Двухтопливная Granta появится в 2013 году

21.11.2011 10:21

Жизнь семейства Priora «через два года заканчивается», в связи с этим проект двухтопливного «флагмана» могут закрыть, а наработки, позволяющие LADA передвигаться с помощью бензина и газа, перенести на новую Granta.

Об этом в ходе V межрегионального экономического форума в Самаре журналистам сообщил начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками АВТОВАЗа Сергей Ивлев. «Весь технологический процесс двухтопливного автомобиля был разработан на модели LADA Priora, но, учитывая, что жизнь LADA Priora через два года заканчивается, мы сейчас переносим все наработки на автомобиль LADA Granta», - сказал Ивлев. По его словам, производство двухтопливного автомобиля на базе LADA Granta может начаться в начале 2013 года. «Мы планируем начать с 5 тысяч автомобилей и в дальнейшем наращивать производство до 25 тысяч автомобилей», - отметил Ивлев. Добавив при этом, что «Газпром» рассчитывает вдвое увеличить количество газозаправочных станций к 2016-2017 годам

Напомним, АВТОВАЗ разработал двухтопливный автомобиль LADA Priora CNG Plus, который может работать как на бензине, так и на газе. Были выпущены опытные образцы в кузовах седан и универсал.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  7
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

андрей83, Тольятти 23.11.2011 09:15

Интересно, кто же повышает цены на Рено, если они собираются в России и не поподают под ввозные пошлины.

андрей83, Тольятти 23.11.2011 09:12

Алекс. Разве у вас ездят не на белых тонированных шестёрках?

alexx, Мин. Воды 22.11.2011 20:24

Всё правильно. Машина будет стоить дороже. А то, что под её видом продают эту муйню... Таз давно заглох бы, если не искусственно повышать цены на нормальные машины, которые в европах стоят 8000 евро во всех люксах и даже с мафоном. Например, Рено.

андрей83, тольятти 22.11.2011 20:06

Александр, как только найдёте машину как вы описали за аналогичные деньги (260 т.р.) пишите куплю, только новую и не китайскую.

Инга 22.11.2011 19:24

Напомним, АВТОВАЗ разработал двухтопливный автомобиль LADA Priora CNG Plus, который может работать как на бензине, так и на газе. Подумаешь , киндервумены! Во время войны машины работали на березовых чурках!!! А сегодня сабо забацать Гранту на березовых чурках? Может быть ее хоть тогда стали покупать сельские жители .

Александр, Тольятти 21.11.2011 20:02

ахахахахахахахахахахах)))))))))))))каким иномаркам гранта фору даст)))))))))))))))гранта отстой полнейший)даже приора лучше)разные мождели люкс не люкс...что такое ЛЮКС на вАЗЕ???это передние стеклоподъемники что ли))))никогда ваз не будет даже близко стоять рядом с иномарками)люкс я понимаю - должно быть абс, ебд, есп круиз климат и тд коробка автомат,апс и тд)вот это люкс)+кожанный салон и тд)и движка не в 90 л.с) и еще гранта не новинка)это помесь калины еще чего то и болтов)в гранте даже подголовников сзади нету)отстой)да и вообще все то же самое все говорят про "новинки" ваза, появилась приора - все говорили что она хорошая а щас?появилась калина - все сказали что калина лучший авто ..а щас?все обратное...т.к ВАЗ доказал все миру что неумеет автомобили делать)ладно хрен с ним сборка...некачественные запчасти)ну дизайнеры авто куда смотрели то?или они пьяные были)как можно было такого уродца создать)

читатель 21.11.2011 15:30

Нам ЛАДЫ разные нужны ; Нам Гранты разные важны ! У потребителя всегда должен быть выбор , в том числе и по видам топлива. АВТОВАЗ это всерьез и надолго \ навсегда\ , поэтому все серьезные проблемы решаются в Тольятти . LADA PRIORA действительно скоро покинет нас. Не всех посещала мысль о том, что LADA GRANTA призвана заменить не только "классику", Самару и частично Калину, но угодить нынешним поклонникам Приоры . Гранту будут покупать и те, кто прежде по глупости и недомыслию покупал "бэушные " иномарки , попадая по сути в долговую яму - сколько не ремонтируй иномарочное барахло , толку нет. Дело в том, что очень большой выбор комплектаций LADA GRANTA и соответственно большой разброс цен , делает этот автомобиль по сути универсальным в том понимании , при котором его поклонниками станет широкий круг автолюбителей. И действительно, дистанция от Гранты - стандарт до Гранты в комплектации "люкс" очень большая , а до спортивной версии вообще огромного размера. По сути перед потребителями предстанут совершенно разные современные Лады , которые объединены одним названием и достойным качеством . Поэтому бюджетной является Гранта в самой простой комплектации , другие по нарастающей идут от нее в отрыв. Каждый вправе выбирать исходя из своих интересов и возможностей семейного бюджета. Ясно одно : LADA GRANTA лучше , а значит современнее , чем Лада Калина , Приора и Самара , и уж тем более она лучше представителей "классики". Лада Гранта даст фору и очень многим иномаркам - одноклассникам . А это значит ей предстоит стать флагманом отечественного автомобилестроения.

 
Scroll to up