Почему в России увеличился грузооборот на автотранспорте?

Почему в России увеличился грузооборот на автотранспорте? 14.03.2017 11:02

В числе факторов, благодаря которым удалось добиться такого результата - тенденция к "обелению" рынка грузоперевозок в результате запуска системы "Платон", пишет ТАСС.
 

МОСКВА, 13 марта. /ТАСС/. Объем грузооборота на автомобильном транспорте в России в начале 2017 года вырос на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона, следует из сообщения на сайте Федерального дорожного агенства (Росавтодор).

Количество грузов, перевезенных автотранспортом, в январе увеличилось на 5,5%, до 318,7 млн тонн.

Согласно сообщению, в числе факторов, благодаря которым удалось добиться такого результата - тенденция к "обелению" рынка грузоперевозок в результате запуска системы "Платон".

"За первый год работы системы количество зарегистрированных в ней грузовиков удвоилось - до 800 тыс. машин. Охват "целевой аудитории" проекта на сегодняшний день составляет 80%. Этот результат следует признать успешным. Сейчас система вызывает недовольство только у серого сегмента рынка, на "обеление" которого она направлена", - подчеркнул глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

По данным Росстата, в 2015 году до запуска в эксплуатацию системы "Платон" (в сравнении с 2014 годом) было зафиксировано падение объемов перевозок грузовыми автомобилями. При этом по итогам 2016 года грузооборот автомобильного транспорта в России вырос на 0,8%, говорится в сообщении.

"Платон" - государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, введена на территории России с 15 ноября 2015 года. В начале февраля вышло постановление правительства РФ, согласно которому тариф за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам в системе "Платон" с 15 апреля 2017 г. вернется к изначально запланированному уровню в 3,06 руб./км. Сейчас тариф составляет 1,53 руб./ км



Источник: ТАСС:
 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

магистральный тягач камаз
Имя Цитировать
поместье недимона
Цитата
Атос пишет:
Есть ЖД вот пускай и таскают на жд грузы между регионами, а внутри региона на Газелях-газонах
мясцо кагальное, ты это, как-нибудь к карте ЖД в Рабской Педерации то подойди
много нового для себя откроешь

может быть даже поймёшь, почему, там чуть ли не половину продаж Камаза - машины 6*6
Имя Цитировать
поместье недимона
как сразу же закудахтали все эти членинские мрази

"обеление перевозок, строительство дорог, ко-ко-ко"

На самом деле:

Цитата
Большинством голосов партия Жыдиная Россия, одобрила разрешение не платить налоги попавшим под санкции.
Т.е. за кагал, будет платить рашкованские рабы.
Кагал будет более полно присваивать себе рассеянские недра и прочие богатсва.
Имя Цитировать
Винтик
Слишком сложно, проще сделать неразбиваемые дороги. Сонных нет, все давно с шайбами. Сонный только я.
Имя Цитировать
Атос
Слишком сложно, проще сделать неразбиваемые дороги. Сонных нет, все давно с шайбами.
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Винтик пишет:
Может делать неразбивающиеся дороги, а не запрещать по ним ездить. Только на кобылах, только нард кор! На фурах часники, мелкие предпринематели, у них конкурентная среда и гарантированное качество. Железная дорога в сущности монополия государства, гарантий что груз дойдёт неразобранным нет, а возмещение на усмотрение.
ещё раз -  фуры  разбивают дороги,  из-за перегруза  и не только,  из-за этого  страдают  рядовые автолюбители  ,  убытки государства,   плюс сонные  водилы  фур  вылетают  в лоб  ,  убивая  пачками  людей  ,  я  бы вообще запретил  им ездить  на  бесплатных дорогах  .  Есть ЖД  вот  пускай  и  таскают  на жд  грузы  между  регионами,  а  внутри    региона  на  Газелях-газонах    
Имя Цитировать
Винтик
Может делать неразбивающиеся дороги, а не запрещать по ним ездить. Только на кобылах, только нард кор! На фурах часники, мелкие предпринематели, у них конкурентная среда и гарантированное качество. Железная дорога в сущности монополия государства, гарантий что груз дойдёт неразобранным нет, а возмещение на усмотрение.
Имя Цитировать
Атос
фуры  кто  бы  ни  говорил,    все  равно  разбивают  дороги,  если  подсчитать  траты  на восстановление -ремонт дорог  то  думаю выяснится, что перевозка на жд будет дешевле, чем  на фурах
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up