Рассекречены все характеристики нового Kia Rio

Рассекречены все характеристики нового Kia Rio 10.06.2017 9:00

До первой публичной премьеры седана Kiа Rio нового поколения остается месяц, но характеристики автомобиля уже перестали быть тайной. В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на эту модель, которое будет действовать с 15 июня 2017 года по 14 июня 2020-го.
Подробности обнародовала "Российская газета".

В приложении к ОТТС указано, что Kia Rio будет длиной 4 400 мм, шириной 1 740 мм, высотой 1 470 мм. Колесная база составит 2 600 мм. Оснащать машину будут двумя двигателями на выбор: G4LC-5 и G4FG-5 объемом 1,4 и 1,6 литра соответственно. Мощности указаны в киловаттах - 73,3 и 90,2. Что касается трансмиссии, то с обоими моторами будут работать 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. В описании рабочей тормозной системы указаны сразу несколько вспомогательных: обычная антиблокировочная система ABS, помощи при экстренном торможении BAS и сигнализации экстренного торможения ESS.

К ОТТС прилагается и список опций, в котором перечислены электрообогреватель наружных зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники, кондиционер, противоугонное устройство, подушки безопасности, электронная система контроля устойчивости ESC, система вызова экстренных оперативных служб, система мониторинга давления воздуха в шинах и дневные ходовые огни.

Если сравнивать новинку с актуальной версией седана, то она стала на 23 мм длиннее и на 40 мм шире при той же высоте. Колесная база увеличилась на 30 мм. Что касается двигателей, то точно такие же получил    новый Hyundai Solaris. А это означает, что мощность моторов составит 100 и 123 л.с. соответственно вместо нынешних 107 и 123 л.с. Дизайн в ОТТС не раскрывается, но здесь можно ориентироваться на появлявшиеся ранее шпионские снимки модели. Или подождать премьеры - осталось недолго.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Продал невесту, купил XRay
Как было говно в красивом фантике так и осталось. Жуйте пиплы.
Имя Цитировать
Семён Семёныч
Опять повысят цены. И так никто не берёт уже. Подвеска как у телеги
Имя Цитировать
ААА
Прошлая покрасивше была.

Цитата
HBHB пишет:
Цитата
Что касается двигателей, то точно такие же получил новый Hyundai Solaris.
Лучше бы он подвеску получил точно такую же, которую получил новый Hyundai Solaris. А то на табуреточной подвеске ездить по нашим дорогам невозможно. Даже на ТАЗах подвеска в разы комфортнее.
Да они до последнего болта абсолютно одинаковые. Так что не переживай.
Имя Цитировать
Бабай
Наконец-то нормальный мафон сенсорный поставили. Дошла и до Рио эволюция.
Имя Цитировать
Алекс
Тачка огонь :)
Имя Цитировать
Винтик
Цитата
.
Для европейцев должен быть немного другой дизайн.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
/ пишет:
Мощность остается одинаковым для обоих: Рио имеет экономным 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который упаковывает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. Четыре-цилиндровый двигатель в паре с вашим выбором руководства с шестью скоростями или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (Мы говорим, пойти на палку.)
Великом могучем русскому языка :D  :D  :D ... Хватит копипастить перевод с гугла! :)
Имя Цитировать
.
Цитата
Или подождать премьеры - осталось недолго.
Пжлста
2018 KIA Rio Sedan - Exterior and Interior Walkaround - 2017 New York Auto Show
Имя Цитировать
/
Рио доступен в трех комплектациях - LX, S и EX, и все они имеют шесть-стереосистему со спутниковым радио и систему камеры заднего вида.
Его топ-уровня EX облицовку получает плавающую сенсорный семидюймовый, информационно-развлекательную систему распознавания голоса, Bluetooth, и это Android Авто и Apple, CarPlay дружелюбным. центральная консоль Rio также спортивная прохладный лоток двухуровневый для смартфонов и крошечных таблеток.
Rio также имеет большую, все-новую платформу с совершенно новой подвеской.Механической коробкой передач весит 2648 фунтов и автоматическая версия весит 2,714 фунтов. Автомат имеет полностью независимую Макферсона переднюю подвески и задний мост торсионной балки. Обе модели имеют пересмотренную пружину и демпфер настройку тоже.
Мощность остается одинаковым для обоих: Рио имеет экономным 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который упаковывает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. Четыре-цилиндровый двигатель в паре с вашим выбором руководства с шестью скоростями или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (Мы говорим, пойти на палку.)
В то время как Rio щеголяет 11-дюймовые дисковые тормоза спереди, он оснащен старыми школу барабанных тормозами в тыле. Только модель EX предлагает 11-дюймовые дисковые тормоза спереди и 10,3-дюймовые задние дисковые тормоза.
Помимо дешевых тормозов на базовые моделях (на самом деле, пружина для дисковых тормозов), Рио предлагает шесть подушек безопасности, от бокового удара двери балки, электронной системы контроля устойчивости, четыре колеса антиблокировочной системы тормозов, помощь при трогании управления и управление стабильностью транспортного средства.
Размер мудрого седана Rio вырос чуть-чуть до 172,6 дюйма, до волоска от 172,0 дюймов. И люк Rio теперь 160,0 дюймов в длину, по сравнению с 159,4 дюймов. Оба получают немного длиннее колесную базу 101,6 дюйма - необычайный дополнительного полдюйм.
Рио-прежнему катится на 15-дюймовых колесах и пассажирское пространство седана составляет 89,9 кубических футов по сравнению с 5-дверным хэтчбеком, который измеряет 90,5 кубических футов.
Груз номер на седане измеряет 13,7 кубических футов и 17,4 кубических футов на люке, в соответствии с Kia . С местом сложить, хэтчбек предлагает только 32,8 кубических футов, что намного меньше , чем 47,1 кубических футов предыдущего поколения.
Тем не менее, это выглядит как хорошее количество технологий для того, что неизменно будет низкая цена двигателя людей.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Что касается двигателей, то точно такие же получил новый Hyundai Solaris.
Лучше бы он подвеску получил точно такую же, которую получил новый Hyundai Solaris. А то на табуреточной подвеске ездить по нашим дорогам невозможно. Даже на ТАЗах подвеска в разы комфортнее.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up