Hyundai ix55 – роскоши много не бывает!

23.06.2010 10:45

Hyundai ix55 – роскоши много не бывает!

Hyundai ix55 – роскоши много не бывает!

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hyundai ix55 – роскоши много не бывает!

 

 

 

Александр Костянов, кандидат технических наук

 

 

 

          Крупные, а значит – просторные, мощные, а значит – динамичные, богато оснащенные, а значит – очень комфортабельные внедорожники пользуются в России большой популярностью. Вот только в разное время в моде были различные марки таких автомобилей. Сначала американские машины уступили лидерство по продажам западноевропейским, которые, в свою очередь, затем были потеснены в этом весьма привлекательном для автопроизводителей сегменте рынка японскими моделями. Ну а сейчас, судя по всему, наступает время корейских внедорожников класса «люкс». Не верите? Сейчас мы вас в этом убедим!

 

По пути прогресса

      Корейский концерн Hyundai Motor Company начал производить внедорожники в 1993 году. Первой «ласточкой» стала модель Galloper, представляющая собой Mitsubishi Pajero предыдущего поколения. Правда, в дальнейшем все полноприводные Hyundai были уже абсолютно оригинальными машинами собственной разработки. Это и среднеразмерный кроссовер Santa Fe, дебютировавший в 1998 году, и рамный Terraсan (2001 год), и компактный кроссовер Tucson (2004 год). В 2006 году появилось второе поколение Santa Fe, а в нынешнем году эта популярная модель существенно обновилась. В прошлом году состоялась премьера очень симпатичного ультрасовременного кроссовера ix35, который пришел на смену Tucson.

      Однако ушедший год ознаменовался для европейских автомобилистов еще одним внедорожным сюрпризом от Hyundai, в качестве которого выступил «люксовый» среднеразмерный кроссовер ix55. Почему только для европейских? Просто на корейском и североамериканском рынках эта модель под названием Veracruz продавалась с 2007 года. Но не стоит думать, будто для поставок в европейские страны на машине заменили только лишь шильдик. Корейские конструкторы на версии ix55 заметно переработали настройки подвески как раз под вкусы европейских водителей. Ведь хорошо известно, что в США предпочтение отдается плавности хода автомобилей, а в Европе – отточенной управляемости.

      Ну а летом 2010 года первые Hyundai ix55 появились в салоне тольяттинского дилера корейского концерна – группеыкомпаний «АВТОФАН», где мы и смогли познакомиться с этой весьма интересной машиной.

Hyundai ix55 – роскоши много не бывает!

Hyundai ix55 – роскоши много не бывает!

Hyundai ix55 – роскоши много не бывает!

 

 

 

 

 

 

 

 

Комфорт везде и во всем

      Так чем же столь интересен для российского рынка ix55? Да ведь это самый большой, самый энерговооруженный и лучший по уровню оснащения внедорожник марки Hyundai! То есть корейские автопроизводители с помощью этой модели встали на один уровень с признанными лидерами данного сегмента европейского и японского производства. Давайте посмотрим, насколько им это удалось.

      Дизайн экстерьера ix55 выполнен в новом фирменном стиле Hyundai. Машина выглядит солидно и современно, в этом плане ничем не уступая тем моделям, с которыми ей предстоит конкурировать. То же самое относится и к просторному семиместному салону. Кстати, корейский кроссовер является одним из немногих автомобилей данного класса, в котором третий ряд сидений можно считать вполне полноценным – даже взрослые люди среднего роста размещаются здесь достаточно удобно, получая в свое распоряжение дефлекторы вентиляции, подстаканники и 12-вольтовую розетку.

      В среднем ряду условия еще лучше: ровный пол, раздельно регулируемые по длине и углу наклона спинки сиденья с подогревом, удобный подлокотник и отдельная климатическая установка. Ну а водитель и передний пассажир вообще находятся в привилегированном положении: их сиденья имеют электрорегулировки и подогрев, положение рулевого колеса также можно отрегулировать с помощью электропривода по вылету и высоте,  а водительское место имеет память на две настройки (сиденье, руль, зеркала).

      Да и в остальном предлагаемая для России комплектация Luxury впечатляет: шесть подушек безопасности, ABS, EBD и ESP, ксеноновые фары, полный электропакет, люк с электроприводом, парктроник, высококлассная аудиосистема infinity, кожаная отделка салона и многое-многое другое. А вот электропривод открывания и закрывания двери багажника следует отметить отдельно – такое встречается пока нечасто…

      Оснащенный таким вот образом Hyundai iх55 с бензиновым двигателем стоит 1 869 900 руб., с турбодизелем – 1 899 900 руб.

 

Hyundai ix55 – роскоши много не бывает!

Hyundai ix55 – роскоши много не бывает!

Hyundai ix55 – роскоши много не бывает!

 

 

 

 

 

 

 

 

Круизный лайнер

      Кстати, о двигателях. Оба предлагаемых мотора V-образные, шестицилиндровые. Бензиновый при объеме 3,8 литра развивает мощность 260 л.с., а трехлитровый дизель – 239 л.с. И тот, и другой работают в паре с новейшей 6-ступенчатой автоматической КП. В Россию поступают машины только с автоматически подключаемой с помощью электроники системой полного привода – в обычных условиях iх55 имеет привод лишь на передние колеса, но в случае их пробуксовки крутящий момент начинает передаваться и на задние. Однако при движении по снегу и грязи межосевую муфту можно заблокировать и вручную.

      Нам посчастливилось опробовать автомобиль с дизельным мотором. Работающий мотор в салоне практически не слышно, нет и ожидаемых вибраций. Зато динамику 239 «лошадок» и 451 ньютоно-метр обеспечивают просто фантастическую! При этом расход топлива крупного и достаточно тяжелого автомобиля меньше, чем у LADA 4x4.

      Хороша и «европейская» подвеска – в поворотах автомобиль практически не кренится, очень четко реагирует на руль, однако при этом плавность хода находится на весьма высоком уровне. На Hyundai iх55 приятно передвигаться в городе, но превосходная динамика, малый расход топлива, просторный и очень комфортабельный салон делают машину незаменимой и в дальних путешествиях. При этом благодаря большому дорожному просвету (205 мм) и системе полного привода iх55 чувствует себя уверенно не только на ровном асфальте, но и на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране еще немало…

      Конструкторам Hyundai удалось-таки создать полноценный внедорожник класса «люкс».

Технические характеристики автомобилей Hyundai iх55

Модификация

3.8 DOHC

3.0 CRDI

Количество дверей/мест

5/7

Длина/ширина/высота, мм 

4840/1945/1807*

Колесная база/дорожный просвет, мм

2805/205

Колея передних/задних колес, мм

1670/1670

Минимальный радиус поворота, м

5,6

Снаряженная масса, кг

2066

2302

Полная масса, кг

2640

2780

Тип двигателя

бензиновый V6

турбодизель V6

Рабочий объем двигателя, куб. см 

3778

2959

Максимальная мощность, л.с. при об/мин 

260/6000

239/6000

Максимальный крутящий момент, Н∙м при об/мин 

348/4500

451/1750-3500

Коробка передач 

6-ступенчатая АКП 

Максимальная скорость, км/ч 

190

190

Разгон с места до 100 км/ч, с 

8,3

10,7

Расход топлива, л/100 км: 

 

- в городском цикле

17,6

12,4

- в загородном цикле

9,1

7,6

- в смешанном цикле

12,2

9,4

Емкость топливного бака, л  

78

Объем багажника, л

380/1130/2460**

Размер шин 

225/55R18 

Примечания: * - высота с рейлингами; ** - при трех, двух и одном ряде сидений соответственно

 

Автомобиль для теста предоставлен официальным дилером Hyundai Motor Co. – автосалоном Hyundai  группы компаний «АВТОФАН», г. Тольятти, ул. Ленина, 44, тел. (8482) 25-07-01.

При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up