У АВТОВАЗа новая программа оптимизации персонала

У АВТОВАЗа новая программа оптимизации персонала 30.08.2017 15:07

Одним из вариантов дальнейшей оптимизации персонала на предприятии будет предложение сотрудникам, достигшим предпенсионного возраста, уйти на пенсию досрочно, с получением особого «бонуса». Так как досрочный выход на пенсию может пройти только через процедуру сокращения, АВТОВАЗ уже направил соответствующее уведомление в службу занятости Тольятти.



На счет каждого из сотрудников, который добровольно уйдет на пенсию раньше срока, завод планирует перечислить 300 тыс. руб. из которых ежемесячно к основной части пенсии будет доплачиваться по 5000 руб. Таким образом, прибавка от завода будет выплачиваться 5 лет, а завод потратит на нее до 150 млн руб. В 2017 году таким образом, на особых условиях, планируют досрочно отправить на пенсию до 500 сотрудников.
Ранее "АВТОСТАТ" уже писал о том, что к концу 2018 года численность работников АВТОВАЗа должна составить 32 тысячи человек, а пока ведутся переговоры о трудоустройстве высвобождаемых работников в компаниях-резидентах технопарка либо переучивании людей на другие специальности. Об этом в середине августа говорил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, а полпред президента в ПФО Михаил Бабич говорил о том, что предприятие сократит численность персонала на 6 тысяч человек в 2017 году и еще на 2,2 тысячи человек – в 2018 году. Напомним также, что 17 августа Правительство приняло решение выделить из своего резервного фонда 439,19 млн рублей Роструду. Эти средства позволят обеспечить занятость не менее 4 тыс. работников ПАО «АВТОВАЗ», а также профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации не менее 2 тыс. из них.
Между тем продажи автомобилей на предприятии растут. За август, как сообщил президент компании Николя Мор, АВТОВАЗ ожидает роста продаж автомобилей LADA в России более чем на 10% по сравнению с тем же месяцем 2016 года. И уже по итогам 1 полугодия 2017 года АВТОВАЗ на фоне восстановления спроса уменьшил убыток более чем в шесть раз (до 4,4 млрд руб.), почти выйдя на операционную безубыточность.



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Атос
надо  было за последние  10 лет  разработать   новые   модели  авто  и  поставить( кросс,  Ц  клас, минивэн, 4х4)     на  конвеер,  тогда бы и  продажи  были,  вместо этого  разворовали  огромные бабки(  за  2 млрд можно было Вольво купить  со  всеми потрохами)    на  " евроремонте",   Хрени  и  Весте  ,  закрыли ВМЗ( перешли  на импорт комплекты)  и  продолжают  лепить на  ВАЗе   20 летнее  старье  Гранты-Калины(  производные  десяток  восьмерок),  единственную  перспективную  Весту  перенесли (  на  кой?) в Ижевск, оставив   вазовцев собирать фуфло и логаны ,  когда на  ВАЗе  простаивают огромные мощности,    короче план натовцев и казнокрадов  по медленному уничтожению   ВАЗа   и попутному обогащению   выполняется на все 100%
Имя Цитировать
Чудо-юдо
Нет!  Теплится! Лежит пока без чувств. Его и добивают ногами "виртуозы ММА"
Имя Цитировать
654
Кранты заводу.....
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up