Запасы автомобилей у дилеров АВТОВАЗа сократились вдвое

Запасы автомобилей у дилеров АВТОВАЗа сократились вдвое 28.06.2017 11:20

Запасы российских дилеров АВТОВАЗа с апреля – мая 2017 г. сохраняются на уровне одного месяца продаж – это примерно вдвое меньше, чем было ранее. Об этом «Ведомостям» рассказали топ-менеджеры двух крупных дилерских компаний. Завод отгрузку не сокращал – это растут продажи, в итоге дилерам не хватает машин. В мае 2017 г. продажи подскочили на рекордные 22% по сравнению с годом ранее, свидетельствует статистика АЕБ (весь рынок растет с марта). Но для перестройки цепочки закупок комплектующих – в данном случае для резкого увеличения производства – требуется время, примерно 6–7 месяцев. И производство LADA не успевает за растущим спросом. 


В условиях текущего производства и спроса дилеры, по словам одного из них, сократили или вовсе убрали скидки на самые ходовые модели (они доходили до 2–2,5%). У АВТОВАЗа действует 30-дневная отсрочка платежа – этого сейчас хватает, чтобы продать машину, объясняет дилер. Другой собеседник газеты говорит, что некоторые компании стараются продавать машины с дополнительными опциями. В этом случае машину можно забрать на месте, иначе наиболее востребованные модели – седан Lada Vesta, универсал и фургоны Largus, высокий хетчбэк Xray – придется подождать недели две.

«В настоящее время сток достаточен, чтобы дилеры полностью выполнили свои планы продаж, – прокомментировал «Ведомостям» представитель АВТОВАЗа. – Производство старается достаточно оперативно реагировать на изменения спроса, если в отдельных регионах возникает легкий дефицит отдельных моделей. Мы продолжаем также активно взаимодействовать с поставщиками, которых мы уже в I квартале начали плавно готовить к потенциальному росту продаж на рынке».

Дилеры ожидают, что складские запасы у них нормализуются осенью. Производство с сентября вырастет до 29 000 машин в месяц, для сравнения: план на июль и август – примерно по 22 000 автомобилей Lada. Как мы уже сообщали, в июле на двух линиях, где выпускаются автомобили на платформе Kalina/Granta (плюс Datsun) и B0 (производятся модели под брендами Lada, Renault и Nissan), будут введены дополнительные смены в выходные – 1, 8 и 15-го числа, но с 24 июля до 14 августа на заводе должен быть корпоративный отпуск.

Нормальными считаются дилерские запасы на уровне 1–2-месячных продаж, сейчас у основных игроков они составляют 1–3 месяца, говорит президент Российской ассоциации автодилеров Олег Мосеев. Рынок пока только оживает и дефицитных моделей среди иномарок практически нет, одно из исключений – компактный кроссовер Hyundai Creta с удачным соотношением цена/качество, замечает он. Эта модель выпускается на заводе «Хендэ мотор мануфактуринг рус» в Санкт-Петербурге с августа 2016 г. По итогам прошлого года она оказалась на 15-м месте, по итогам пяти месяцев 2017 г. – уже на 5-м, гласят данные АЕБ. 

Устойчивый рост продаж Lada Мосеев объясняет тем, что автомобили новой линейки АВТОВАЗа – Vesta и Xray – сопоставимы по качеству с моделями в своем сегменте, при этом дешевле. Если же брать старую линейку автопроизводителя – Granta и прочие, то эти машины покупают прежде всего из-за их низкой цены, отмечает он.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Видос от Авторевю
Имя Цитировать
Семён Семёныч
Летом всё в отпусках — продажи должны падать
Имя Цитировать
Продал невесту, купил XRay
Во как пуканы пригорели у продаванов корейского омна  :D
Имя Цитировать
iuy
Имя Цитировать
пвх
очередная реклама униТАЗа с попыткой подогреть рухнувший спрос вбросом дезинформации
фу, противные :D
Имя Цитировать
Винтик
Цитата
fa
Цитата
типом экономики под названием "экономика роста"
Типом "экономика отрицательного роста"  :D
Имя Цитировать
Атос
ВАЗ  возобновил продажи  в Украине  ,  поэтому  склады пустые  :D
Имя Цитировать
Фёдор
Цитата
fa пишет:
Цитата
Фёдор
я вас разочарую в открытом доступе , да ещё у нас в стране, да ещё...

из достоверных инструментов остаются только личные наблюдения, увы
Получается Хундай и Вольксваген нас дурят со статистикой,  приписывают цифры продаж, какие захотят. А на самом деле могут продавать в 2 раза меньше.
Но удивлялся не приходится.
Имя Цитировать
Михаил
Цитата
Да взять хотя бы цены на авто, у большинства только на Весту или Калину хватает. И тут нравится или не нравится - всё равно берут.
тоже с соседней темы взято
Цитата

Те, которые купят Весту за 600 - такие же дебилы, только в квадрате
Kia K2 (Kia Rio, Hyundai Solaris) в Корее - это три зарплаты. Веста (Ваз 2180 или Приора2) в России оценочно три зарплаты или 50 тыс. руб. Поиск ЛОХов, готовых выложить за это Г(овно) 600 тыс. косарей, как показал сегодняшний день оказался провальной стратегией... не готовы россияне брать Г(овно) из униТАЗа", тем более "за таки гроши"...
Имя Цитировать
fa
Цитата
Фёдор
я вас разочарую :D в открытом доступе, да ещё у нас в стране, да ещё в ситуации с непрекращающимся кризисом, да ещё с типом экономики под названием "экономика роста" или в простонародье МММ (привет Мавроди), вы этого не найдёте... задачи совсем другие решаются...

из достоверных инструментов остаются только личные наблюдения, увы :D
Имя Цитировать
AAA
Цитата
Виктор пишет:
Живу в городе-миллионнике. За полтора года встретились штук 5-7 вест и 3 хрея. много бываю в командировках по области и там новых машин почти нет, а из вазов только классика, калины и ларгусы. Про Мацкву - так там только последний лошара купит эти вёдра, что собственно и наблюдается в потоке, на стоянках и во дворах . Про ДВ вы сами в курсе - на это барахло даже не смотрят, не помог и ГЛОНАСС.

ЗЫ: основными покупателями Вест, очень малочисленными, оказались жители юга России. И даже они, распробовав это гавно, выставили его на продажу (см. Авито).
Я этот комментарий почти в каждой теме про ВАЗ вижу.
Может вы в чуркистане каком-то живете? Там ведь тоже есть города миллионники.

Могу предположить, что популярность в разных областях разная, или даже от городу к городу разнится. Но чтоб всего штук 5 или 7 - это слишком, дилеры бы давно закрылись. Да взять хотя бы цены на авто, у большинства только на Весту или Калину хватает. И тут нравится или не нравится - всё равно берут.
Имя Цитировать
SQ1
Цитата
Ну то что Вест и с недавних пор Хереев стало много это да.
Пля, где они все ездят-то? у нас штук 5-7 всего видел и фсё.
Имя Цитировать
Фёдор
tsn, напишите же нам скорей про совестливое рукопожатное статистическое агенство, которому мы можем доверять. Есть же те, кого, как вам кажется, не купил АвтоВАЗ?
Имя Цитировать
Виктор
Живу в городе-миллионнике. За полтора года встретились штук 5-7 вест и 3 хрея. много бываю в командировках по области и там новых машин почти нет, а из вазов только классика, калины и ларгусы. Про Мацкву - так там только последний лошара купит эти вёдра, что собственно и наблюдается в потоке, на стоянках и во дворах . Про ДВ вы сами в курсе - на это барахло даже не смотрят, не помог и ГЛОНАСС.

ЗЫ: основными покупателями Вест, очень малочисленными, оказались жители юга России. И даже они, распробовав это гавно, выставили его на продажу (см. Авито).
Имя Цитировать
Семён
Цитата
мы уже в I квартале начали плавно готовить к потенциальному росту продаж на рынке» прокомментировал «Ведомостям» представитель АВТОВАЗа.
Имя Цитировать
9
Имя Цитировать
tsn
Цитата
Запасы российских дилеров АВТОВАЗа с апреля – мая 2017 г. сохраняются на уровне одного месяца продаж – это примерно вдвое меньше, чем было ранее. Об этом «Ведомостям» рассказали топ-менеджеры двух крупных дилерских компаний. Завод отгрузку не сокращал – это растут продажи, в итоге дилерам не хватает машин. ... Нормальными считаются дилерские запасы на уровне 1–2-месячных продаж, сейчас у основных игроков они составляют 1–3 месяца, говорит президент Российской ассоциации автодилеров Олег Мосеев. Устойчивый рост продаж Lada Мосеев объясняет тем, что автомобили новой линейки АВТОВАЗа – Vesta и Xray – сопоставимы по качеству с моделями в своем сегменте, при этом дешевле.
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) – профессиональное объединение официальных дилеров России. Организована в 1994 году. В настоящее время ассоциация представляет интересы около 1000 дилерских центров. В рядах РОАД крупные федеральные дилерские сети – «Рольф», «Автомир», «Независимость», «ТрансТехСервис», «Бизнес Кар», «Дженсер», «АвтоСпецЦентр», «Модус», «Мега-Авто», СИМ и др., а также большое количество монобрендовых столичных и региональных предприятий. На долю компаний, входящих в РОАД, приходится почти 40% продаж иномарок в России.
Помимо действительных членов в состав ассоциации входят ассоциированные члены – страховые и консалтинговые компании, поставщики оборудования, средства массовой информации.
Партнёры и информационные партнёры РОАД по ссылкам :D
В перечне ключевых целей РОАД:
  • – представление и защита интересов официальных автомобильных дилеров;
  • – формирование консолидированной позиции российских автодилеров по вопросам регулирующей базы отрасли;
  • – взаимодействие с концернами-автопроизводителями;
  • – укрепление института официального дилерства как основы цивилизованного автомобильного рынка России;
  • – обмен информацией между участниками отрасли;
  • – выявление лучших практик и работа по активному внедрению их в среде официальных дилеров;
  • – сотрудничество с российскими и зарубежными компаниями и организациями, направленное на повышение авторитета отрасли, взаимодействие и обмен опытом.
РОАД – член Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-экономического совета при Министерстве экономического развития и торговли РФ, Экспертного совета при Управлении транспорта и связи Правительства Москвы, а также Межведомственного совета по защите прав потребителей.
Имя Цитировать
Фёдор
Цитата
ААА пишет:
Ну то что Вест и с недавних пор Хереев стало много это да. По крайней мере в моем городе. Но чтоб завод не поспевал за спросом? Да такого даже до кризиса не было!
Просто ребята оптимизировали логистику и не работают на склад, что в целом правильно.
Имя Цитировать
ААА
Ну то что Вест и с недавних пор Хереев стало много это да. По крайней мере в моем городе. Но чтоб завод не поспевал за спросом? Да такого даже до кризиса не было!
Имя Цитировать
8
Имя Цитировать
tsn
Цитата
В мае 2017 г. продажи подскочили на рекордные 22% по сравнению с годом ранее, свидетельствует статистика АЕБ (весь рынок растет с марта). Но для перестройки цепочки закупок комплектующих – в данном случае для резкого увеличения производства – требуется время, примерно 6–7 месяцев. И производство LADA не успевает за растущим спросом.  
для начало нужно понять, что АЕБ - это рекламная частная контора, которая своими средствами обеспечивает получение прибыли инвесторами:

Ассоциация европейского бизнеса (созданная в 1995 году) является основным представительством иностранных инвесторов в России. АЕБ включает более 630 европейских компаний и банков, действующих в России, от малоразмерных новичков до крупных многонациональных корпораций из всех стран Европейского Союза. Ассоциация также включает в себя ряд ключевых российских, американских, японских и других компаний;

Это независимая некоммерческая организация, которая представляет и продвигает интересы европейских компаний, ведущих бизнес в Российской Федерации и с Российской Федерацией.

Члены Ассоциации продвигают свои интересы через участие в различных комитетах. В настоящее время существует 40 комитетов и рабочих групп, представляющих компании из различных отраслей.

Данные предоставляются Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Комитет Автопроизводителей АЕБ объединяет 25 компаний-членов, 45 автомобильных марок и представляет 80% объема продаж легковых автомобилей в России.

никакой ответственности за свои цифры, выкладываемые в свободный доступ они не несут, реклама же :D

реальные цифры - для внутреннего пользования :!:
Имя Цитировать
v
Peter Sigal Automotive News Europe пишет

Цитата

По данным JATO, среди его индивидуальных брендов Nissan вырос на 7 процентов, Renault - 10 процентов, Mitsubishi - 5 процентов и Dacia - на 7 процентов. Российский бестселлер марки [COLOR=#696969]«Лада»[/COLOR], который теперь полностью консолидирован в балансе Renault, увеличился на 8 процентов, так как на российском рынке наблюдаются признаки резкого падения . Премиум-бренд Nissan Infiniti вырос на 24%, а южнокорейский бренд марки Renault - на 38%. Nissan Datsun, самый маленький бренд альянса, продемонстрировал снижение в апреле на 2 процента.
собственно о падении на рос. рынке продаж Автоваза, включая марки Рено и Ниссан глава АВТОВАЗа Николя Мор на Петербургском международном экономическом форуме - фактически доля на рос. рынке уменьшилась в 2017 г. на на 10%
Имя Цитировать
производство LADA не успевает за растущим спросом.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up