Новый Volkswagen Polo: больше и дешевле

Новый Volkswagen Polo: больше и дешевле 17.06.2017 16:29

Компания Volkswagen презентовала хэтчбек Polo шестого поколения: отныне модель будет только пятидверной

Новый хэтчбек — на 66 мм длиннее (4 053 мм) и на 53 мм шире (1 751 мм) предшественника. Таким образом, по величине колёсной базы (2 564 мм) и ширине новинка обошла «Гольф» четвёртого поколения! И только длина подкачала — Volkswagen Golf образца 1997 года на добрых 10 сантиметров длинее. Правда, третий Golf вообще заметно меньше нового «Поло» во всех измерениях...


Жаль только, что немцы снова не решились на дизайнерскую революцию, сетует "Авто.Mail.Ru"— чтобы понять, что перед тобой принципиально новая машина, нужно приглядываться. Та же ситуация и с интерьером: вроде понятно, что модель пережила смену поколений, но радикальных перемен не слишком много. Хотя, безусловно, салон стал удобнее и современнее.
В основе новинки лежит модульная платформа MQB-A0. Как уверяют немцы, от хорошо знакомой MQB новую агрегатную базу отличает заново разработанное шасси (хотя схемы подвесок остались прежними: спереди — McPherson, сзади — полузависимая балка), поэтому колея Polo стала шире на 62 мм спереди и на 49 мм сзади, что должно положительно повлиять на управляемость.
Столь широкой гаммы моторов, пожалуй, не предложит никто из конкурентов. На вершине традиционно находится Polo GTI, которому вместо 1.8 TSI (192 л.с.) вживили 200-сильный 2.0 TSI. Точные характеристики «горячего» хэтчбека не приводятся, но известно, что такой машине полагаются перенастроенная подвеска, а кроме 7-ступенчатого робота DSG будет и классическая механика.
Учитывая, что Европа резко разлюбила дизельные моторы, маркетологи ограничили выбор модификаций «на тяжёлом топливе»: для Polo предложен только четырехцилиндровый мотор 1.6 TDI мощностью 80 или 95 л.с. Коробка передач — безальтернативная механика (вообще, DSG, причём только 7-ступенчатая, полагается только модификациям, отдача которых превышает 100 л.с.).
В гамму также вошли сразу четыре (!) литровых моторчика, работающих на бензине: два атмосферных (65 или 75 л.с.) и два турбированных (95 или 115 л.с.). Ещё один «литр» потребляет метан и выдаёт 90 л.с. Из двигателей «поинтереснее» отметим абсолютно новый силовой агрегат 1.5 TSI (150 л.с.), но такая версия выйдет на рынок позже остальных.
Самое любопытное, что шестой Polo оказался даже дешевле пятого. В Германии цены начинаются от 12 975 евро, хотя раньше за пятидверку нужно было выложить 13 550 евро. При этом базовая версия новинки включает умную систему автоматического торможения, которая даже умеет распознавать пешеходов.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Бабай
Всем известно, что паровые машины на транспорте не развивают из-за сговора Путина и жидолиберастов.
Поэтому мы не можем сейчас ездить на экономичных и экологически чистых паровозах, которые не привязаны к нефти.
Имя Цитировать
пуйляка на гиляке
Цитата
Европа резко разлюбила дизельные моторы
ага, жидолиберасты-комуняки, как по указке ходят и визжат спущеные хозяевами мантры типа "дирти дизель, дирти дизель, ко-ко-ко"

думаю тут особо гадать не приходится, кто стоит за так называемым дизельгейтом
Имя Цитировать
Винтик
Цитата
Жаль только, что немцы снова не решились на дизайнерскую революцию
Так в этом и фишка, зачем менять эталон. Эталон в практичности, а не как в фиесте.
Красиво, но сзади только для безногих, потому как торпедо больше багажника.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up