VW Polo получил российские моторы и новые опции. Известны цены

VW Polo получил российские моторы и новые опции. Известны цены 29.10.2015 14:46

С 16 ноября седан Volkswagen Polo будет оснащаться новыми двигателями, производящимися на заводе в Калуге.

На самую популярную модель немецкой марки в России теперь будут ставиться 1,6-литровые моторы (серии EA211), производящиеся на заводе в Калуге и соответствующие экологическому стандарту Евро-5. Мощность новых двигателей увеличена по сравнению с предыдущим поколением и составляет 90 л.с. и 110 л.с.

Кроме того, как сообщили в Volkswagen, специально для российского рынка была улучшена адаптация Polo к зимним условиям: благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя стал возможен при температуре до минус 36˚С.

С середины ноября в базовую комплектацию для версий с двигателем 110 л.с. будут включены дисковые задние тормоза, в связи с чем на Polo в версии Trendline с таким мотором будут устанавливаться колеса размерности 15 дюймов (вместо 14”, которыми модель оснащалась до настоящего момента).

Для VW Polo также теперь доступны мультимедийные системы нового поколения: R140 с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth (стандартно для Comfortline, опционально для Conceptline и Trendline), RCD230 с CD-проигрывателем и iPod-контролем (стандартно для Highline, опция для Comfortline) и новинка RCD330 с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией MirrorLink (опционально для версии Highline).

Обновления коснулись и светового оборудования: теперь Volkswagen устанавливает на Polo биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые в качестве опции доступны для версий Comfortline и Highline. В пакете с биксеноновыми фарами доступен омыватель.

Седан по-прежнему предлагается покупателям в четырех комплектациях: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. А версия Trendline будет доступна также с автоматической коробкой передач.

На новый Polo действует 3-летняя гарантия, а также гарантия от сквозной коррозии кузова на 12 лет.

Цена на автомобиль с двигателем 90 л.с. начинается от 524 900 рублей, на седан с двигателем 110 л.с. – от 602 900 рублей. Стартовая цена на Polo с двигателем 110 л.с. и автоматической коробкой передач составляет 648 900 рублей. Дилеры уже принимают заявки.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

автолюбитель
Куда приятнее и спокойнее смотрится Поло без всяких Хреновых завитушек на бампере и дверях, чем китайский дизайн Весты, который не успев выйти в продажу уже от фотографий успел надоесть своей навязчивой назойливостью.
Имя Цитировать
торможение с объездом
а если  так.
Имя Цитировать
а барабаны Поло не так плохи,правда ведь?
Цитата
хех пишет:
Были барабаны,и сейчас есть...с ноября тока с 110лс двигателем будут ставится диски.
ну вот видишь барабаны не помешали Поло нормально тормозить :D  значит и барабаны сгодятся,чего тут спорить. кому только дисковые подавай может самостоятельно их инсталлировать,какие проблемы :D
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
САНЯ пишет:
Да что вы привязались к этим барабанам, ведь главное в тормозах что бы они эффективно останавливали машину. Если барабаны справляются с этой задачей пускай стоят, а если ты гонщик и любишь закладывать в повороты, то подьедь в лада спорт и тебе их там поставят за определенную сумму. Ведь наверное чип тюнинг ты тоже будешь делать не у себя в гараже...
Во-первых, если ездить только в городе(без превышений, естественно), то "барабаны справляются с этой задачей пускай стоят", а когда выезжаешь на трассу, особенно на машине калина/приора в кузове универсал, то понимаешь, что нужны нормальные тормоза, а не от классики. Во-вторых, дисковые тормоза наглядны, и для того, чтобы оценить состояние колодок даже колесо можно не снимать(С барабанами, если отслоится колодка, то ты об этом можешь узнать либо по звуку (что бывает не всегда), либо сняв и разобрав(тоже каждый день не на разбираешься), либо, наконец, по заклинившему колесу). В-третьих, барабанные колодки на ВАЗовские машины по качеству говно то ещё, особенно для машин с абс, и найти хорошие невозможно, т.к. их просто нет в природе. В-четвертых, зачем покупать новую машину, зная что её нужно "дорабатывать напильником"(нормальные тормоза, нормальный подлокотник, нормальная музыка, шумка и т.д.), как старый ТАЗ.
Имя Цитировать
хех
Цитата
такие дела пишет:
Цитата
хех пишет:
выкинуть эти барабаны!пустая нетормозит ,а что с полным салоном будет... ах да на тесте рио и поло лучшие по эффективности тормозов.Авторевью 19 от 2015г,почитайте.
ах да,не забывай на каких шинах веста участвовала в тесте, а это как ты понимаешь имеет значение при торможении и значение большое. были бы шины у всех одинаковые,тогда да можно было обвинить во всём барабаны а при таких шинах я бы не стал всё валить только на барабаны.как начнут в авторевю шины тестить ,может так статься что для такого теста возьмут весту и можно будет посмотреть как она на барабанах будет тормозить на других шинах.
Все обзорщики,и тест авторевью указывали именно на вялый отклик тормозной педали и вялое торможение...шины это когда торможение в кол и на тормозной путь могут повлиять, а закономерности вялой тормозной педали и отклика тормозов я не думаю чтоб шины мешали резвее отзываться на педаль тормоза весте... спор не очем однозначно барабаны это позапрошлый век на современном авто, ну никак они не будут эффективней тех же дисковых задних тормозов.
Цитата
миха пишет:
Цитата
хех пишет:
ах да на тесте рио и поло лучшие по эффективности тормозов.Авторевью 19 от 2015г,почитайте.
всё верно так и есть,но есть одно "НО"...там они тормозили в идеальных "тепличных"условиях а как всё обернется в боевых условиях наших дорог? да кстати ,а на Поло в тесте были барабаны или нет?
Были барабаны,и сейчас есть...с ноября тока с 110лс двигателем будут ставится диски.
Имя Цитировать
такие дела
Цитата
хех пишет:
выкинуть эти барабаны!пустая нетормозит ,а что с полным салоном будет... ах да на тесте рио и поло лучшие по эффективности тормозов.Авторевью 19 от 2015г,почитайте.
ах да,не забывай на каких шинах веста участвовала в тесте, а это как ты понимаешь имеет значение при  торможении и значение большое. были бы шины у всех одинаковые,тогда да можно было обвинить во всём барабаны а при таких шинах я бы не стал всё валить только на барабаны.как начнут в авторевю шины тестить ,может так статься что для такого теста возьмут весту и можно будет посмотреть как она на барабанах будет тормозить на других шинах.
Имя Цитировать
каждый видит то,что хочет увидеть
Цитата
хех пишет:
хорошие тормоза основа этой безопасности,а веста по тестам худшая по тормозам телега...вот почему нужно одуматся и выкинуть эти барабаны!пустая нетормозит ,а что с полным салоном будет... ах да на тесте рио и поло лучшие по эффективности тормозов.Авторевью 19 от 2015г,почитайте.


не всё так однозначно. ;)  сказал А скажи и "Б",мы тоже читали внимательно. ;)
Имя Цитировать
миха
Цитата
хех пишет:
ах да на тесте рио и поло лучшие по эффективности тормозов.Авторевью 19 от 2015г,почитайте.
всё верно так и есть,но есть  одно "НО"...там они тормозили в идеальных "тепличных"условиях а как всё обернется в боевых условиях наших дорог? да кстати ,а на Поло в тесте были барабаны или нет?
Имя Цитировать
хех
Цитата
vZk пишет:
Цитата
4игуля пишет:

А чем Вам не нравятся барабанные тормоза?) Что в них такого что Вас не устраивает?))))
Детям нужен видон тачки как в нидфоспид... чо тут непонятного)) ибо остальным пофиг какие тормоза, главное чтобы тормозили, а барабаны эту функцию выполняют без нареканий.
На поло да без нареканий и то только на рестайлинге,до рестайлинга тормоза на нем в определенных сиуациях на несколько сенкунд пропадали,а вот на весте они никудышные почитайте авторевью и сравнение весты с конкурентами,самое главное в машине безопасности и хорошие тормоза основа этой безопасности,а веста по тестам худшая по тормозам телега...вот почему нужно одуматся и выкинуть эти барабаны!пустая нетормозит ,а что с полным салоном будет... ах да на тесте рио и поло лучшие по эффективности тормозов.Авторевью 19 от 2015г,почитайте.
Имя Цитировать
гут
думаю посмотрят на немцев,подумают да и к движку от ниссан тоже дисковые начнут устанавливать-так сказать молодежный вариант,они на такие вещи ой как падки :D
Имя Цитировать
Бу
Веста  больше  и  дешевле  ,  так  что  пускай  переходят  на  производсво  джеты  по  цене  Весты :D
Имя Цитировать
Vlrt
Если сзади дисковые, то надо будет городить отдельные механизмы для стояночного тормоза, что повысит цену
Имя Цитировать
vZk
Цитата
4игуля пишет:

А чем Вам не нравятся барабанные тормоза?) Что в них такого что Вас не устраивает?))))
Детям нужен видон тачки как в нидфоспид... чо тут непонятного)) ибо остальным пофиг какие тормоза, главное чтобы тормозили, а барабаны эту функцию выполняют без нареканий.
Имя Цитировать
4игуля
А чем Вам не нравятся барабанные тормоза?) Что в них такого что Вас не устраивает?))))
Имя Цитировать
САНЯ
Да что вы привязались к этим барабанам, ведь главное в тормозах что бы они эффективно останавливали машину. Если барабаны справляются с этой задачей пускай стоят, а если ты гонщик и любишь закладывать в повороты, то подьедь в лада спорт и тебе их там поставят за определенную сумму. Ведь наверное чип тюнинг ты тоже будешь делать не у себя в гараже...
Имя Цитировать
HBHB
Барабаны сзади останутся только на Весте, и никто теперь не сможет сказать, что "у VW Polo тоже сзади барабаны" ;) . ВАЗ, одумайся уже наконец, задолбал ты уже своими анахронизмами!!!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up