Почти треть российского рынка занимают отечественные марки

Почти треть российского рынка занимают отечественные марки 15.11.2016 13:05

Продажи новых автомобилей отечественных марок в октябре 2016 года в общей сложности составили 34,2 тыс. единиц (с учетом LCV), показав тем самым рост на 11%. Таковы результаты исследования, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ" по итогам продаж прошлого месяца.

Если рассматривать статистику АЕБ, то в октябре реализация автомобилей LADA достигла 23,3 тыс. штук, что на 13% больше, чем год назад. Продажи легкой коммерческой техники ГАЗ за отчетный период составили 5,6 тыс. экземпляров, что соответствует росту в 15%. Немногим меньше было реализовано автомобилей УАЗ (5,3 тыс. шт.; +1%).

Таким образом, суммарная рыночная доля отечественных брендов в октябре нынешнего года достигла 27%. При этом все три марки входят в ТОП-10 российского рынка: LADA – лидирует, а ГАЗ и УАЗ - занимают седьмую и восьмую позиции соответственно.

Отметим также, что несмотря на уверенный октябрьский рост, в целом по 2016 году продажи автомобилей отечественных брендов еще демонстрируют отрицательную динамику (-3% до 294,6 тыс. шт.).


Изображение: УАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up