«Классика» – самая продаваемая модель Lada на внешних рынках

27.04.2011 12:45

Самой продаваемой моделью Lada на внешних рынках остается «классика» – в январе-марте было поставлено 2867 автомобилей Lada 2105/2017, что составляет 26,6% в объеме экспорта АВТОВАЗа. На второе место вышла Lada Priora с показателем 2524 машины (доля – 23,5%).

АВТОВАЗ по итогам I квартала поставил на экспорт 10762 машин – на 67,3% больше, чем годом ранее сообщает АВТОСТАТ. Самой продаваемой моделью Lada на внешних рынках остается «классика» – в январе-марте было поставлено 2867 автомобилей Lada 2105/2017, что составляет 26,6% в объеме экспорта АВТОВАЗа. На второе место вышла Lada Priora с показателем 2524 машины (доля – 23,5%). Напомним, во втором квартале 2010 года АВТОВАЗ начал экспорт в страны Европы автомобилей Lada 2171 (в России – универсал Lada Priora). На третьем по популярности на внешних рынках идет Lada Samara, чьи поставки за первые три месяца 2011 года составили 2231 автомобиль (20,7%). А вот внедорожник Lada 4x4, который в 2010 году занимал второе место по объему экспорта после «классики», в I квартале нынешнего года показал четвертый результат – 2021 машина (18,8%). На пятом месте – по-прежнему Lada Kalina, чьи поставки на внешние рынки составили 1037 автомобилей (9,6%). Мелкосерийных моделей Lada, таких как пятидверная Lada 4x4, Kalina Sport и Priora Coupe, было экспортировано 92 машины (0,8%).
Стоит также отметить, что на российском рынке в I квартале самой продаваемой моделью впервые стала Lada Kalina, чья реализация выросла в 2,5 раза до 31171 автомобилей. Второе место заняла «классика» – реализация Lada 2105/2107 составила 28633 машины (+138,3%). «Бронзовым» призером стала Lada Priora с показателем 28192 проданных автомобиля (+34,4%). Четвертую строчку по-прежнему занимает Lada Samara, чьи продажи выросли на 16,9% до 20865 машин. Реализация внедорожников Lada 4x4 составила 12390 единицы (+44%). Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, программа утилизации, ставшая основным драйвером на российском авторынке, стимулировала и коммерческие продажи. АВТОВАЗу было принципиально сместить спрос с «классики» на современные автомобили, и данные продаж по семействам за I квартал 2011 года свидетельствуют, что это удалось.

 

Количество комментариев:  2
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Sam 28.04.2011 16:39

Да семёрочка хорошая машина, дешёвая и запчасти дешёвые и ещё много много много всяких плюсов... Не зря она пользуется спросом за рубежом, потому что только на ВАЗе могут делать такие пока ещё дешёвые автомобили.

Баба Нюра 27.04.2011 13:43

«Классика» – самая продаваемая модель Lada на внешних рынках ЗВУЧИТ ТО КАК "НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ". Можно подумать, что в путние страны отправляют, а отправляют то поди в страны четвертого мира и то за копейки! Хоть бы раз опубликовали цены на ВАЗовские автомобили за границей и привели данные по заработной плате в тех странах! Ни разу не видела такой информации. Только со своих могут три шкуры драть! А за границей продают за копейки, лишь бы потом где-нибудь написать, что мол наши автомобили пользуются спросом за границей! Болтуны!

 
Scroll to up