В Ижевске хотят возродить производство мотоциклов

В Ижевске хотят возродить производство мотоциклов 11.07.2017 13:06

Концерн «Калашников» планирует возродить мотоциклетное производство своего предшественника «Ижмаш». Об этом в интервью ТАСС рассказал глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. При этом он подчеркнул, что поставлена задача «возродить то, что было, и вывести на современный уровень».

В настоящее время 51% акций концерна «Калашников» принадлежит госкорпорации «Ростех». Ее предприятия выпускают преимущественно военную продукцию, однако перед корпорацией стоит задача постепенно увеличивать долю продукции гражданской на фоне новой программы перевооружения на период до 2020 года, которая подразумевает снижение военного госзаказа.

По всей видимости, планируемое возрождение мотоциклетного производства на мощностях концерна «Калашников» является одним шагов реализации этой программы. 

Напомним, мотоциклы марки «ИЖ» выпускались в Ижевске на заводе «Ижмаш» с 1929 по 2008 годы. Но в связи с большими долгами, их производство было законсервировано на неопределенный срок, а большая часть оборудования была распродана.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 января 2017 года в России насчитывалось около 2,4 млн единиц мототехники. Именно мотоциклы «ИЖ» занимают наибольшую долю в этом парке – 32%. А самыми распространенными среди них являются модели «ИЖ Планета» и «ИЖ Юпитер».

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

вечеслав
такое   вазраждения    дарам   не   нада       с   китаиским     движком     и    цена    касмическая      это  ни  вазраждения    а   вредительство     лутше   бы    наладили   призводства    запчистеи    па   гастам    сср   для    матациклав    ижю5   с   каляскои     и    ижп5    патамушто     в    селе    у   людеи    эта   трудяги   выручают    селян      катаиские     игрушки    под    маркои    иж    это    исдевательство     на    аборонку   делают    технику     на    своих    камплектующих     от    начала    и   даканца      тагда      пусть   делают   мини-тракторы    на    наших    двигателях   бинзиновых     от    автомабилеи     с   дароботкои       для    селян    ни   сильна     дорогои      будет    больше     толка    а   китаиские    игрушки    даром    не    нужны    темболее     для   села    абидна     за   нашу   мото-прамышленость      жаль
Имя Цитировать
wapmen
возрождение родных ижаков дело хорошее только нужно их делать современными красивыми надёжными и конечно доступными в плане цены и запчестей завод сделает правильно если полностью изменет конструкцию будущих мото вплоть до установки конических подшипников в рулевой до установки бсз и не коких китайцев не надо было бы круто еслиб наши ижи заткнули за пояс дукати хонда ямаха харлей девидсон и прочию зарубежную хрень
Имя Цитировать
Михаил
Цитата
ДЕН пишет:
Цитата
Серега пишет:
Цитата
Роман пишет:
ИЖи в свое время, в своем сегменте были не плохими.
Если смогут на современной тех уровне запустить туже планету - электронное зажигание и ... впрыск! + водянка - будет очень интересный аппарат!
и стОить он будет 150-200 тыров.... Кто будет брать? за это бабло машину можно взять более менее сносную с крышей гад головой и не париться или китайский мотик довольно не плохой. А это кот в мешке.... ни надежности, ни имиджа ни ремонтной базы если чО.
Я Калину возьму за эти деньги в офигенном состоянии
У меня есть новая машина,а вот ижак новенький за 150 000 взял бы без проблем!
Имя Цитировать
ДЕН
Цитата
Серега пишет:
Цитата
Роман пишет:
ИЖи в свое время, в своем сегменте были не плохими.
Если смогут на современной тех уровне запустить туже планету - электронное зажигание и ... впрыск! + водянка - будет очень интересный аппарат!
и стОить он будет 150-200 тыров.... Кто будет брать? за это бабло машину можно взять более менее сносную с крышей гад головой и не париться или китайский мотик довольно не плохой. А это кот в мешке.... ни надежности, ни имиджа ни ремонтной базы если чО.
Я Калину возьму за эти деньги в офигенном состоянии
Имя Цитировать
VV
хорошее дело затеяли, лишь бы это не осталось очередной пиар-акцией, по выколачиванию бабла из государства, с чем Ростех успешно справляется.
А  мотоциклы в стране нужны и лучше начать со скутреров, на них спрос гораздо выше будет. Горожане больше будут покупать, т.к сёла в большинстве своём практически не существуют.
Имя Цитировать
Серега
Цитата
Роман пишет:
ИЖи в свое время, в своем сегменте были не плохими.
Если смогут на современной тех уровне запустить туже планету - электронное зажигание и ... впрыск! + водянка - будет очень интересный аппарат!
и стОить он будет 150-200 тыров.... Кто будет брать? за это бабло машину можно взять более менее сносную с крышей гад головой и не париться или китайский мотик довольно не плохой. А это кот в мешке.... ни надежности, ни имиджа ни ремонтной базы если чО.
Имя Цитировать
Роман
ИЖи в свое время, в своем сегменте были не плохими,
Ходовка и конструкция была приличной, правда двигатели ... как минимум сильно устарели
Если смогут на современной тех уровне запустить туже планету - электронное зажигание и ... впрыск! + водянка - будет очень интересный аппарат!
Имя Цитировать
А зачем?
Сколько этот мотик будет стоить и есть ли на нго спрос?
Имя Цитировать
Атос
возрождать  ,  значит  собирать китайцев  или  все-таки   спроектировать  - скопировать   с нуля  наример  аналог honda  cb1100 ?  второе  перспективнее  и честно  
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up