Ravon готовит новинки для российского рынка

Ravon готовит новинки для российского рынка 29.10.2017 11:17

Компания «Равон Моторс Рус» намерена расширить модельный ряд Ravon и представить в России седан С-класса и городской кроссовер В-класса. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе АК «Узавтосаноат», добавив, что проект по запуску новых моделей уже инициирован, однако их названия и сроки выхода на рынок не раскрыли. Напомним, на сегодняшний день в России представлены седаны Gentra, Nexia и R4 (перелицованная версия Chevrolet Cobalt), а также хэтчбек Ravon R2 (аналог Chevrolet Spark прошлого поколения).



«Мы действуем в соответствии с динамикой рынка: в классе кроссоверов в последние годы растет популярность субкомпактных моделей B-сегмента, и их суммарные продажи уже сейчас уступают лишь B-седанам. Вывод новой модели в этот сегмент оптимален для расширения нашего присутствия на российском рынке. Что касается C-сегмента, то он по-прежнему остается достаточно крупным, при этом сравнительно доступным по цене, и мы можем предложить в нем привлекательную модель», – отметили в пресс-службе АК «Узавтосаноат».

В сентябре российские дилеры Ravon реализовали 1602 автомобиля, что почти в 5,5 раза больше по сравнению с прошлым годом. С начала года продажи машин от узбекского автопроизвоителя выросли в 15,6 раза и составили 9341 машину. Как сообщили в АК «Узавтосаноат», с учетом прогнозов рыночной динамики, план продаж на 2017 год составляет 15 тысяч автомобилей Ravon, в 2018 году компания планирует повысить свои продажи в России до 30 тысяч единиц.

«Наша сильная сторона – предложение надежных и хорошо оснащенных автомобилей по умеренным ценам. Для практичных потребителей важно, что мы придерживаемся простых и понятных инженерных решений, не отпугивающих риском поломок, а запчасти и расходники доступны. Во-вторых, мы готовы меняться: мы продолжаем большую и всестороннюю работу, направленную на соответствие клиентским ожиданиям – за обновлением линейки следует регулярный пересмотр и актуализация комплектаций. Все наши автомобили соответствуют современным нормам «Евро-5», обладают оцинкованными кузовами и с 2017 модельного года оснащаются двумя подушками безопасности. Наша дилерская сеть растет, стандарты ее работы постепенно повышаются. Наконец, мы ожидаем роста рынка, на котором хватит места для многих, и будут вновь охвачены «пропавшие» в острой фазе кризиса группы клиентов», – отметили в пресс-службе АК «Узавтосаноат».

Компанией «Равон Моторс Рус» создана обширная дилерская сеть, которая на сегодняшний день включает более 70 дилерских центров. По мнению генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, Ravon будет сложно выйти на те позиции, которые занимала Daewoo. Бренд получает совершенно новый пул дилеров, так как не все те, кто реализовывал Daewoo, решили взять в свой портфель Ravon. Сейчас задача марки – выйти на объем продаж в 1500 машин в месяц по России, что, конечно, несопоставимо пока с лучшими показателями Daewoo.

Между тем ранее сообщалось, что GM Uzbekistan обсуждает с российским Минпромторгом возможность организации сборочного производства автомобилей Ravon в России. После ряда переговоров для этих целей российской стороной предложено рассмотреть производственную площадку General Motors в Санкт-Петербурге.

Как отмечает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, Минпромторг неоднократно говорил о важности автомобильной промышленности и необходимости ее всесторонней поддержки. Причем отмечалось, что речь идет не только об отечественных производителях, но и об автопроизводителях из других стран, ведь создание здесь производств приносит гораздо больше экономике страны, чем торговля импортируемыми машинами. Сказывается это и на конкуренции, ведь действия нового игрока заставляют других производителей предлагать новые модели по привлекательным ценам.

«Для узбекского же производителя выгода заключается в выходе на рынок с большим потенциалом, установлении контактов с разными поставщиками. Производимая здесь продукция может найти сбыт и в других странах, а используемые ресурсы могут найти применение на производствах компании в других странах, что может сделать ее продукцию конкурентоспособнее. Кроме того, изготовление машин в России поможет повысить их узнаваемость в глазах потенциальных покупателей», – комментирует Дмитрий Баранов.



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Бабай
А Кобальт надо было перелицевать сразу после выпуска. Редкой красоты машина. Ценители конечно нашлись, но ведь и бородатых женщин замуж берут как-то.
Имя Цитировать
Бабай
Опять чуть подновлённое старьё.
И конечно знаменитое узбекское качество.
Цитата
Атос пишет:
если узбеки сделают шевроле Круз по цене Весты, то ВАЗ можно закрывать
А Хундай с Фольксвагеном можно закрывать или пусть поживут немного, помучатся?
Пока все успехи узбеков в автопроме (автопроне, я бы сказал) только во влажных мечтах никому не известных комментаторов. Статистика продаж про это ничего не знает.
Имя Цитировать
Атос
если   узбеки  сделают  шевроле Круз  по  цене Весты,  то ВАЗ  можно  закрывать
Имя Цитировать
LLL71
Желающие конечно могут прикупить равшан-мобиль. Сегодня был в салоне LADA. Весту универсал разбирают как горячие пирожки. Машин элементарно не хватает. Самое главное, что покупает в основном молодежь. Было немного удивительно.
Имя Цитировать
t2
пока автоваз мучительно рожает второй год пластиковый обвес для  псевдокросса иксрэя, все уже по два раза поставляют нормальные кроссоверы с полным приводом... и похоже после нормального дизайна у него теперь регресс - нет ни автомата джатко, ни выбора по двигателям.. попытались догнать запад, но скатываемся назад в совок. - что я устаю ждать полный привод автоваза. - пора приглядется что нам предлагает теперь равон.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up