Обновки для Chevrolet NIVA

Обновки для Chevrolet NIVA 29.01.2016 14:12

Как сообщает пресс-служба GM-AVTOVAZ, начались отгрузки дилерам автомобилей Chevrolet NIVA Winter Edition в новых цветах: это металлики «Аустер» (серо-коричневый), «Кварц» (серый) и светлый, чуть голубоватый «Жидкое серебро».

Ранее всем официальным дилерам были отгружены 600 внедорожников цвета «Айсберг» (белый).

Дополнительные опции:

  • ветровое стекло с электрообогревом;
  • зимние щетки стеклоочистителя;
  • обогрев задних сидений;
  • аккумулятор повышенной емкости 6 СТ-64 VL;
  • колеса 7Jx16H2 черные с шинами Continental;
  • сидения с новой обивкой;
  • поясничная регулировка сидений;
  • автомагнитола, динамики;
  • рейлинги.

Рекомендованная розничная цена Chevrolet NIVA Winter Edition составляет 634 000 рублей.

Первые автомобили новой цветовой гаммы отправлены в Краснодар, Ростов-на-Дону, Волжский, Ставрополь, Брянск, Батайск, Сыктывкар, Нижний Новгород, Вологду, Саратов, Сургут. 

На фото цвета "Жидкое серебро" и "Кварц".

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Лещнид
Цитата
Дмитрий пишет:
Багажник бы приделали побольше (чуть базу растянуть и задний свес увеличить). Конечно, проходимость геометрическую это ухудшит, но ведь машина нужна не только для того, чтобы доехать куда-то, но и чтобы довезти людей и их багаж. Удалось ведь из "Калины" сделать "Гранту" путем удлинения багажника. Такой же фокус можно и со "Шнивой" проделать.
Да, но для Шнивы нет "гранты", как для Калины.
Имя Цитировать
Дмитрий
Багажник бы приделали побольше (чуть базу растянуть и задний свес увеличить). Конечно, проходимость геометрическую это ухудшит, но ведь машина нужна не только для того, чтобы доехать куда-то, но и чтобы довезти людей и их багаж. Удалось ведь из "Калины" сделать "Гранту" путем удлинения багажника. Такой же фокус можно и со "Шнивой" проделать.
Имя Цитировать
джими
Вид техники:снегоход


Продаю буран 2004 г., новая поршневая, новые гусянки, вариатор: Сафари :D
Имя Цитировать
Сибиряк
Цитата
ШНИВовод пишет:
Поставьте двиг с крутящим моментом побольше, хотя бы на 150 - 160 н/м. И вновь машина станет актуальной.
Вообще то лично для меня эта проблемка не актуальна, у меня машинка немного по мощнее Шнивы, а в принципе, если у Вас есть опыт такой доработки, то с удовольствием ознакомлюсь с более детальными предложениями!
Имя Цитировать
ШНИВовод
Поставьте двиг с крутящим моментом побольше, хотя бы на 150 - 160 н/м. И вновь машина станет актуальной.
Имя Цитировать
Сибиряк
Цитата
иван пишет: Силовик нуно ставить...
Нельзя силовик ставить!!! Когда с крутой снежной сопки спускаешься можно коню задние ноги повредить!!!
А если в сопку с конём, а потом, вниз, коня распрягать и в поводу вести, то получается очень мороки много - перед следующей сопкой опять коня впрягать!!!
В общем не машина, а один геморрой - не едет она  в сопку без коня хоть тресни...
Имя Цитировать
я
Цену задрали как будто там движка 120 сил
Имя Цитировать
не ваше имя
выглядит как башмак
Имя Цитировать
иван
Цитата
Сибиряк пишет:
А крепления для оглоблей сделали?.., она ж сама против ветра не едет - приходится запрягать коня! А цеплять оглобли за передние проушины очень не удобно, ломается пластик бампера!!!
Силовик нуно ставить...
Имя Цитировать
ПОПАндопалас
Индикатор плотности ЛОХОВ.
Имя Цитировать
Сибиряк
А крепления для оглоблей сделали?.., она ж сама против ветра не едет - приходится запрягать коня! А цеплять оглобли за передние проушины очень не удобно, ломается пластик бампера!!!
Имя Цитировать
Инокентий
Опа, побежал очередь занимать  :D
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up