Ё-моё!

12.01.2011 10:03

Ё-моё!

Все большие обороты набирает среди мировых автопроизводителей модные в последнее время электрические и гибридные технологии. От одного из самых популярных в мире автомобилей – Ford Focus  до сравнительно недорогих разработок китайского автопрома. Сможет ли Россия составить конкуренцию производителям электрокаров и гибридам? А главное – захочет ли?..

Глава и владелец Группы «ОНЭКСИМ», миллиардер (в народе – простой привычный «олигарх») Михаил Прохоров в прошлом, 2010 году,  явил россиянам первый русский гибридный автомобиль. Вернее, даже три - Ё-кросс-купе (спортивный «ё-мобиль»), Ё-микровэн (семейный ё-мобиль), и Ё-фургон (грузовой ё-мобиль).

По информации портала auto.lenta.ru, «все представленные автомобили оснащены

Ё-моё!

гибридной силовой установкой, в состав которой входит роторно-лопастной мотор, объединенный с генератором, вырабатывающим ток для зарядки суперконденсаторов, от которых питаются приводные электромоторы. При этом машины можно заправлять как бензином, так и природным газом (для этого каждая из моделей оборудована сразу двумя топливными баками)». Электромобили будут разгоняться до 120 км/ч и, по заверениям разработчиков, смогут проехать около 400 км без дополнительной заправки.

Как сообщает auto.mail.ru, «силовая установка не крутит колёса, а питает тяговые электромоторы и подзаряжает суперконденсаторы (конденсаторы большой ёмкости, в данном случае около 4,8 фарад). Ёмкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем литиево-ионные аккумуляторы, обладают меньшим внутренним сопротивлением, а значит быстрее набирают и отдают заряд. Но при этом конденсаторы дороже. Суперконденсаторы часто используются для запуска тепловозных дизелей. ДВС с генератором на ё-мобилях

Ё-моё!

преимущественно работают на фиксированных оборотах, что исключает самые вредные переходные процессы при резком увеличении частоты вращения вала двигателя. От конденсаторов тяговые электромоторы питаются во время интенсивного старта или неспешного перемещения на небольших скоростях, например в пробке. При торможениях и движении накатом тяговый электродвигатель выступает в роли генератора, также пополняя заряд конденсаторов. Дальнобойность ё-мобилей очень даже приличная. 20-литрового бензобака и газовых баллонов, в которые помещается 14 кубометров метана, хватает более чем на 1000 километров. Но если всё-таки топливо закончится, ёмкости суперконденсаторов хватит на два километра пробега».

В планах г-на Прохорова запустить «Ё-Мобили» в серию в 2012 году, предполагаемая стоимость базовых версий будет варьироваться от 350 до 450 тысяч рублей.

А как вы считаете, есть ли шанс у "Ё-мобилей" стать популярными в России?

Количество комментариев:  6
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

oleganrus 13.01.2011 23:37

Прохоров хотя бы делом занимается...

oleganrus 13.01.2011 23:34

"«ёмкости суперконденсаторов хватит на два километра пробега»???! Нафига она нужна тогда?!" еще раз говорю,для бестолковых, зайдите на сайт jomobil.ru, там все доходчиво даже для тех кто не учился в школе все объясняют...

Kerry 13.01.2011 20:42

Пока он все деньги на всякую фигню совсем не потратил, надо их у него отнять и на что-нибудь полезное потратить, школ построить или детских садов, или подземных переходов.

oleganrus 13.01.2011 13:39

В статье ошибка: реально суперконденсатор (или ионистор) на порядок дешевле литий ионных батарей

oleganrus 13.01.2011 13:37

конденсатор выступает в роли буфера. экономия топлива и хороший старт на двигателе объемом менее 1 литра. зайди на jomobil.ru там из интервью Бирюкова становиться все понятно.

Patronez 12.01.2011 21:43

«ёмкости суперконденсаторов хватит на два километра пробега»???! Нафига она нужна тогда?!

 
Scroll to up