АВТОВАЗ будет выпускать Nissan Bluebird

29.11.2011 15:57

Во второй половине 2012 года на АВТОВАЗе начнут собирать японский седан класса «С» – Nissan Bluebird.

Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили на церемонии запуска серийного производства LADA Granta. Седан Nissan Bluebird создан на платформе MS и принадлежит к C-классу, выпускается с передним и полным приводом. Автомобиль выпускается с 2000-го года, второе поколение появилось в 2006 году и оснащается моторами объемом 1,5-2,0 литра и четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Сборка модели Nissan будет организована на первой линии главного конвейера АВТОВАЗа, которая сегодня законсервирована с целью глубокой модернизации.

Напомним, ранее в прессе появлялась информация о том, что на АВТОВАЗе будут собирать рестайлинговый седан Nissan Almera, затем тольяттинскую прописку «получил» бюджетный Nissan Aprio, созданный на платформе В0 альянса Renault-Nissan, которая лежит в основе Dacia и Renault Logan.

 

Фото: Nissan

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  11
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Пару дней назад мне довелось присутствовать во время 30.11.2011 16:47

Ты что ходишь банки из-под пива собираешь вокруг техстанций?

@ндрей86rus 30.11.2011 07:54

читатель

Пару дней назад мне довелось присутствовать во время незначительного ремонта автомобиля NISSAN SUNNY 2001 г.в, пробег 110 000 км ....симпатичному праворульному седану срочно потребовалось снятие стартера для смазки втулок - медлить дальше нельзя . Казалось бы простая операция оказалась очень сложной из-за катастрофически больших трудностей доступа к "виновнику" ; болты крепления расположены так , что не каждый инструмент мог к ним подобраться. Впору было " изобретать велосипед". Мастеру с 20-летним стажем работы откровенно и нарочито мешало все : трубки гидроусилителя, входящие в рулевой механизм ,рессивер с коллектором , балка и т.д и т.п Мастер вместе с помощником снимали стартер в течение 3-х часов. Очевидно производители а\м в Японии не предполагали, что стартер придется снимать для смазки после 100 000 км . А рядом с симпатичным "иностранцем" из Японии стояла уверенная в себе русская 2-х летка Лада Калина Спорт моего друга с пробегом 130 000 км и "улыбалась" - ей требоалось подтянуть ремень генератора , что и было сделано за 10 минут . Мы называем ее "мастером спорта международного класса" , потому что она реально " делает " практически всех иностранцев по желанию и вопреки него . Вот такие сейчас времена .
Бред какой! Я не противник каких либо марок, но рассказывать про сказочность "Лада Калина Спорт",
это очередная сказка. Я больше померю, что у того nissan sanny, была первая поломка, если её так можно назвать.
Вы спросите у своего друга, сколько раз мекнял, стойки, подшипники и прочие запчасти от ходовой. Я уж не говорю о проблемах с электроусилителем, и регулярным сыпаньем промлем со стороны электрики авто, от датчиков, до прочих траблов.

То, что начнут собирать хорошую машину, молодцы! Надо только кувалды с молотками изъять с конвеера автоваза.
И опять же зная как у нас начнуть драть за данный авто цены, не уверен, что спрос будет велик, учитывая, что та же ниссан тиида "Ц"-класса стоит меньше 600 тысяч рублей со схожим интерьером и агрегатикой и собрана без особых притензий на качество.

спортсмен 29.11.2011 20:12

Если АВТОВАЗ сразу начнёт выпуск своей машины с-класса,то какая бы она не была большинство комментирующих здесь будут срать словесным поносом против АВТОВАЗА, против его машин как в случае с грантой,хотя никогда в ней не сидели,а тем более ездили.Также они не смогут купить машину с-класса,т.к.одни собирают вот уже 10 лет на круз,другие уважают только б\у иномарки до них разделанных,матизы -корейские запорожцы и т.д. Кому не слабо пойдите и купите сейчас гранту, а потом и новою машину с-класса потом и будите обсуждать достоинства и недостатки машины с отчётом каждого километра и обязательным VIN-кодом чтобы желающие уличили лжеца который вздумает пиликать .У меня лично есть наличность и я готов её купить просто так даже в данную минуту,так что дерзайте.

читатель 29.11.2011 19:50

Ты все судишь по себе . Тебя тестировать дополнительно нет нужды. Я позволю себе напомнить тебе, что ты на сайте АвтоСреды . А рукоблудием занимайся где-нибудь в другом месте .

я рад услышать грамотную мысль 29.11.2011 19:00

Тихо сам с собою правою рукою...

читатель 29.11.2011 18:35

В том- то и дело . Сразу идти в гости со своим уставом не стоит. В своем классе массовых машин АВТОВАЗу равных нет . В С-класс мы придем с помощью уже известного бренда , освоив производство на своем конвеере законченной модели . Производство марки НИССАН у себя по полному циклу позволит "набить руку" и приобрести определенный опыт , а потом и перенести эти знания , умения и навыки на производство собственной Лады С-класса. ЕТ , как я рад услышать грамотную мысль среди всего множества глупостей , наводнивших эту интересную страницу .

ЕТ 29.11.2011 18:19

А я рад за АвтоВАЗ. Начинать свой С-класс с добротного авто, это удача.

читатель 29.11.2011 17:39

Пару дней назад мне довелось присутствовать во время незначительного ремонта автомобиля NISSAN SUNNY 2001 г.в, пробег 110 000 км ....симпатичному праворульному седану срочно потребовалось снятие стартера для смазки втулок - медлить дальше нельзя . Казалось бы простая операция оказалась очень сложной из-за катастрофически больших трудностей доступа к "виновнику" ; болты крепления расположены так , что не каждый инструмент мог к ним подобраться. Впору было " изобретать велосипед". Мастеру с 20-летним стажем работы откровенно и нарочито мешало все : трубки гидроусилителя, входящие в рулевой механизм ,рессивер с коллектором , балка и т.д и т.п Мастер вместе с помощником снимали стартер в течение 3-х часов. Очевидно производители а\м в Японии не предполагали, что стартер придется снимать для смазки после 100 000 км . А рядом с симпатичным "иностранцем" из Японии стояла уверенная в себе русская 2-х летка Лада Калина Спорт моего друга с пробегом 130 000 км и "улыбалась" - ей требоалось подтянуть ремень генератора , что и было сделано за 10 минут . Мы называем ее "мастером спорта международного класса" , потому что она реально " делает " практически всех иностранцев по желанию и вопреки него . Вот такие сейчас времена .

на АВТОВАЗе будут собирать рестайлинговый седан Nissan 29.11.2011 16:45

Самим то что-то придумать СЛАБО? Дальше замены крыльев на Калине фантазии не хватает?

читатель 29.11.2011 16:44

А как я должен отреагировать ? Вот мое мнение : АВТОВАЗ на рынке России господствет целиком и полностью в сегменте недорогих автомобилей , т.е массовых ; еще на заре становления автомобилестроения Генри Форд заявил, что будет делать машины для миллионов людей ; секрет успеха Г. Форда в том , что он создавал автомобили , которые по стоимости были доступны миллионам простых людей ; LADA GRANTA как раз и соответствует идеологии Г. Форда ; в России АВТОВАЗ играет ту же роль , что FORD за рубежом , особенно в прошлом при жизни самого Г. Форда ; сегодня в сегменте недорогих , но современных и надежных автомобилей равных АВТОВАЗу нет - LADA уверенно лидирует в рейтинге продаж . В других же сегментах полное господство иностранных производителей . Почему ? Да потому что там нет автомобилей Волжского Автозавода вовсе. Появление же на конвеере АВТОВАЗа автомобилей С-класса свидетельствует о том, что безраздельному господству иномарок приходит конец . АВТОВАЗ начинает с уже готовых машин НИССАН , но продолжение обязательно последует , т.е на подходе собственные Лады С-класса . Старт производства в Тольятти а\м других более дорогих сегментов говорит об интервенции LADA в область , где пока господствуют чужие . Это радует нас , но огорчает " иностранцев ". Потребителей появление таких автомобилей только радует .

Александр 29.11.2011 15:49

как же отреагирует вездесущий читатель? тут же новость не про гранту

 
Scroll to up