Объявлены рублёвые цены новой Nexia

Объявлены рублёвые цены новой Nexia 21.10.2015 11:56

Под хорошо известным россиянам именем скрывается старый Chevrolet Aveo.

В начале октября в Москве состоялась презентация нового бренда Ravon, созданного специально для российского рынка. Напомним, под этой маркой в России теперь продаются автомобили Uz-Daewoo.

На презентации же была анонсирована новая Nexia (полное название – Nexia R3) – под хорошо известным россиянам именем скрывается модернизированный Chevrolet Aveo второй генерации. Задняя часть модели досталась от четырехдверной модификации «Авео», а передок – от хэтчбека. Почти такой же автомобиль был и у Запорожского автозавода, седан назывался  ZAZ Vida.

Длина Ravon Nexia R3 равна 4330 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1505 мм, размер колесной базы составляет 2480 мм. Минимальный объем багажника, по данным производителя, равен 220 л, при сложенных сиденьях он увеличивается до 980 л.

ravon-nexia (3).jpg

В России седан будет доступен с 1,5-литровым бензиновым мотором Евро-5, мощность которого пока не раскрывается. Трансмиссии – 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Цены новой «Нексии» варьируются от 379 000 до 529 000 рублей.

В список оснащения базовой комплектации входят дистанционное открытие лючка бензобака и крышки багажника из салона, стальные 14-дюймовые диски. Самый доступный седан с «автоматом» обойдется в 479 000 рублей, с кондиционером (МКПП) – в 489 тысяч.

ravon-nexia (1).jpeg

На данный момент Ravon не назвал системы безопасности, которыми будет укомплектован новый седан, но в компании пообещали, что россиянам будут доступны и ABS, и ESC, и подушки безопасности. Дата старта продаж Nexia R3 тоже пока не объявлена. Ранее сообщалось, что купить четырехдверку можно будет в следующем году.

В 2016 г. россиянам также предложат хэтчбек Ravon R2 и седан Ravon R4. «Двойка» – это ни что иное, как нынешний Chevrolet Spark, а «четверка» представляет собой слегка доработанный Chevrolet Cobalt. От «доноров» хэтч и седан отличаются лишь радиаторными решетками. Технические характеристики и цены автомобилей не раскрываются.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Миха М
если это будут собирать вместе с джентрой и нексией, то это отвратное качество ЛКП
(из-за чего джентра - хороший изначально проект - много покупателей потеряла),
а если будут собирать вместе с кобальтом и каптивой, то неплохо.

Кому как, по мне внешний вид её на любителя.
Имя Цитировать
аналлитик
Цитата
Евгений пишет:
А то, что Вы боитесь себе признаться, что ВАЗ уже не тот - это Ваши проблемы.

Это не мои проблемы и ВАЗ не мой.
А вы, Женя, на будущее не путайте отверточные заводы с заводами полного производственного цикла - не позорьтесь публично, хотя, конечно же,  это ваше право, показывать свою дурь, если так сильно невмоготу...
"Всё смешалось в доме Облонских - мухи/котлеты, мухи/котлеты"
Имя Цитировать
serezhavs
Вы уж извините, но страшна как крокодил...
Имя Цитировать
Евгений
Уважаемый аналитик,вот в этом и проблема,что комплектующие у Автоваза спорные, металл плохой, а Вы открытый блок цилиндров вдели? Такое ощущение, что стамеской обрабатывали грани, стружки много, клапана и поршни не подогнаны,вот и стучат как дизеля...
Вы пишите моторы отливаем, но с таким качеством лучше закупать их где-нибудь или отслеживать контроль качества...
Поэтому крупнокзловая сборка,тот же Солярис, на 2 порядка лучше, чем собственное производство на Устаревшем оборудовании...
А то, что Вы боитесь себе признаться, что ВАЗ уже не тот - это Ваши проблемы.
Имя Цитировать
аналлитик
Цитата
Евгений. пишет:
Автоваз же тоже стал отвёрточным заводом

Ндя ужж, как люди на ночь бредят !!!

На отверточных заводах нет штаповки кузовных деталей, их сварки в кузов и окраски этого кузова.
На отверточных заводах нет работ по отливке блоков цилиндров двигателей и картеров коробок передач.
На отверточных заводах нет изготовления кпп и двигателей.
На отверточных заводах нет производства пластмассовых изделий для автомобиля в виде  панелей салона и бамперов кузова.

На отверточные заводы всё это привозится уже готовым крупными узлами и отвертками с гаечными ключами просто скручивается(собирается)
Имя Цитировать
Санчо
Оттянет у Таза часть рынка,  к баушке не ходи!)
Имя Цитировать
LLL71
миха 21.10.2015 20:49
--------------------------------------
Еще порекламируй здесь китайские кроссоверы с моно приводом. Очень охеренная вещь, для таких как ты.
Имя Цитировать
LLL71
миха 21.10.2015 20:49
---------------------------
Ты как дите малое. Ничего не понял, что я написал, но что-то проблеять против надо. Если ты хочешь покупать этот узбекский выкидышь, то покупай. Будешь тапо на "иномарке". Крутой типо будешь на дороге. Счастья тебе, любитель экзотики.  
Имя Цитировать
Урюк
Цена норм. Осталось подождать два года и посмотреть слезает ли краска, особенно с бамперов.
Имя Цитировать
Евгений.
Гоша, ну Вы жжёте...
Автоваз же тоже стал отвёрточным заводом ;)  Поэтому это де факто - Уз-Дэу и Автоваз, два равноценных игрока....
 Что выпускает Автоваз родного, ТОЛЬКО КАЛИНУ и всё ( так как Приору закрыли, да и Нива 4х4 на ладан дышит)!!!
  Ларгус, Алмера, Сентра, Логан, Сандеро , да и Веста тоже на платформе от Рено...  Ну и кто тут отвёртка... :D
Имя Цитировать
миха
Цитата
LLL71 пишет:

миха 21.10.2015 19:27


П.С. да и рено надо думать не совсем съехали, чтобы на гранту свою табличку клеить.
----------------------------------
Ты бы и не узнал, что это не Рено. Тем более, что Ваз входит в их концерн, и по большому счету они могут шильдики вешать по своему усмотрению.
а слово "съехали" тебя не насторожило...а вот изря,  :D я его не просто так же употребил.да ты хоть табличку от мерседеса на гранту приклей она всё равно не перестанет быть ладой. датсун стал японцем после того как на него "японскую табличку приклеили"-а что может и продажи с новой иномарочной табличкой в разы поднялись у ондона(я извиняюсь за выражение :D )? а табличку да,РЕНО может прилепить какую угодно ,но ТАМ ЖЕ НЕ ДУРАКИ СИДЯТ,чтобы заниматься такой глупостью,чего у них своих моделей не найдется под родные таблички :D
...я узнаю её из тысячи...а ты говоришь не узнал бы. ;)
Имя Цитировать
LLL71

миха 21.10.2015 19:27


П.С. да и рено надо думать не совсем съехали, чтобы на гранту свою табличку клеить.
----------------------------------
Ты бы и не узнал, что это не Рено. Тем более, что Ваз входит в их концерн, и по большому счету они могут шильдики вешать по своему усмотрению.
Имя Цитировать
миха
Цитата
LLL71 пишет:
Кстати, если бы на Гранту в свое время повесили шильдик Рено, то Соляра сейчас бы отставала от Гранты в разы
большое приувилечение

П.С. да и рено надо думать не совсем съехали, чтобы на гранту свою табличку клеить.
Имя Цитировать
Гоша
Цитата
Евгений. пишет:
Хм... Вот когда они Джентру универсал забахают, вот тогда уже некоторые моменты смогут поменяться - уверен, если они быстрее Весты универсала или Гранты универсала её запустят.
а кто сказал что уз-дэу способно универсал забабахать...не было этого и не будет,по одной простой причине-это просто сборочный конвейер ,который умеет только собирать из готовых комплектов.
устанешь ждать от них универсал, :D
Имя Цитировать
Евгений.
LLL71  :D
 Прикольно шутите, порадовали ;)
А так - Уз-Дэу, на мой взгляд, очень грамотную политику ведёт... Да и демпингуют они грамотно. Так что очень много вариантов может быть ;)))
 Хм... Вот когда они Джентру универсал забахают, вот тогда уже некоторые моменты смогут поменяться - уверен, если они быстрее Весты универсала или Гранты универсала её запустят. :)
Имя Цитировать
peton
Цитата
аналлитик пишет:
А уж обслуживать этот Равон вообще неизвестно где и чем после ухода пОпеля из России.
Уход опеля из России никак не скажется на количестве запчастей в магазинах. Количество машин же не поменялось на дорогах.
Имя Цитировать
LLL71

Аслан Шаманхуев 21.10.2015 12:16

Ну и кому теперь нужна гранта? У бракоделов с ВАЗа походу очко сожмётся вскоре
---------------------------------------------------------------------------------
Посмотрим данные о продажах, когда это чудо узбекской сборки начнут продавать. Думаю, что продажи Гранты будут в разы больше. Еще больше будут продажи Весты. А на Равонах будут ездить только гастарбайтеры, т.е. те же узбеки. И еще немного наших, у которых крыша съехала на иномарках, не важно на чем ехать, главное чтобы название импортное было. Кстати, если бы на Гранту в свое время повесили шильдик Рено, то Соляра сейчас бы отставала от Гранты в разы.
Имя Цитировать
флип
полутше чем пустой сандрик... с 72,5лс и 1,15 литров...
главное чтобы багажник не отваливался как на старом авейке...
Имя Цитировать
аналлитик
Весь этот "бренд" Равон мертворожденный.
Ну купит кто-то что-то из Жентры и новой Нексии, но сидеть этому Равону ниже 25-го места в топе продаж. А уж обслуживать этот Равон вообще неизвестно где и чем после ухода пОпеля из России.

Тема не о чем....
Имя Цитировать
Андрей
Была  у  меня  Авео  08 года. Продал  и не  скучаю  от  слова  совсем. Не  скажу что автомобиль плохой. Но какой-то  он  не  хороший. Выбирал  между Калиной, Гетсем и  Авео. Выбрал  Авео,  т.к.  нашелся  экземпляр  у "темного  продавца" ,  к  которому  соваться  не  советую (выручили  знакомые  юристы).  Калина  тогда  была  первого поколения,  и  она  на  самом  деле   хуже  той Калины что сейчас  продают. Самая  большая  притензия к  Авео:  водителю  ростом  185см очень неудобно,  особнно  в  дальних  поездках.
Имя Цитировать
гут
Цитата
Аслан Шаманхуев пишет:
Ну и кому теперь нужна гранта? У бракоделов с ВАЗа походу очко сожмётся вскоре
а ты не торопишься с проводами Гранты? 8)  что-то я не замечал большой популярности у авео,на чём основана твоя уверенность?
Имя Цитировать
михъ
Цитата
Аслан Шаманхуев пишет:
Цитата
Ann пишет:
Да ну нах!
Цитата
Аслан Шаманхуев пишет:
Ну и кому теперь нужна гранта? У бракоделов с ВАЗа походу очко сожмётся вскоре
Чем это дерьмо брать за 600 тыс., люди, как раз и будут покупать гранты в комплектации стандарт.
Это вы про весту?
там же написано по-русски было ...ГРАНТА :D  внимательней надо быть.
Имя Цитировать
Влад
Цитата
тапа пишет:
бестселлер, двигатель от старой нексии?
Двигатель тот же, что у кобальта 1,5 литровый, расточенный, который был на старой версии авео 1,2 с цепью. Очень хороший на самом деле двигатель особенно с 6 ступенчатым автоматом. Вроде там 107 или 109 сил. Сам просто на авео езжу 4 года. Отличное авто
Имя Цитировать
Гранта
авео   для  баб
Имя Цитировать
Аслан Шаманхуев
Цитата
Ann пишет:
Да ну нах!
Цитата
Аслан Шаманхуев пишет:
Ну и кому теперь нужна гранта? У бракоделов с ВАЗа походу очко сожмётся вскоре
Чем это дерьмо брать за 600 тыс., люди, как раз и будут покупать гранты в комплектации стандарт.
Это вы про весту?  
Имя Цитировать
Ann
Да ну нах!
Цитата
Аслан Шаманхуев пишет:
Ну и кому теперь нужна гранта? У бракоделов с ВАЗа походу очко сожмётся вскоре

Чем это дерьмо брать за 600 тыс., люди, как раз и будут покупать гранты в комплектации стандарт.
Имя Цитировать
тапа
бестселлер, двигатель от старой нексии?
Имя Цитировать
Аслан Шаманхуев
Ну и кому теперь нужна гранта? У бракоделов с ВАЗа походу очко сожмётся вскоре
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up