Самые экономичные автомобили LADA

Самые экономичные автомобили LADA 18.09.2017 10:49

Рост цен на топливо в России сильно ударил по кошелькам автовладельцев за последние годы. Редакция автомобильного издания «Дейли-Мотор» провела анализ технических характеристик модельной линейки «АвтоВАЗа» – самых популярных машин в России – назвав лучшие автомобили Lada по затратам на топливо.

Первые два места в рейтинге заняли модели Lada Granta и Lada Kalina, которые с одинаковым 16-клапанным двигателем с отдачей в 106 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической трансмиссией расходуют 8,6 литров бензина на 100 километров пути при движении в городском режиме, 5,6 литра – в загородном, а также 6,5 литра в смешанном цикле.

Третье место по показателю экономичности  - у седана Lada Vesta, оснащенного тем же двигателем, что и две первых модели (1,6-литровый 16-клапанник на 106 л.с.), правда в связке с ним функционирует уже не «механика», как у Granta и Kalina, а робот АМТ производства «АвтоВАЗа». Заявленный расход горючего у седана Vesta с таким двигателем и трансмиссией на 100 километров в городском режиме составляет 9-литров, в загородном – 5,3-литра, а смешанном 6,6-литра.

Четвертым стал хэтчбек Lada XRay с 1,8-литровым двигателем на 122 лошадиные силы и АМТ. Заявленный расход горючего этой модели составляет 8,6-литра – городской режим, 5,8-литра – загородный цикл, а также 6,8-литра – смешанный режим езды.

Пятое место досталось Lada Priora с уже известным 1,6-литровым 16-клапанным мотором на 106 «лошадей» и 5-ступенчатой «механикой. В таком оснащении автомобиль расходует в городском режиме 8,9-литра, в загородном – 5,6-литра, а смешанном – 6,9-литров бензина.

Шестая позиция списка самых экономичных моделей АВТОВАЗа, составленного журналистами Daily-Motor, оказалась за универсалом Lada Largus. Автомобиль в версии с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем на 102 лошадиные силы имеет следующие заявленные показатели расхода горючего на 100 километров пути: городской цикл – 10,1-литр, загородный цикл – 6,7-литра, смешанный цикл – 7,9-литров.

Замыкает рейтинг внедорожник Lada 4×4, имеющий под капотом 1,7-литровый 8-клапанный двигатель на 83 лошадиные силы и 5-ступенчатую МКПП. Автомобиль расходует на 100 километров пробега 12,1-литра бензина в городском режиме, 8,3-литра – в загородном, а также 9,9-литра – в смешанном.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Сергей
Бредятина
Имя Цитировать
Чудо-юдо
Цитата
Вася пишет:
Что за чушь? Они взяли руководства по эксплуатации ТС и выписали оттуда характеристики? Совсем дегенераты. Расход топлива зависит и от показателей самого двигателя, и от массы автомобиля и его аэродинамического сопротивления. Но реальные результаты всегда разные! Самая экономичная машина, на которой я ездил - ВА3 21093 с карбюраторным мотором. Даже ВАЗ 2112 с впрыском потребляет больше, масса потому что больше. Гранта с одним и тем же мотором экономичнее Приоры? Да нифига подобного. Приора чуть тяжелей, но гораздо ниже и аэродинамически проработаннее. Какой уж тут Иксрей!
В этих рассуждениях есть смысл. Возможно, дело ещё в калибровках?
Имя Цитировать
Вася
Что за чушь? Они взяли руководства по эксплуатации ТС и выписали оттуда характеристики? Совсем дегенераты. Расход топлива зависит и от показателей самого двигателя, и от массы автомобиля и его аэродинамического сопротивления. Но реальные результаты всегда разные! Самая экономичная машина, на которой я ездил - ВА3 21093 с карбюраторным мотором. Даже ВАЗ 2112 с впрыском потребляет больше, масса потому что больше. Гранта с одним и тем же мотором экономичнее Приоры? Да нифига подобного. Приора чуть тяжелей, но гораздо ниже и аэродинамически проработаннее. Какой уж тут Иксрей!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up