Старт производства новой ŠKODA Octavia в Млада-Болеславе

Старт производства новой ŠKODA Octavia в Млада-Болеславе 09.02.2017 18:20

В Млада-Болеславе запущено производство новой ŠKODA Octavia — первый автомобиль сошел с конвейера главного завода марки. Модель, по праву считающаяся «сердцем бренда», отличается выразительным дизайном и инновационными технологиями

​Новая Octavia, отличающаяся выразительным дизайном передней и задней частей кузова, современными вспомогательными системами для водителя и информационно-развлекательными системами последнего поколения, непременно продолжит историю успеха легендарной модели. За последний 21 год более пяти миллионов человек стали обладателями ŠKODA Octavia. В России производство новой Octavia начнется в марте.

​​​«Запуская производство новой ŠKODA Octavia, мы открываем следующую главу в истории успеха нашего бестселлера. Вся команда ŠKODA, включая отделы технической разработки, закупок, производства, логистики и контроля качества, вновь блестяще справилась со своей работой. Подготовка к производству этой невероятно важной для бренда модели была выполнена надежно, качественно и точно в срок», — комментирует Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику.

​​​Новая ŠKODA Octavia отличается выразительным дизайном передней и задней частей кузова, богатым набором решений в духе «Simply Clever», а также оборудованием и технологиями, ранее доступными в моделях более высокого класса. Уже в базовой комплектации новая Octavia оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, выполненными по технологии LED. Впервые в качестве опции к заказу доступны полностью светодиодные фары с функцией адаптивного освещения (для комплектации Ambition и выше). В России в число дополнительных опций входят адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, ассистент движения по полосе, система контроля дистанции спереди Front Assist, а также многофункциональное рулевое колесо с подогревом. Впервые для России к заказу доступен лифтбэк Octavia с системой полного привода 4×4. Таким образом, ŠKODA Octavia в очередной раз становится эталоном в своем классе, задавая стандарты с точки зрения дизайна, внутреннего пространства, функциональности, систем безопасности и комфорта, а также соотношения «цена-качество». Представляя новую ŠKODA Octavia, чешский бренд намерен продолжить историю успеха знаменитой модели и усилить ее позиции на рынках по всему миру.

​​​ŠKODA Octavia — самая популярная модель чешского бренда. Спустя 21 год с момента начала производства в 1996 году свыше пяти миллионов человек стали обладателями одной из моделей этого семейства. Octavia первого поколения, производство которой продолжалось с 1996 по 2010 год, выбрали более 1,4 миллиона покупателей. Octavia второго поколения продолжила успех предшественницы — с 2004 по 2013 год было выпущено более 2,5 миллионов экземпляров. Производство ŠKODA Octavia третьего поколения — ключевой модели в линейке ŠKODA — стартовало в ноябре 2012 года, и уже в марте 2016 года с конвейера завода в Млада-Болеславе сошел миллионный автомобиль. Всего же к концу прошлого года было выпущено почти 1,4 миллиона ŠKODA Octavia третьего поколения. Помимо завода на родине бренда ŠKODA в Млада-Болеславе, ŠKODA Octavia также производится в Китае, Индии, России, Украине и Казахстане. Отныне бестселлер марки будет производится также и в Алжире.

​​​Новая ŠKODA Octavia доступна к заказу в России с января 2017 года. Стартовая стоимость модели составляет 940 000 рублей. Первые автомобили появятся в шоу-румах дилеров 01 апреля 2017 года.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

ААА
Цитата
Атос пишет:
вот интересно чехи считают Шкоду своей маркой или нет , а также испанцы марку Сеат?
Скорее всего да, потому что больше ничего у них нет. Пиво и апельсины не в счет :)
Имя Цитировать
Атос
а если бы на   Шкоде   немцы  делали  бы   тесный старый Гольф   ( с шильдиком  шкоды)   с штамповками на боках  ,  при этом потратили  бы   несколько сотен миллионов   из  бюджета  Чехии  чтобы запустить производство  икс  Гольфа  ,  какое бы отношение   чехов  было бы к  немецкой  Шкоде,  интересно   :)
Имя Цитировать
Атос
вот интересно  чехи  считают  Шкоду  своей  маркой или нет , а также испанцы  марку  Сеат?
Имя Цитировать
Кикан
Ужас какой) Дизайн моделей VAG становится всё хуже. Уже напоминает китайцев)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up