Renault-Nissan хочет обогнать Toyota и Volkswagen

Renault-Nissan хочет обогнать Toyota и Volkswagen 23.06.2017 9:36

Судя по всему, в ближайшее время на глобальном автомобильном рынке может смениться лидер. Два года назад глава Renault-Nissan Карлос Гон прогнозировал, что альянс станет одним из трех крупнейших мировых автопроизводителей к 2018 году, но это случилось раньше, пишет Aвто.Mail.Ru. Теперь в компании не исключают того, что получат мировое лидерство по продажам. О соответствующих планах заявил во время встречи с акционерами глава альянса Гон на минувшей неделе.

Судя по статистике, это вполне реально. С начала года Renault-Nissan буквально наступает на пятки своим конкурентам Toyota и Volkswagen Group, свидетельствуют данные JATO Dynamics. За первые четыре месяца VW Group продала 3,32 млн автомобилей, Toyota 3,06 млн, а Renault-Nissan 3,02 млн.

Кроме того, бренды Renault-Nissan демонстрируют самый быстрый прирост среди ближайших конкурентов — на 8%: против 6% роста у Toyota и падения на 1% у Volkswagen.

Успех Renault-Nissan эксперты объясняют сразу несколькими факторами. Помимо присоединения Mitsubishi, положительно на результатах альянса сказалась популярность кроссоверов, которые занимают существенную долю в портфеле альянса. В числе наиболее популярных моделей внедорожник Nissan X-Trail.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

HBHB
Цитата
Renault-Nissan хочет обогнать Toyota и Volkswagen
:D Это за счет чего? - За счет Говнологанов? А он оптимист тот ещё :D  :D  :D
Имя Цитировать
1
Во Франции прайс румынская Дача от 2 до 3,5 зарплат
Имя Цитировать
Винтик
Цитата
ж
Пиши статьи, плеат!
Имя Цитировать
ту
Имя Цитировать
Атос
если возобновить  производство  ваз  2107 по цене  4-5 000 баксов     для  стран  Африки, Южной Америки, Индии   то Рено-ниссан наверняка  станут  лидерами  по количеству проданных  авто,  однако  по выручке  первым  все равно  будет   мерседес   :D
Имя Цитировать
~
Во Франции прайс Рено от 3,5 до 10 зарплат
Имя Цитировать
й
продажи Лада в ЕС за январь-апрель 2017 г.

267 место - Lada Niva - 700 единиц
300 место - Lada Vesta - 219 единиц
310 место - Lada Granta - 174 единицы  
Имя Цитировать
v
Peter Sigal Automotive News Europe пишет

Цитата
По данным JATO, среди его индивидуальных брендов Nissan вырос на 7 процентов, Renault - 10 процентов, Mitsubishi - 5 процентов и Dacia - на 7 процентов. Российский бестселлер марки «Лада», который теперь полностью консолидирован в балансе Renault, увеличился на 8 процентов, так как на российском рынке наблюдаются признаки резкого падения. Премиум-бренд Nissan Infiniti вырос на 24%, а южнокорейский бренд марки Renault - на 38%. Nissan Datsun, самый маленький бренд альянса, продемонстрировал снижение в апреле на 2 процента.
собственно о падении на рос. рынке продаж Автоваза, включая марки Рено и Ниссан глава АВТОВАЗа Николя Мор на Петербургском международном экономическом форуме - фактически доля на рос. рынке уменьшилась в 2017 г. на 10%
Имя Цитировать
т
Цитата
бренды Renault-Nissan демонстрируют самый быстрый прирост среди ближайших конкурентов — на 8%: против 6% роста у Toyota и падения на 1% у Volkswagen.
Подобный рейтинг глобальных продаж, на который ссылается "мыло.ру" и http://europe.autonews.com/, в отличие от европейского ACEA публикуется 1 раз в квартал, поэтому  КАРЛОС ГОНИТ :D  :D  :D  или нет проверить возможности нет :D

В рейтинге JATO Dynamics  за первые три месяца 2017 г. :D

1 место - Volkswagen Group с продажами 2 732 544 авто и ростом 1,7%
2 место - Toyota с продажами 2 338 146 авто и ростом 7,8%
3 место - Renault-Nissan (+Mitsubishi) - 2 336 692 авто и ростом 10,4% (1 500 ед. разницы)

Бонус - рейтинг продаж новых легковых авто в ЕС от ACEA за первые четыре месяца 2017 г.
продажи европейского лидера Volkswagen Group - 1 229 094 авто, Renault Group (+Lada 1 509 ед.) - 527 412 с отставанием в 701 682 авто
Имя Цитировать
ж
Масштабирование на отдельных сегментах, мини-сегмент во всем мире возглавляет Hyundai (Grand) i10 / Xcent, опережая kei-автомобиль Honda N-Box и Fiat 500 и Panda . Самый большой выигрыш - Kia Picanto / Morning, а самым большим проигравшим в топ-10 является Suzuki Alto . Победителем субкомпактного сегмента по всему миру является Volkswagen Polo , за которым следуют Suzuki Swift / Dzire и Ford Fiesta . Самый большой выигрыш - Renault / Dacia Sandero , В то время как Kia Rio / K2 и сестра модели Hyundai Accent / Verna / i25 / Solaris теряют почти 20% от их объема. Лучшими продаваемыми компактными автомобилями, очевидно, являются Toyota Corolla и Volkswagen Golf , а  Honda Civic возвращается в топ-3 благодаря огромному улучшению. Buick Excelle является самым большим неудачником в топ-10 , как старый Daewoo на основе модели , которая была до сих пор продается в Китае, наконец , были утилизированы. В сегменте среднего класса Toyota Camry по- прежнему ведет, но Mercedes-Benz C-Class быстро закрывается, уже обогнав Honda Accord . Самый большой неудачник - Ford Fusion / Mondeo , потерявший почти треть мирового объема. В большом сегменте автомобилей Mercedes-Benz E-Class прыгает на вершину рейтинга, превосходя BMW 5-Series и Audi A6 , в то время как Hyundai Grandeur / Azera более чем удваивается, чему помогает новое поколение. Имейте в виду, что эта модель продает 97% своего объема на внутреннем рынке Южной Кореи, где в этом квартале он стал лучшим бестселлером. Также стоит отметить прибытие Volvo S90 / V90 на 9-е место. Американские модели являются крупнейшими проигравшими в сегменте, так как Chevrolet Impala , Ford Taurus и Dodge Charger показывают двузначные сокращения. В сегменте лимузина , то Mercedes-Benz S-Class остается шишка, но его доминирование под огнем , как Cadillac XTS и BMW 7- й серии быстро растут. Hyundai EQ900 / Genesis G90 теряет почти половину своего объема, несмотря на рост в США, небольшой рынок для модели. Это сильно пострадало на внутреннем рынке Южной Кореи. Hyundai EQ900 / Genesis G90 теряет почти половину своего объема, несмотря на рост в США, небольшой рынок для модели. Это сильно пострадало на внутреннем рынке Южной Кореи. Hyundai EQ900 / Genesis G90 теряет почти половину своего объема, несмотря на рост в США, небольшой рынок для модели. Это сильно пострадало на внутреннем рынке Южной Кореи.

Сегмент внедорожника, который мы уже рассмотрели выше, за исключением крупнейшего проигравшего Kia Sportage / KX5 из-за борьбы в Китае. Самые продаваемые MPV из Китая: Wuling Hongguang, Dongfeng Fengguang и Baojun 730 , с Honda Jazz / Fit - нечетным в топ-4. Nissan Note является победитель благодаря своему лифтингу и успеху на внутреннем рынке Японии, где он стал общим бестселлером благодаря гибридной версии электронной мощности. Самый продаваемый спортивный автомобиль в мире - это Ford Mustang , а Dodge Challenger обгоняет Chevrolet Camaro, чтобы занять место №2. Самый большой выигрыш на удивление - это Toyota GT86 , в то время как Audi TT является самым большим проигравшим. В сегменте пикапов (за исключением Китая) доминируют крупные американцы, за пределами топ-3 Toyota Hilux лучше всех остальных, опережая Nissan NP300 / Navara / Frontier . Самый большой выигрыш - это Ford Ranger , и в топ-10 только один проигравший: Toyota Tacoma
Имя Цитировать
ж
Рассматривая отдельные бренды, Toyota по-прежнему является королем холма, консолидируя свое лидерство, рос быстрее, чем любой из его семи ближайших соперников. Ford занимает третье место, но снизился на 2,1%, что объясняет, почему компания уволила своего генерального директора Mark Fields . В течение многих лет он ухаживал за лучшей работой, но занимал эту должность уже три года, поскольку Форд проявлял меньше решительности и ловкости, чем GM, сокращая убыточные дочерние компании и рынки в течение этого периода. Suzuki является заметным выигрышем в топ-10, чему способствовали сильные выступления на внутреннем рынке Японии и в Индии, где ее дочерняя компания Maruti-Suzuki контролирует почти половину (45,5%) быстрорастущего (+ 11%) рынка , Но Suzuki также растет в Европе благодаря волне новых продуктов, таких как Ignis и Baleno . Mercedes-Benz является самым быстрорастущим брендом в топ-20 и крупнейшим брендом роскоши во всем мире, так как Audi занимает третье место в этом суб-рейтинге, поскольку он слишком борется в Китае из-за спора со своими дилерами. После того, как он пережил бурный рост в течение нескольких лет, в течение которого он прошел 1 миллион ежегодных этапов продаж, Jeep берет передышку, заменяя компактные внедорожники Compass и Patriot новым Compass нового поколения . Эта модель уже развернута в Бразилии и Китае в течение первого квартала, и США и Европа скоро последуют. Mercedes-Benz является самым быстрорастущим брендом в топ-20 и крупнейшим брендом роскоши во всем мире, так как Audi занимает третье место в этом суб-рейтинге, поскольку он слишком борется в Китае из-за спора со своими дилерами. После того, как он пережил бурный рост в течение нескольких лет, в течение которого он прошел 1 миллион ежегодных этапов продаж, Jeep берет передышку, заменяя компактные внедорожники Compass и Patriot новым Compass нового поколения . Эта модель уже развернута в Бразилии и Китае в течение первого квартала, и США и Европа скоро последуют. Mercedes-Benz является самым быстрорастущим брендом в топ-20 и крупнейшим брендом роскоши во всем мире, так как Audi занимает третье место в этом суб-рейтинге, поскольку он слишком борется в Китае из-за спора со своими дилерами. После того, как он пережил бурный рост в течение нескольких лет, в течение которого он прошел 1 миллион ежегодных этапов продаж, Jeep берет передышку, заменяя компактные внедорожники Compass и Patriot новым Compass нового поколения . Эта модель уже развернута в Бразилии и Китае в течение первого квартала, и США и Европа скоро последуют. В ходе которого он прошел 1 миллион ежегодных продаж, Jeep берет передышку, поскольку он заменяет компактные внедорожники Compass и Patriot новым Compass нового поколения . Эта модель уже развернута в Бразилии и Китае в течение первого квартала, и США и Европа скоро последуют. В ходе которого он прошел 1 миллион ежегодных продаж, Jeep берет передышку, поскольку он заменяет компактные внедорожники Compass и Patriot новым Compass нового поколения . Эта модель уже развернута в Бразилии и Китае в течение первого квартала, и США и Европа скоро последуют.
Имя Цитировать
ж
С точки зрения производителей, Renault-Nissan является большим победителем на вершине, входя в топ-3 благодаря увеличению на 10,4% и достигая расстояния плюма (всего 1,500 единиц) Toyota (+ 7,8%). Имейте в виду, что Renault относительно сильна в Иране и странах Магреба, в то время как Toyota доминирует на Ближнем Востоке и в Филиппинах, поэтому даже учет этих рынков разрыв между двумя компаниями будет небольшим. Volkswagen по-прежнему лидирует, несмотря на то, что он растет медленнее, чем промышленность, всего на 1,7%. GM снизился до четвертого в связи с продажей своего европейского подразделения Opel / Vauxhall в PSA.Последний является одним из крупных проигравших в 2017 году из-за его борьбы в Китае , где продажи сократились на 46% или почти на 70 000 единиц. Во всем мире PSA потерял 5% или 36 000 единиц, что означает, что он вырос в остальном мире, за исключением Китая. Еще одним производителем, который борется за Китайские проблемы, является Hyundai-Kia из-за анти-южнокорейских настроений в стране после усиления напряженности между двумя Кореями. Он также вырос в остальном мире, но его 26-процентная потеря в Китае, на которую приходится почти четверть мировых продаж, привела компанию к красной. Самый большой выигрыш в плане доли рынка - Geely, благодаря ускоренному росту бренда тезки на внутреннем рынке Китая , а также постоянному успеху своего роскошного бренда Volvo практически на всех рынках.
Имя Цитировать
ж
Рейтинг модели показывает интересные изменения. Прежде всего, Nissan X-Trail / Rogue превзошел Honda CR-V и стал самым продаваемым внедорожником в мире. Он вплотную приблизился ко второй позиции Toyota Corolla и, вероятно, завершит второе место к концу этого года. Это первый случай, когда SUV попадает в глобальную вершину 3. В то же время Volkswagen преуспевает в Tiguan, публикуя самый высокий процентный рост в топ-30. Ford Focus теряет землю и выходит из первой десятки, поскольку ее Нынешнее поколение уже постарело. ОЗУ RAM превосходит Chevrolet Silverado. И, наконец, Mercedes C-Class был самым продаваемым автомобилем премиум-класса, довольно взрослым BMW 3-Series с 100 300 единицами.

Топ 10 модельный рейтинг глобальных продаж  легковых автомобилей и LCV по сегментам
Имя Цитировать
ж
Главным героем квартала был Renault-Nissan, который был всего на 1500 единиц позади Toyota и показал блестящее увеличение на 10,4%. Общая сумма включает продажи Mitsubishi и исключает важное положение Renault в Иране и на рынках Магреба. В то время как Китай превзошел Японию как второй по величине рынок после 33-процентного увеличения, в основном усиленного брендом Nissan, альянс выигрывает от своего лидирующего положения в сегменте мирового внедорожника.

Топ 30 глобальных продаж пассажирских автомобилей и пикапов



Фактически, внедорожники снова стали сегментом для роста. В первом полугодии в мире было закуплено почти 6,5 млн. Внедорожников, что на 14,8% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Даже если это увеличение было ниже, чем рост на 23%, зафиксированный в Q1-16 по сравнению с Q1-15, это определенно лучше, чем 0% -ное отклонение от компактных автомобилей, и 4% -ное увеличение, зарегистрированное на субкомпактных автомобилях. В течение квартала все виды внедорожников, от малых до крупных, увеличивали двузначный рост.

Глобальные продажи легковых автомобилей и LCV в рейтинге по сегментам
Имя Цитировать
Степан Андреевич
Ну и рожа мля

Только своим язычком, ненадолго извелённым из Рынонисрановского зада, автомаилсру только забыл упомянуть, что Рынонисран в основном - это повозки для третьего мира. Так можно их численность сравнить и с крытыми моторолерами китая...
Имя Цитировать
ж
Volkswagen Group занимает первое место в рейтинге по группам автомобилей после сильной позиции в Китае, где она продала 40% своих автомобилей. Тем не менее, немецкая компания опубликовала робкий рост на 1,7% по мере того, как объем упал в Китае и оставался стабильным в Германии. VW по-прежнему сильно зависит от сегментов B и C, что составляет 55% от его глобальных продаж.

Toyota заняла второе место с 2,34 млн. Единиц, за исключением объема, поступающего с ключевых рынков для японского автопроизводителя, такого как Ближний Восток и Африка. Toyota росла быстрее, чем VW Group, поскольку ее продажи в Японии резко выросли, и она имеет больше возможностей для роста на таких рынках, как Китай. В странах Азиатско-Тихоокеанского региона, где Toyota занимает доминирующее положение, способствовала также росту.


глобальные продажи легковых автомобилей и LCV в рейтинге по брендам
Имя Цитировать
ж
Согласно данным JATO Dynamics, продажи глобальных легковых автомобилей и LCV в первом квартале этого года увеличились почти на 5%. Продажи автомобилей составили 21,24 млн. Единиц к марту 2017 года, что на 962 000 больше, чем в первом квартале, на 52 рынках, охваченных JATO.

Китай держит лидерство с более чем 6 миллионами единиц, но показывает умеренный рост «всего» 5%. За ним последовал застойный американский рынок, который был даже перевыполнен ЕС-29 с 4,76 млн. Единиц против 4,03 млн. Единиц в США.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up