АВТОВАЗ рассекретил элетроЛАДУ

27.10.2011 10:07

В рамках выставки «РоснанотехЭкспо» АВТОВАЗ представил опытный электромобиль ELLADA: завод изготовил два образца. С лета 2011 года оба электромобиля проходят всесторонние испытания для оценки перспектив на российском рынке.

При массе в 1200 кг ELLADA разгоняется до 100 км/час за 13 секунд, максимальная скорость – 140 км/час; запас хода – 140 километров; время подзарядки от бытовой сети – 8 часов. Цена опытных электромобилей ELLADA сравнимы с иностранными  аналогами. Если машины пойдут в серию, они будут стоить еще дешевле, рассказали «АвтоСреде» в пресс-центре АВТОВАЗа.

Есть перспективы эксплуатации электромобилей в курортных зонах южных регионов России – и енно такой тест ожидает один электромобиль: после выставки «Роснанотех» ELLADA поедет на испытания в Ставропольский край.

Но пока для распространения электромобилей в России есть препятствия: низкие температуры зимой на большой части территории страны, отсутствие инфраструктуры заправок и  производства компонентов (все специальные компоненты для ELLADA импортного производства).

Технические характеристики автомобиля ELLADA

Снаряженная масса

1200 кг

Число мест

5

Максимальная скорость

140 км/час

Разгон до 100 км/час

13 сек

Пробег по комбинированному циклу

150 км/час

 

 

Электродвигатель

тип

Асинхронный

охлаждение

Жидкостное

мощность

60 кВт

масса с трансмиссией

90 кг

 

 

Батарея

тип

литий-фосфат-железо

энергоемкость

23 кВт/час

масса

2 х 130 =260 кг

срок службы

3000 циклов

Зарядное устройство

Бортовое

Время зарядки от бытовой сети

8 часов

Система тормозов

гидравлическая

с вакуумным усилителем

электрическая

с рекуперацией энергии


 

Количество комментариев:  1
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

читатель 27.10.2011 17:06

Это очень нужно будет в перспективе. Кому как не АВТОВАЗу решать эти проблемы . Заниматься этим под силу только серьезному ЗАВОДУ , а не тем , кто собирает машинки-однодневки под навесом .

 
Scroll to up