются преимущества «Гранты» перед устаревшей, но все еще самой доступной в модельной линейке АВТОВАЗа «классикой»? В компании это объяснили так:

LADA Granta: преимущества перед «классикой»  

•  современная платформа;

•  передний привод – повышенная безопасность, улучшенные ходовые

качества, повышенная геометрическая проходимость;

•  более вместительный салон и багажник;

•  более высокая пассивная безопасность;

•  более мощный и тяговитый мотор;

•  сниженный расход топлива;

•  кардинально улучшенная эргономика;

•  более высокая коррозионная стойкость;

•  более высокая надежность узлов и агрегатов;

•  больший межсервисный интервал (15.000 км) и гарантийный период (3

года);

Напомним, серийный выпуск LADA Granta стартует в октябре 2011 года, в продажу седаны поступят в декабре этого года.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  16
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Brocker 19.05.2011 09:07

да уж... ну и чо? по сути то сказать нечего. а знаешь почему? потому что вы дебилы малолетки. либо годы прошли мимо но мозгов не прибавили :)

Да уж... 19.05.2011 04:41

Brocker у меня живого весу 90 кг ... Да, большой кусок дерьма, обтянутого кожей...

Мицуба 18.05.2011 22:29

Брокер ты олень, и не просто олень, а ОЛЕНЬ XDDDDDD

Brocker 18.05.2011 16:59

инга, у меня живого весу 90 кг и член 20 см. кто мне нарумянит?

Инга 18.05.2011 16:52

Brocker Тебе самому то уже нарумянили!!!???

Brocker 18.05.2011 15:52

инга федя и ден нук школота быстро к экзаменам готовиться. а то попы нарумяню.

Петров 18.05.2011 10:41

Умники! Деформироваться для гашения удара должны только передняя и задняя часть кузова, средняя часть кузова автомобиля максимально усиливается для защиты салона и пассажиров.

Den 18.05.2011 10:11

Не обижайте брокера, АВТОВАЗ нанял бедного инвалида троллить на сайтах, вот и зарабатывает бедняга лишние три тыщи к пенсии как может. Ну и понятное дело озлоблен человечек на весь мир, вот и пытается самоутвердиться, и не найдет никто, а если и найдет, морду бить инвалиду никто не будет.

Fedor 18.05.2011 10:02

Brocker - редкая мразь и выродок. С удовольствием посмотрел бы как сомнется твоя желтая калина и движком вышебет тебе кишки.

Инга 18.05.2011 09:53

Fedor Не слушай ты Brockerа, он специалист по нетрадиционной сексуальной ориентации. А в автомобилях он баран-бараном. И к тому же конченый хам и быдло, видишь как он мимоходом оскорбил всех женщин и мужчин.

Brocker 18.05.2011 08:51

Федя, объясняю - современные автомобили должны хорошо сминаться при ударе, таким образом гасится удар. Это пассивная безопасность. К сожалению таких как ты много - знаний нет, а мнение есть. Половина баб и полумужиков тут ничего не не знают об автомобилях.

Fedor 17.05.2011 17:27

Объясните мне технически недалекому, как при уменьшении количества деталей, ВАЗ добился более высокой пассивной безопасности. Сколько говорили о суперусилении кузова Приоры, а мнуться приоры как бумага.

Brodiaga 17.05.2011 15:52

Мне б такую...

Инга 17.05.2011 11:53

LADA Granta: за что платим? Вот именно: за ЧТО платим???

alexx 17.05.2011 10:27

Дай Бог, чтобы так и было.

Да уж... 17.05.2011 10:11

Сказка о потерянном времени...

 
Scroll to up