Аутсайдеры

12.07.2011 9:57

Аутсайдеры

Автомобили этих марок покупатели разбирают неохотно – именно поэтому по итогам продаж первой половины 2011 г. эти бренды оказались в «глубоком минусе». «АвтоСреда» выяснила, в чем причина их низкого спроса в России.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам продаж первого полугодия 2011 года аутсайдерами российского авторынка стали Chery (-53%), Tagaz (-86%), Dodge (-12%) и Chrysler (-64%).

«Если говорить о Chery, то китайская марка потеряла в продажах в связи со сборкой бывших своих моделей под брендом Vortex на ТагАЗе, которые за счет более привлекательной цены пользуются лучшим спросом, - рассказал «АвтоСреде» Азат Тимерханов, аналитик агентства «АВТОСТАТ». - В свою очередь низкий уровень продаж марки Tagaz объясняется тяжелым финансовым положением, в котором пребывает Таганрогский автозавод сегодня. С приходом кризиса производственная программа компании ежегодно сокращается, отсюда и снижение объемов продаж».

«Что касается «американцев», то Dodge и Chrysler находятся в «минусе» из-за того, что вчистую проигрывают своим конкурентам на российском рынке. Мало того, что модельные линейки обеих компаний очень скудны (у Dodge – две модели, у Chrysler – одна), так еще и цены на них достаточно высоки, - продолжает эксперт. - По всей видимости, наш рынок для этих марок не особо-то интересен… А вот другой американский бренд – Jeep, который находится с ними «под одной крышей», наоборот, показывает рост продаж по итогам первого полугодия (+180%)! В качестве основных причин этого стоит выделить широкую внедорожную линейку и грамотную ценовую политику марки».

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up