АВТОВАЗ снижает количество претензий от покупателей по методике альянса Renault-Nissan

03.03.2011 15:03

АВТОВАЗ снижает количество претензий от покупателей по методике альянса Renault-Nissan

Людям, приобретшим автомобиль LADA, могут позвонить в любой момент, чтобы выяснить, понравился ли им сервис салона, в котором они совершали покупку.

«Сегодня мы обрабатываем 100% претензий и  обращений на «горячую линию LADA». Я лично, как вице-президент, полдня в неделю посвящаю тому, что прочитываю все обращения. С некоторыми потребителями связываюсь, обращаю внимание дилеров на то, что очень важно вести диалог с клиентом.  Сейчас действует  переменная  часть дилерской маржи, которая в том числе зависит и от результатов наших опросов. Мы выбираем из базы данных телефоны потребителей, которые приобрели новые автомобили и  прошли сервисное обслуживание. По специальной методике Альянса мы обзваниваем людей через call-центр. То есть,  не только принимаем жалобы, но и   измеряем отношение к тому или иному продавцу. Дилер теперь понимает, что зависит от того, что скажет о нем покупатель», - рассказал «АвтоСреде» вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Артем Федосов.

 


Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  14
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Таня 04.03.2011 21:11

Брокеру Сергею Тебя, недомерок, не сросили о чем нам общаться.

Сергей К 04.03.2011 20:05

Таня - Маша , вы постоянно не в теме. Вам место в дешевой бане услуги оказывать .Не позорьте дискуссию.

Маша 04.03.2011 14:40

Брокерку 36 - это хорошо, значит к Доктору еще не поздно! А на счет "вырастет" - это вряд ли, впрочем блажен кто верует. Ну поливай на всякий случай, вдруг повезет!!! Главное не отчаивайся!

Brocker 04.03.2011 14:11

Тане Твоё место на кухне под столом, а мне всего 36, вырастет ещё.

Таня 04.03.2011 12:44

О, Brocker! Привет судам маломерного флота! Гирьку не пробовал привязывать?

Толик 04.03.2011 12:37

Брокеру Ты особо не умничай и конструктивные комменты своми сообщениями не забивай. Смысл не в том как распред. вал или блок цилиндров назвать, узлами-агрегатами или деталями и запчастями. Факты имеют место быть! Металлурги технологический процесс частенько не соблюдают и МСП принимает от них конкретный брак.

Brocker 04.03.2011 11:07

"Ведь нет статистики ДТП в связи с заводским браком" зато есть статистика ГИБДД сколько аварий в далневосточном округе из-за плохого технического состояния праворулек. ДФО среди лидеров. иди на сайт гибдд почитай.

Brocker 04.03.2011 11:05

"узлы и агрегаты из металлургического производства ВАЗа в механосборочное" очередной дурачок? или клоун? какие-такие узлы и агрегаты могут приходить из металлургического производства?

Slon 04.03.2011 09:26

Если бы вы, друзья, знали какого качества и со сколькими пропущенными циклами обработки поступают узлы и агрегаты из металлургического производства ВАЗа в механосборочное, то обходили бы вазовские салоны дальней дорогой. Езда на Ладе это игра в русскую рулетку, кому-то везёт. Ведь нет статистики ДТП в связи с заводским браком, никто экспертиз по этому поводу, как правило, не проводит, а в протоколах пишут не справился с управлением.

DEMON 04.03.2011 06:27

Кузбасс-лада в новокузнецке, тоже сильно борзеют обработки, тонировки, сигналки по агромадной цене. Я может голую хочу!!! Это выбор каждого, что ставить!

Владимир 03.03.2011 18:47

Рулевому Омск Лада

Рулевой 03.03.2011 17:41

Владимир, назовите дилера, который это делает? Больше конкретики. Вопрос зададим Федосову напрямую.

Владимир 03.03.2011 15:32

Артему Федосову Если вы там все такие умные и решительные, то может быть объяснишь почему ваши официальные дилеры накидывают на 14 -е Нивы от20 до 40 тыс. руб. под видом "обязательного дополнительного оборудования." Как в советские времена - пиво с тапочками! Как такое возможно при таком строгом контроле с вашей стороны?

вячеслав 03.03.2011 14:54

За полтора года ни разу не позвонили, а сказать есть чего. Они наверняка это понимают, потому и не звонят.

 
Scroll to up