Renault не даст «разогнаться» вазовскому хэтчу XRAY

Renault не даст «разогнаться» вазовскому хэтчу XRAY 19.10.2015 0:07

Появились данные о планируемых объемах производства «высокого хэтчбека» LADA.

В следующем году АВТОВАЗ намерен выпустить 20 тысяч автомобилей XRAY – вдвое меньше, чем планировалось ранее. Об этом сообщает издание «Русский автомобиль» со ссылкой на производственный план автогиганта.

По данным портала, одной из причин «урезания» объема выпуска LADA XRAY является позиция компании Renault.

«Но самый большой – двукратный! – секвестр сделан по модели XRAY, её планируют сделать всего 20 000 шт. Это связано, прежде всего, с позицией французских акционеров АВТОВАЗа, которым надо продавать свои Sandero и Sandero Stepway. XRAY получился более удачным, чем соплатформенники от Renault, поэтому есть все основания опасаться перетока покупателей именно к этой модели. А какой переток при дефиците?» - пишет «Русский автомобиль».

Также по данным издания, в 2016 году на 5000 шт. уменьшен план по LADA Vesta – всего в следующем году будет выпущено 60 000 таких автомобилей. Портал отмечает, что это решение могло быть принято из-за ограничения возможностей некоторых поставщиков компонентов.

Старт серийного производства LADA XRAY намечен на 15 декабря 2015 г. Производить созданный на базе Renault Sandero хэтчбек будут на АВТОВАЗе, в Тольятти. В продажу новинка поступит в начале следующего года. Ожидается, что LADA XRAY будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 1,6-литровыми агрегатами мощностью 106 и 114 л.с., а также с 1,8-литровым двигателем, выдающим 122 л.с. Трансмиссии - «механика» от Renault и «робот» вазовской разработки.

По собственной информации «АвтоСреды», в список оснащения LADA XRAY, в зависимости от комплектации, будут входить: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, система экстренного торможения (HBA), система контроля тяги (TCS), система экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и функцией выхода в Интернет, парктроник, климатическая система, камера заднего вида.

Производство LADA Vesta уже началось в Ижевске, продажи седана стартуют 25 ноября. В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок еще и вседорожные универсал LADA Vesta Cross и LADA XRAY Cross

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

аналлитик
Цитата
ну развели тёрки пишет:
платформа у дастера есть-это факт

Естественно факт ! Платформа у Дастера есть и называется В0....

А уж чего там журнализды и писсатели интернетные выдумывают, то на производстве вслух не произносится и в документации не используется.
Скоро в интернете дождётесь Херэй-платформы от особо креативных журнализдов....
Имя Цитировать
Дмитрий
 Неожиданно нам дали в очередной раз под дых. Сперва гандоны с помидорами, теперь урезание количества выпускаемых машин. Что дальше ждать? Наверное полную продажу ВАЗа, чё мелочиться, контрольный пакет уже продали.
Имя Цитировать
ну развели тёрки
платформа у дастера есть-это факт а степень   развитости ВО это уже нюансы в которые пусть вникают те кому это нужно.кто готов блеснуть знанием матчасти и рассказать о различиях ВО и собственно платформы Дастера,у дастера вот полный привод присутствует а у какой модели на ВО он ещё присутствует?
Имя Цитировать
занятно
Как говорилось ранее,производство Xray стартует 15 декабря, до конца года соберут порядка 200 машин, план на 2016 год составляет 60 000 экземпляров кроссовера. А в конце августа 2015 года на АВТОВАЗе сообщили, что ещё до начала серийного выпуска на конвейере соберут 500 пилотных и предсерийных[/URL] экземпляров модели.
Имя Цитировать
ком
ты видно лучше знаешь матчасть чем Колёса.ру.вот пойди им и объясни что  дастерплатформы нет...
Что же касается кроссовера С-класса, то предполагается, что он всё-таки получит "тележку" Renault Duster, но в удлиненной и расширенной версиях[/URL]; для "крупного" кроссовера рассматривается 4 различных варианта двигателя, но в конечном итоге оставят 2, и одним из них, скорее всего, будет мотор Renault.
Имя Цитировать
гут
[QUOTE]гут пишет:
Изначально планировалось, что Xray Cross будет иметь платформу Renault Duster (та же В0, но в более развитом исполнении) то-то же так что полегче на поворотах,это не совсем то же самое
плохо выутил матчасть раз не узрел развитость исполнения дастерплатформы...и нечего было цепляться к человеку :D
Имя Цитировать
гут
Изначально планировалось, что Xray Cross будет иметь платформу Renault Duster (та же В0, но в более развитом исполнении)  :D  то-то же  ;)  так что полегче на поворотах,это не совсем то же самое  
Имя Цитировать
гут
Цитата
аналлитик пишет:
[QUOTE]ком пишет:
платформу ВО под иксрей подогнали,дастерплатформу под кросс не зажимают
Платформа В0 и так называемая в цитате "дастерплатформа" это одно и то же, все та же платформа В0, которая в основе Ларгуса, Логана, Сандеро, Дустера, Террано, Альмеры, Херэя.
Матчасть учиТЕ !

Модификацию с передним приводом построят на основе Рено Сандеро, а вот версия Икс Рей Кросс получила базу от популярного Дастера. вот недолго искал,видишь термин дастерплатформа в ходу :D  так что не надо тут...
Имя Цитировать
гут
Цитата
аналлитик пишет:
Цитата
гут пишет:
а ты уверен что знаешь почему он накрылся...а то после твоего "не нужны" я тебе как то не сильно доверяю...неужели его рено закрыл?
Ну и ?
Почему проект С закрылся и когда, и кто его закрыл ?
Подробности в студию !
ты же видишь я сам у "специалиста " спрашиваю чего ты ко мне вопрошаешь...я могу только предполагать что вазу банально не хватило денег,денег как известно всегда не хватает...
Цитата
аналлитик пишет:
Платформа В0 и так называемая в цитате "дастерплатформа" это одно и то же
это не означает что термин дастерплатформа  не имеет право на существование-СКАЖУ ИНАЧЕ РАЗ ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЕТ :D -дастерплатформу ВО и под Иксрей кроссс вроде как отдают...не я это придумал,все издания её называют именно платформа дастера(видимо есть в ней какие то отличия от оригинальной ВО)
Имя Цитировать
аналлитик
Цитата
ком пишет:
платформу ВО под иксрей подогнали,дастерплатформу под кросс не зажимают
Платформа В0 и так называемая в цитате "дастерплатформа" это одно и то же, все та же платформа В0, которая в основе Ларгуса, Логана, Сандеро, Дустера, Террано, Альмеры, Херэя.
Матчасть учиТЕ !
Имя Цитировать
аналлитик
Цитата
гут пишет:
а ты уверен что знаешь почему он накрылся...а то после твоего "не нужны" я тебе как то не сильно доверяю...неужели его рено закрыл?

Ну и ?
Почему проект С закрылся и когда,  и кто его закрыл ?
Подробности в студию !
Имя Цитировать
местный
Цитата
expert163 пишет:
В понедельник, 19 октября, АВТОВАЗ передал пять автомобилей LADA Vesta мэрии Тольятти.
Подробнее ниже:
Имя Цитировать
ком
ларгус отдали,платформу ВО под иксрей подогнали,дастерплатформу под кросс не зажимают,в весту и движок и коробку берите...пустеющий конвейер своими бестселлерами загрузили и всё равно ПЛОХОЙ РЕНО МЕШАЕТ ВАЗу
Имя Цитировать
михъ
во всём виноват рено...приора наверное по их же вине перестала продаваться-других причин точно нет и калину перестали активно брать оттого что хитрые французы не разрешают их в салоны отвозить-вот негодяи :D
Имя Цитировать
гут
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
забудут про неё все также, как и про ВАЗ 2116 в своё время.
ИмяЦитировать
а ты уверен что знаешь почему он накрылся...а то после твоего "не нужны" я тебе как то не сильно доверяю...неужели его рено закрыл? :D
Имя Цитировать
expert163
В понедельник, 19 октября, АВТОВАЗ передал пять автомобилей LADA Vesta мэрии Тольятти. Городские чиновники одними из первых смогут оценить новинку отечественного автопрома.

За месяц до передачи автомобилей мэр города Сергей Андреев протестировал LADA Vesta и положительно отозвался о новинке: "Наш автопарк почти полностью состоит из автомобилей LADA. Отрадно, что сейчас он пополнился самой современной разработкой АВТОВАЗа. Надеюсь, что скоро LADA Vesta станет одной из самых популярных машин среди госслужащих".

Вручив ключи мэру, президент ОАО "АВТОВАЗ" Бу Андерссон отметил: "LADA Vesta – это новый продукт тольяттинских автостроителей. Он был сконструирован именно в Тольятти, здесь производятся основные узлы автомобиля: силовой агрегат, шасси, крупные штампованные детали. Мы рады поддержать город и очень гордимся, что администрация будет ездить на нашей новой модели".

В ближайшее время в автопарк мэрии поступят еще пять LADA Vesta, пишут "Городские ведомости".

про это завтра напишут что ли....?
Имя Цитировать
гут
Цитата
HBHB пишет:
В десятке лучших, говоришь
эт не я говорю а СТАТИСТИКА ПРОДАЖ ...ты видно не потрудился с ней ознакомиться раз взялся заявлять ...своё "не нужны"
Цитата
HBHB пишет:
Из всего, что производят на В0, спросом то пользуется только ларгус, а их всякие, сто лет назад устаревшие, логаноподобные (альмеры-сандеры) по космическим ценам людям на х не нужны.
читай внимательно ...так на минуточку и логан и сандеро в 10ке лучших по продажам в сентябре или это для тебя не спрос? так что твоё "не нужны" далеко от истины. РАЗ В ДЕСЯТКЕ ЗНАЧИТ НЕ НУЖНЫ-Я ТЕБЯ ПОНЯЛ :D  БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ,как говорится,все бы так считали...  :D  новых логанов полно и сандер в том числе и если ты их не видишь из своего окна, это не значит что людям они не нужны.тоже мне аргумент нашёл,смешно читать
Цитата
HBHB пишет:
. С таким же успехом можно сказать и "в сотне лучших", однако призовых мест бывает, как правило, только три.
ты что то путаешь,это тебе не спорт здесь не призовые места раздают...и если машина в десятке по продажам это при всём твоём математическом таланте не может называться "людям не нужны",иначе можно до того договориться что  кроме солярисов,рио и гранты-никакой другой автомобиль людям ну совсем не нужен...ларгус кстати тоже не нужен ведь он же не в тройке. :D  ты эту бразильскую систему определения победителей забудь при определении нужности авто...
Имя Цитировать
zero
Цитата
михъ пишет:
Цитата
zero пишет:
Это не последнее сокращение программы выпуска.Повод, конечно, они смешной придумали.
вполне вероятно соломку стелят,предвидя слабый спрос...в таком случае ничто продажам лад не угрожает и очередей и дефицита на иксрей никто не увидит. посмотрим.
Вот вот, я о том же.
Имя Цитировать
местный
Цитата

Дмитрий пишет:
Станкостроение уже выкосили под корень

Автопром на очереди.
На ВМЗ(бывшее ПТО ВАЗа) опять стоят  в очередь за забор 1000 чел.(в начале года уже 1000 из 3000 выгнали)


На самом  ВАЗу в Тольятти ещё 6000 чел. уже прописаны в  очередь  за забор....

Вредители и враги народа продолжают развлекаться в России....
Имя Цитировать
Дмитрий
Только идиоты могли надеяться, что придёт добрый стратегический инвестор и станет развивать отечественное производство за свои деньги себе в убыток. Но, думается мне, что тот, кто изгонял с АвтоВАЗа Каданникова и планировал продажу завода конкурентам, - вовсе не идиоты. Так и было задумано. Политика наших властей направлена на уничтожение отечественного высокотехнологичного производства, и машиностроение подлежит уничтожению в первую очередь. Станкостроение уже выкосили под корень, авиапром ещё чуть-чуть додавить осталось. Автопром на очереди.
Имя Цитировать
Максим
Цитата
по указанию партнеров не поступить также алогично - запороть отличную российскую модель и пичкать наш рынок своим ...ерьмом?

Вариант вроде крайний, но не удивлюсь.
"Отличная российская модель" полностью разработана в Румынии  :)  А Мистрали они вроде египтянам с профитом перепродали? Не?
Имя Цитировать
Максим
Цитата

В десятке лучших, говоришь... С таким же успехом можно сказать и "в сотне лучших", однако призовых мест бывает, как правило, только три. А кто в тройке, не напомнишь?... Если новые логаны изредка вижу, то сандеро - явно исчезающий вид. Сейчас Рено в России живет только за счет коммерческих автомобилей, дастеров и, частично, меганов/флюенсов.
Бу га га. Рено по ЭлСиВи в России даже в десятку не входит
, а держит лидерстов как раз за счет Логанов/Сандер - четвертое место в рейтинге , ну и конечно Дастеров.  
Имя Цитировать
Миха М
Если на "ровном месте" отказались себе в убыток от поставок мистралей,
почему бы по указанию партнеров
не поступить также алогично - запороть отличную российскую модель и
пичкать наш рынок своим ...ерьмом?

Вариант вроде крайний, но не удивлюсь.
Имя Цитировать
muse
Во заливают поняли что не будет продаж и начали сказки выдумывать пи..доболы
Имя Цитировать
аналлитик
Цитата
HBHB пишет:
Веста "накроется медным тазом" и забудут про неё
Не, сам проект и авто уже не накроется - ему дадут новую жизнь и повесят название ДатьСунь *Ампакс !
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
гут пишет:

Цитата
HBHB пишет:
Ну ты и оптимист!
по поводу? про 70000 вест так я не утверждал а предположил, если что то ваз и 70 тыс соберёт-если поставщики не подведут конечно...шило в мешке не утаишь-я так думаю. так что рено придётся подвинуться в случае хорошего спроса -даже вопреки своему собственному желанию.иначе их репутация на этом закончится.
По поводу того, что рено придётся подвинуться в случае хорошего спроса. Рено на ВАЗе - это те, кто "заказывает музыку", и если им будет выгоднее клепать свои модели, то Веста "накроется  медным тазом" и забудут про неё все также, как и про ВАЗ 2116 в своё время.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
гут пишет:
Цитата
HBHB пишет:
Из всего, что производят на В0, спросом то пользуется только ларгус, а их всякие, сто лет назад устаревшие, логаноподобные (альмеры-сандеры) по космическим ценам людям на х не нужны
так на минуточку и логан и сандеро в 10ке лучших по продажам в сентябре или это для тебя не спрос? так что твоё "не нужны" далеко от истины.
В десятке лучших, говоришь... С таким же успехом можно сказать и "в сотне лучших", однако призовых мест бывает, как правило, только три. А кто в тройке, не напомнишь?... Если новые логаны изредка вижу, то сандеро - явно исчезающий вид. Сейчас Рено в России живет только за счет коммерческих автомобилей, дастеров  и, частично,  меганов/флюенсов.
Имя Цитировать
гут
Цитата
HBHB пишет:
Из всего, что производят на В0, спросом то пользуется только ларгус, а их всякие, сто лет назад устаревшие, логаноподобные (альмеры-сандеры) по космическим ценам людям на х не нужны
так на минуточку и логан и сандеро в 10ке лучших по продажам в сентябре или это для тебя не спрос? так что твоё "не нужны" далеко от истины. ;)
Имя Цитировать
гут
Цитата
Атос пишет:
Херей страшнее сандеро, поэтому францы не уверены что продадут 40 к , и решили ограничиться 20 тыс , с Вестой наверно проблемы с поставщиками
да ,на том же портале русский автомобиль,писали что там настоящая заруба с поставщиками для Весты. я бы не сказал что иксрей прям страшнее-примерно то на то,но 20тыс это очень скромно,какие то чересчур неуверенные стали французы :D
Цитата
HBHB пишет:
Ну ты и оптимист!
по поводу? про 70000 вест :D  так я не утверждал а предположил, если что то ваз и 70 тыс соберёт-если поставщики не подведут конечно...шило в мешке не утаишь-я так думаю. так что рено придётся подвинуться в случае хорошего спроса -даже вопреки своему собственному желанию.иначе их репутация на этом закончится.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
миха пишет:
Цитата
Это связано, прежде всего, с позицией французских акционеров АВТОВАЗа, которым надо продавать свои Sandero и Sandero Stepway. XRAY получился более удачным, чем соплатформенники от Renault,
вот и давай потом этому Автовазу свои платформы...следующий раз чувствую французы сильно подумают прежде чем что то отдавать.
Из всего, что производят на В0, спросом то пользуется только ларгус, а их всякие, сто лет назад устаревшие, логаноподобные (альмеры-сандеры) по космическим ценам людям на х не нужны. Задавят Ладу - люди скорее перейдут на корейцев и китайцев, чем на лягушачье овно.
Имя Цитировать
гут
Цитата
Porter пишет:
Цитата
гут пишет:
русский автомобиль пишет:"Нет изменений и по Гранте, её сделают в количестве 43 000 ."
[] Автосреда,Вы не в курсе как авто с продажами ок.8-9 тысяч в месяц может за год производиться в количестве 43000 штук? Или я чего-то не догоняю...
Скорее всего не учитывается гранта собранная на ижавто.
так думал,но весту ижевскую то посчитали.
Имя Цитировать
Атос
Херей  страшнее  сандеро, поэтому  францы  не  уверены  что  продадут  40 к  ,  и  решили  ограничиться  20 тыс   ,  с  Вестой  наверно  проблемы  с  поставщиками
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
гут пишет:
если спрос будет большой и возникнет дефицит на Иксрей куда они денутся..недовольство покупателей и огласка в сми заставит рено пересмотреть свои планы по сдерживанию. по весте аналогично-будет спрос под 70,тут такой хай поднимется французы сами будут не рады такой рекламе своей слабости. такие вот инфоповоды только хуже делают для продаж логанов и сандер,их же после этого ещё меньше будут брать раз такая фигня разворачивается.
Ну ты и оптимист!
Имя Цитировать
Porter
Цитата
гут пишет:
русский автомобиль пишет:"Нет изменений и по Гранте, её сделают в количестве 43 000 ."
[] Автосреда,Вы не в курсе как авто с продажами ок.8-9 тысяч в месяц может за год производиться в количестве 43000 штук? Или я чего-то не догоняю...
Скорее всего не учитывается гранта собранная на ижавто.
Имя Цитировать
михъ
Цитата
zero пишет:
Это не последнее сокращение программы выпуска.Повод, конечно, они смешной придумали.
вполне вероятно соломку стелят,предвидя слабый спрос...в таком случае ничто продажам лад не угрожает и очередей и дефицита на иксрей никто не увидит. посмотрим.
Имя Цитировать
миха
Цитата
Это связано, прежде всего, с позицией французских акционеров АВТОВАЗа, которым надо продавать свои Sandero и Sandero Stepway. XRAY получился более удачным, чем соплатформенники от Renault,
вот и давай потом этому Автовазу свои платформы...следующий раз чувствую французы сильно подумают прежде чем что то отдавать. :D
Имя Цитировать
zero
Это не  последнее сокращение программы выпуска.Повод, конечно, они смешной придумали.
Имя Цитировать
гут
русский автомобиль пишет:"Нет изменений и по Гранте, её сделают в количестве 43 000 ."
[] Автосреда,Вы не в курсе как авто с продажами ок.8-9 тысяч в месяц может за год производиться в количестве 43000 штук? Или я чего-то не догоняю...
Имя Цитировать
гут
если спрос будет большой и возникнет дефицит на Иксрей куда они денутся..недовольство покупателей и огласка в сми заставит рено пересмотреть свои планы по сдерживанию. по весте аналогично-будет спрос под 70,тут такой хай поднимется французы сами будут не рады такой рекламе своей слабости. такие вот инфоповоды только хуже делают для продаж логанов и сандер,их же после этого ещё меньше будут брать раз такая фигня разворачивается.
Имя Цитировать
а разве ВАЗа уже ...странно
Цитата
Ann пишет:
Да продайте уже этот ВАЗ.........долбо...бы
ТО- "ваза уже нет".ТО -"да продайте уже этот ваз" ТЫ уж как то подружись со своей головой. или он есть и его надо почему то продать или его нет,тогда и продавать выходит ничего не надо! :D
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Вот вам и хваленые рынок, конкуренция и дерьмократия))) Все можно только тем,кто силен...Ничего,сейчас Россия оклимается по экономике и потом и лягушатникам и узкоглазым просраться даст!
Имя Цитировать
Ann
Да продайте  уже этот ВАЗ.........долбо...бы
Имя Цитировать
Михалыч
Реношники признали превосходство еще не вышедшей в продажу модели над своими и приняли превентивные меры?!.. Сандеро говно? Вот это поворот!
Имя Цитировать
expert163
дебилы какие то ... у них там что? вот это вот наше, а остальное общее???  делайте больше то, что люди брать будут... смысл ограничивать? если я захочу взять ХРЕЙ, а его не будет в продаже, они думают что я пойду СТЕПВЕЙ куплю ??? фига сдва... 8)
Имя Цитировать
неудержимрос
Опа, беспредел товарищи, а где честная конкуренция, неужели государство наше не вмешается, первый раз что то толковое собрали и на тебе иностранцы давяд наш народный автопром
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up