Проект новой Chevrolet Niva не может получить госгарантии

Проект новой Chevrolet Niva не может получить госгарантии 26.04.2017 13:06

Проект внедорожника Chevrolet Niva нового поколения не может получить поддержку государства из-за отсутствия утвержденной финансовой модели. Об этом в интервью агентству «Интерфакс» рассказал вице-премьер Аркадий Дворкович.

«Сложный проект, но мы на последнем совещании у меня договорились, что должна быть обновлена финансовая модель и рассмотрена на соответствующих двух советах директоров и после этого представлена банкам для возможного финансирования, – сказал вице-премьер. - Мы тогда сможем оказать поддержку, а сейчас нет даже утвержденной финансовой модели этого проекта. Без нее не возможно в банк прийти, бизнес-плана нет, по сути».

Ранее Минпромторг опроверг слухи о господдержке новой Chevrolet Niva, пишет портал TLT.ru. Согласно появившимся данным, необходимая для реализации проекта сумма – примерно 21,6 млрд рублей, из которых 6.6 миллиарда должно вложить непосредственно СП, 15 миллиардов планировалось получить от кредиторов, а 10 миллиардов – от государства. Но в Минпромторге опровергли эту информацию.

Отвечая на вопрос о возможном «искусственном затягивании процесса» реализации проекта, Аркадий Дворкович не согласился с этим утверждением. «Не искусственно. Сами коллеги из проекта Chevrolet Niva хотят его реализовать. Понятно, что есть конкуренция с моделью АВТОВАЗа 4х4. Но договоренности о технических параметрах и стыковках есть – чтобы оба проекта могли «летать», что называется. Но, повторяю, без одобренной советом директоров финансовой модели невозможно двигаться вперед. Коллеги обещали до мая все-таки принять», – рассказал Аркадий Дворкович.

Напомним, в феврале Сбербанк сделал оферту по предоставлению кредита для организации производства в Тольятти автомобилей Chevrolet Niva. Объем кредита Сбербанка на производство внедорожника нового поколения может составить 15 млрд рублей.

«Если финансовая модель будет понятна и одобрена с положительной позицией Сбербанка , как банка, который проявил в принципе интерес к этому вопросу, то мы готовы будем предоставить гарантии. Положительное решение кредитного комитета должно быть на одобренную финансовую модель, тогда будут гарантии», – заключил Аркадий Дворкович.


Александр Чупров по материалам TLT.ru, источник: www.autostat.ru


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

щаз
Имя Цитировать
вапр
Имя Цитировать
Илья
Все что стало ясно со слов Дворковича:
«Мы еще не решили как будем пилить бюджетные деньги, но в скором времени решим!»

Вот какая еще нужна господдержка, чтобы наклеить шильдик «Нива» на Шевроле Треккер (Chevrolet Trax)? По итогу все равно будет Нива — Треккер или Каптива с надписью Niva — и Лада 4х4 — Дастер с ладьей. Но денег попилят так, будто это все — новейшие разработки.
http://autofave.com/2017-chevrolet-trax-release-date/
Имя Цитировать
Александр
Цитата
«Если финансовая модель будет понятна и одобрена с положительной позицией Сбербанка , как банка, который проявил в принципе интерес к этому вопросу, то мы готовы будем предоставить гарантии. Положительное решение кредитного комитета должно быть на одобренную финансовую модель, тогда будут гарантии», – заключил Аркадий Дворкович.
И с какого ху...дожника дворкович про это "рассказывает" и не у спёрбанка голова должна болеть!? По всей видимости ему и членам нашего правительства больше заняться нечем как определять судьбу недоделанного автомобиля. Ни где в мире выпуск автомобилей не финансирует государство. Это либо коммерчески успешный проект, либо же бизнесмены теряют бабки и чешут репу, как это справить. А у нас под выпуск модели гарантии должно дать государство перед банком... Если модель коммерчески провалится, то заплатим за это Вы, я и еще такие же из тех налогов, которые заплатили.
Имя Цитировать
Вовчик Булавцев
Так и придётся Дустера брать !!!!!!! ТЬФУ НА вас !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Имя Цитировать
Вовчик Булавцев
Эх вы,позорники !!!!!!!!!! Не можете новую НИВУ сделать !!!!!!!!!!!! УРОДЫ !!!!!!!!!!!!!
Имя Цитировать
Лада-вот
С какого фига ВАЗ должен опять на много лет лезть в кабалу к Джи-Эм, продавать им подешёвке комплектующие, чтобы они забирали основной навар с готовой машины и ТО с сервисом? Да ещё обрушить продажи "своих" Дастеров, Каптюров, Террано и будущих ладовских "джипиков"? Да ещё и российские пенсионеры должны этот банкет спонсировать? А рожи у них не треснут?!  :o
Имя Цитировать
AAA
О_О

Это не машина! Это  - черная дыра!
Имя Цитировать
Ляксей
Померла ,померла
Имя Цитировать
Винтик
Цитата
Понятно, что есть конкуренция с моделью АВТОВАЗа 4х4
Непонятно  :(
Имя Цитировать
Не понял
Джи Эм хочет получить 10 млрд от государства В ПОДАРОК? Они охренели?
Имя Цитировать
к
В 2016 г. весь автоваз стоил около 15 млрд руб. Как говорится почувствуйте разницу. :D
Имя Цитировать
Атос
21,6 млрд  рублей  это  340  млн  евро!  китайцы Вольво   со  всеми  потрохами  (  десятки  платформ, движков  ,  кузова и т.д)  купили  за  1,8  млрд  евро,  а  тут  на один  тарантас  хотят потратить 340 млн  евро, дураку  понятно  что  эта   Нива нужна   исключительно  для распила  кредитов (  на Весту  и Хреней  списали 60  млрд !)  , срок  окупаемости   десятки лет  ,  посылайте  их  на  три  буквы, уверен  НАМИ  сделает Ниву ( двигло  уже есть)   за     5-10  млн  , фактически  надо сделать  всего  лишь  новый  кузов,  ходовую  можно от  шнивы  поставить
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up