Владельцев машин на газе хотят освободить от налогов

Владельцев машин на газе хотят освободить от налогов 16.10.2015 12:17

Депутаты предлагают внести поправки в Налоговый кодекс РФ.

С инициативой освободить от уплаты налогов граждан и организации на федеральном уровне, владеющих транспортными средствами, оснащенными оборудованием для использования газового моторного топлива, выступили депутаты от ЛДПР.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, инициатива направлена на «стимулирование перехода ТС на газовое топливо в России», передает пресс-служба партии.

Депутаты указывают на тот факт, что меры, стимулирующие к переходу на использование газомоторного топлива, уже не раз обсуждались на самом высоком уровне. Региональным властям даже было рекомендовано снизить ставки транспортного налога для машин, использующих природный газ в качестве моторного топлива. Однако льгота была установлена лишь в девяти регионах страны - преимущественно для организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования. Так, например, в Брянской области льготная ставка составляет 10% для организаций и индивидуальных предпринимателей. В Башкортостане и Чувашской республике - в размере 20%.

«Только лишь в Кемеровской области льготная ставка установлена в размере 100% в отношении автотранспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа», - констатируют депутаты.

По мнению парламентариев, увеличение количества транспортных средств, оснащенных оборудованием для использования газового моторного топлива, позволит расширить сбыт газа внутри страны, сократить бюджетные расходы на закупку топлива, а также улучшить состояние окружающей среды.

Кстати, недавно АВТОВАЗ представил две новинки, работающие на газе, - седан LADA Vesta CNG и универсал LADA Largus CNG. Сроки запуска данных моделей в серию пока не называются.  

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Пешеход
Все уже забыли похоже времена, когда дизельное топливо на заправке стоило гораздо дешевле бензина.
Даю левую руку на отсечение, что при принятии законопроекта в том виде как он описан, через год/два стоимость проезда километра пути на газу сравняется со стоимостью проезда на бензине.
И это не считая стоимость самого ГБО
Имя Цитировать
123
Цитата
Почему ГБО устанавливаемое на заводе стоит в 2-3 раза дороже ???
потому что метан , а не пропан
Имя Цитировать
expert163
В июле представители АВТОВАЗа заявили, что компания уже полностью готова к сертификации другой модели «Лада», которая сможет работать на газе, - серийной версии LADA Granta CNG. Однако произойдет это лишь при наличии спроса на двухтопливную версию автомобиля. «С учетом цены газа, 20-процентная прибавка к стоимости новинки окупается уже при пробеге 45 000 км», - говорилось тогда в сообщении АВТОВАЗа.
Самая дешёвая Гранта
1,6 л 8-кл., 5МТ, 82 л.с. / Стандарт
ВЫБРАТЬ
сравнить
340 000 руб +20%(68 тысяч)= 408

[URL]
[/URL]
только сомневаюсь что на самую дешёвую будут газ ставить ... 82 л\с на бензине, на газе будет ~70-75... вообще ехать не будет.
[URL]
[/URL]
на фирме установка ГБО 4 поколения с гарантией 5 лет - 35500 + монтаж.
[URL]Почему ГБО устанавливаемое на заводе стоит в 2-3 раза дороже ???

[/URL]
Имя Цитировать
expert163
Цитата
михъ пишет:
Цитата
123 пишет:
при такой цене на оборудование выгода сомнительна
если на конвейере ставить то всяко выгоднее обойдётся,а таксисты так и так ставят. есть ещё конторы с собственным парком у которых громадный годовой пробег и их достаточно. и нередко их берут не из- за чистой экономии-право проезда в зелёные зоны или ещё какие преференции,тот же эколог.налог может подтолкнуть к покупке.
если на конвейере  ставить  + 100 тысяч к цене... с какой стороны выгодно то...? гарантия заводская и всё... в такси окупится, а для себя брать через 5 лет начнешь экономить...
Имя Цитировать
михъ
Цитата
123 пишет:
при такой цене на оборудование выгода сомнительна
если на конвейере ставить то всяко выгоднее обойдётся,а таксисты так и так ставят. есть ещё конторы с собственным парком у которых громадный годовой пробег и их достаточно. и нередко их берут не из- за чистой  экономии-право проезда в зелёные зоны или ещё какие преференции,тот же эколог.налог может подтолкнуть к покупке.
Имя Цитировать
миха
Цитата
Жигулятор пишет:
Цитата
Гранта пишет:
Это они про транспортный налог? А за счет кого ремонтировать будут? Добавят к цене газа 3 рубля на ремонт дорог да еще и транспортный налог для остальных поднимут)
Причём здесь ремонт дорог? Транспортный налог и ремонт дорог никак не связаны.
А вообще этот налог давно обещали отменить, введя акциз на топливо. Вот только акциз ввели, а налог не отменили.
в отдельных регионах до 100лошадей налог не взимается
Имя Цитировать
Жигулятор
Цитата
Гранта пишет:
Это они про транспортный налог? А за счет кого ремонтировать будут? Добавят к цене газа 3 рубля на ремонт дорог да еще и транспортный налог для остальных поднимут)
Причём здесь ремонт дорог? Транспортный налог и ремонт дорог никак не связаны.
А вообще этот налог давно обещали отменить, введя акциз на топливо. Вот только акциз ввели, а налог не отменили.
Имя Цитировать
Гранта
Это они про транспортный налог? А за счет кого ремонтировать будут? Добавят к цене газа 3 рубля на ремонт дорог да еще и транспортный налог для остальных поднимут)
Имя Цитировать
123
при такой цене на оборудование выгода сомнительна
Имя Цитировать
ANN
Конечно! Ведь, цены на газ пора увеличивать в трое и чем больше людей откажуться от бензина, тем лучше - А ВОТ ХРЕН ВАМ, ЕЗДИЛИ НА БЕНЗИНЕ  И БУДЕМ ЕЗДИТЬ!!! 8)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up