Цены на иномарки рванули вверх

13.05.2011 10:50

Цены на иномарки рванули вверх

В начале мая зарубежные автопроизводители подкорректировали стоимость своих авто. Покупателей ждет разочарование – цены на популярные в России иномарки выросли.  

Такие данные содержатся в ежемесячном обзоре, подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ». Рост цен на иномарки директор агентства Сергей Целиков считает логичным и обоснованным – повышенный спрос и дефицит некоторых моделей вполне позволяют брендам поднять стоимость своих машин. «На рынке ситуация сейчас напоминает весну 2008 года, когда покупатели берут не то, на что настраивались изначально, а то что есть в наличии. Иначе можно не успеть, а «завтра» уже может быть дороже», - полагает Сергей Целиков.

Иномарки, которые стали дороже

Toyota: хэтчбек Auris подорожал на 1,3–1,7%, кроссовер RAV4 вырос в цене на 1,7–2,7%, внедорожник LC Prado стал дороже на 2,4–3,3%, Highlander на 2,5–2,6%, а пикап Hilux на 0,9%. Кроме того, Toyota отменила льготные цены, действовавшие до 30 апреля 2011 года.

Nissan: Pathfander стал дороже на 0,2–6,6%, Patrol – на 3,1%. Наибольшая прибавка цен - 7,6–11,3% - у пикапа Navara.

Honda: выросли цены на модель Accord - плюс 1,4-2,8% (в зависимости от комплектации). Mitsubishi: увеличила рекомендованную цену автомобиля ASX в комплектации Invite на 2,7%

Subaru: кроссовер Forester подорожал на 0,9 – 3,0%.

Hyundai: популярный Solarisстал дороже на 0,7-5,2%. Больше всего выросла цена автомобиля в «минимальной» комплектации, достигнув 399000 руб.

Kia: стоимость кроссовера Sportage увеличена на 2,4 – 3,1%.

Volkswagen: цены нового поколения Passat Variant (универсал) по сравнению с автомобилем предыдущего поколения выросли на 9,4%, Passat Variant в максимальной комплектации стал дороже на 17,4%.

Opel: Antara на 1,7-2,1% и Astra GTC – на 0,7-0,8%.

Сitroen: седан С5 стал дороже на 1,4 -1,9%, универсал – на 1,3-1,9% (в зависимости от комплектации).

Renault: в зависимости от комплектации цена Megan увеличилась на 3,9–5,5%, Fluence – на 3,9-5,4%.

Аналитики «АВТОСТАТа» отмечают, что некоторые компании отменили ряд льготных программам и уменьшили размеры скидок.

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  9
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Sam 15.05.2011 21:14

вообще-то я имел в ввиду все машины!!! Похоже ты видишь только то что хочешь!!!Если тебе нечего мне противопоставить тогда не пиши лучше вообще...

drey 15.05.2011 20:23

Ну если ты считаешь коврики в салон - доводкой калины до ума, то мне жаль тебя.

Sam 15.05.2011 20:04

drey, да если так рассуждать, то это получается всё полуфабрикаты!!! Считай любая поддержанная машина полуфабрикат!!! Новая машина тоже полуфабрикат тогда. Ведь нужно покупать коврики в салон, локера ставить, антикоррозийную обработку делать... Так что кто ещё безграмотный балабол это ещё можно поспорить!!!Просто у тебя как и у многих других людей стереотипное мышление... Да и пускай тебе не нравится Калина почему-то там, что обязательно тут мне пытаться доказывать что она типа г****. Не понимаю я такого, ну не нравятся мне бюджетные иномарки я же не пишу про них всякое г****, хотя ты скажешь, что про них нечего писать, но ты сильно ошибаешься...

дима 14.05.2011 10:26

Цены растут потому, что есть спрос и очередь по полгода. Даже на Лада. Самое интересное, что машин становится всё больше и они становятся всё лучше, а ДОРОГ в стране не прибавляется и те, что есть становятся всё хуже. Но это уже не к этой теме. Хотя ......

drey 14.05.2011 08:38

Sam, ты, мягко говоря, безграмотный балабол. Объясню почему. В этой ветке ты не согласился что Калина полуфабрикат. А в ветке "Где не любят LADA?" ты "чюточку повозиться, исправить недостатки" Так вот полуфабрикат, это продукт, который нужно своими усилиями доводить до кондиции. Так что ты сам себе противоречишь. Хотя могу согласиться с тобой. Калина - не полуфабрикат - это еще хуже, т.к. никакими исправлениями ты не доведешь ее до кондиции.

Sam 13.05.2011 21:07

Иван, ну во-первых Калина не полуфабрикат и стоит она не под 400т.р!!!И я бы не сказал, что иномарки намного лучше наших авто, а где-то даже хуже!!! А во-вторых сам подумай, чем меньше цена, тем больше спрос, если ты этого не знаешь то тогда всё понятно!!! И было бы как-то нелогично зарубежным авто производителям повышать цены просто потому, что АВТОВАЗ тоже повысил цены... Да и вообще все говорят вот иномарки такие хорошие, а почему? Потому что стоят намного дороже, и их обслуживание стоит гораздо дороже и запчасти дороже!!! За всё надо платить!!! Просто так ничего не даётся.

Иван 13.05.2011 19:26

Sam у Тем не менее, я считаю, что если бы ВАЗ сбросил те 40 т.р., которые он накинул на автомобили "под" утилизацию, то и зарубежным автопроизводителям было бы не с руки повышать цены. А так они видят, что полуфабрикат (Калина) стоит под 400 т.р., так что ж они свои автомобили (которые намного лучше) будут продавать дешевле Калины?

Sam 13.05.2011 18:55

Иван, ты хоть сам понял что написал? По-моему зарубежным автопроизводителям выгодней оставлять цены "по-ближе" к ВАЗовским, чем повышать их. Так можно вообще обвинить АВТОВАЗ во всех смертных грехах....

Иван 13.05.2011 10:29

Покупателей ждет разочарование – цены на популярные в России иномарки выросли. Ну а что ж им цены не поднимать, если на ВАЗе за свои тарантасы берут от 300 рублей. Вот они и ориентируются на ВАЗовские цены. А ведь их машины нельзя сравнивать с продукцией ВАЗа. Так что , мое мнение, ВАЗ и является причиной высоких цен.

 
Scroll to up