Toyota сменит дизели на "чистую" энергию

Toyota сменит дизели на "чистую" энергию 28.11.2015 13:14

Как сообщает информационное агентство "Интерфакс", дизельный скандал вокруг концерна Volkswagen влияет не только на показатели продаж немецкой марки. Японские автопроизводители пересмотрели свою рыночную стратегию и отныне моторам на тяжелом топливе они предпочтут безвредные для природы агрегаты.

Ничто не проходит бесследно. А когда дело касается манипуляций с показателями выхлопов дизельных моторов, последствия могут быть весьма серьезными. И Volkswagen в данный момент ощущает на себе всю тяжесть совершенного проступка.

Крайне остро на данное происшествие отреагировали японские производители автомобилей. Не так давно глава крупнейшей в мире автомобильной компании Toyota Акио Тойода говорил, что: "У дизельных технологий есть преимущества, и было бы неверно, если бы скандал (вокруг Volkswagen) означал конец их использования". Несмотря на это, Toyota, как и многие другие японские автопроизводители, последовательно делает ставку на развитие двигателей, которые можно считать низкоэмиссионными или вообще не имеющими вредных выхлопов в атмосферу.

Так, к 2050 году общий уровень эмиссии новых автомобилей Toyota должен снизиться, согласно долгосрочной концепции концерна, на 90%, что фактически означает полный отказ от моторов внутреннего сгорания. "Мы делаем ставку на гибридные моторы и двигатели, работающие на водородных топливных элементах", - заявил представитель концерна. К слову, разработкой моторов на тяжелом топливе концерн никогда особо не интересовался, в отличие от немцев.

Уже сейчас в модельном ряду Toyota присутствует водородная Mirai с нулевым уровнем эмиссии. В планы японцев входит уже к 2020 году повысить объем производства водородных гибридных авто до 30 тыс. машин в год, сообщает источник.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Руслан
Цитата
Сергей пишет:
Тойота! Сначала зделайте АКПП хотя бы 8 ступенчатую, а то прадо был с 4 АКПП (как на всех ЛК: лада калина 2, ленд крузер 200 и т.д. и т.п.). Только недавно 6 АКПП поставили. Отстают япы от немцев однако (9 АКПП).
Большее количество ступеней усложняет конструкцию, удорожакто и снижает надежность. Многоступенчатая АКПП почти бессмысленна на мощном  двигателе - солидный крутящий момент и без помощи коробки отлично вытягивает Крузаки.
Рекомендую  почитать  http://www.kolesa.ru/article/krizis-gidromehaniki-pochemu-novye-akpp-stol-zhe-nenadezhny-kak-roboty-i-variatory-2015-11-05
Имя Цитировать
Сергей
Тойота! Сначала зделайте АКПП хотя бы 8 ступенчатую, а то прадо был с 4 АКПП (как на всех ЛК: лада калина 2, ленд крузер 200 и т.д. и т.п.). Только недавно 6 АКПП поставили. Отстают япы от немцев однако (9 АКПП).
Имя Цитировать
t2
сказки не для нас. хорошо японцу, он поездил на такой машине три-пять лет, и полностью бесследно её утилизировал, либо отправил в Россию или Чили какое-нибудь. Рамных машин почти не осталось, двигателей миллиоников тоже... Да и япония по сравнению с территорией России... при том же примерно количестве населения как и в России площадь в 45 раз меньше.. стоит думать что инфраструктуру заправок построить гораздо легче, как вообщем и ездить нужно при таких расстояниях тоже меньше.
Имя Цитировать
ANN
Молодцы! Отшлепайте весь мир! узкоглазые засранцы! :D  :D  :D  :o
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up