На АВТОВАЗе - "монозукури" и "деконтентинг"

На АВТОВАЗе - "монозукури" и "деконтентинг" 15.11.2016 16:48

Одним из часто упоминаемых слов в коллективе АВТОВАЗа с приходом нового президента Николя Мора стало японское "монозукури". Само слово в прямом понимании означает ''процесс производства товаров''. А в концерне Nissan так называют систему, которая стимулирует к постоянным улучшениям и поискам возможностей для сокращения затрат.

С началом работы кросс-функциональных команд "монозукури" на АВТОВАЗе среди прочих мероприятий уже связывают снижение операционного убытка более чем на 60% за 9 месяцев 2016 года.

Теперь в лексиконе сотрудников российского автогиганта появился еще один термин, близкий по смыслу к "монозукури" - "деконтентинг". Так специалисты АВТОВАЗа называют замену комплектующих более доступными по цене. На заводе сейчас полным ходом идут работы по "деконтентингу", которые касаются практически всей линейки выпускаемых моделей.

В частности, как стало известно "Авто@mail.ru", хэтчбеки и универсалы LADA Kalina получат другие катколлекторы с уменьшенной загрузкой драгоценных металлов. Аналогичные изменения может получить и соплатформенная LADA Granta.

Напомним, ранее сообщалось, что LADA Granta может подешеветь. Вероятно, текущие работы ведутся с целью снизить себестоимость производства автомобилей. "Расчеты показывают, что в случае с "Грантой" есть возможность увеличить объем продаж, если немного снизить цену. Над этим сейчас работаем", - в конце августа заявил президент АВТОВАЗа Николя Мор.

Напомним, ранее "АвтоСреда" писала, что по итогам 2016 года АВТОВАЗ намерен снизить расходы на закупаемые материалы и комплектующие на 7%, в 2017 году – на 13%.

Изображение: LADA

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Александрp
Молодцы.
Имя Цитировать
гость
и китайскую зарплату  :D
Имя Цитировать
VV
Цитата
Евгений пишет:
Антикризисное предложение :

1. Китайские шины
2. Китайские фары
3. Китайский металл ( хотя и наш уже к нему приблизился)
4. Китайские отделочные материалы
5. Китайский пластик
6. Китайские фары
7. Китайские комплектующие ( блок кондиционирования, систему отпопления, проводку и т.д)
8. КИТАЙСКИЕ РАБОЧИЕ РУКИ, которые не ноют, живут на работе и питаются дошираком.

По-моему из меня получился бы отличный менеджер.
такое антикризисное предложение уже давно работает, например тросы и ручки на КПП, термостаты, стёкла одно время были, сейчас не в курсе - делают в китае.  да много чего другого
Имя Цитировать
гЫ гЫ гЫ
Цитата
Vas пишет:
а по моему на Автовазе жопа
ну тогда уж выражайтесь как положено по-японски: "СИРИ" - следующее часто упоминаемое слово в коллективе АВТОВАЗа !  :o
Имя Цитировать
Иосиф Виссарионович
Цитата
Россиянин пишет:
Вообще-то следовало бы соблюдать закон и научить всех этих гастарбайтеров-иносранцев (включая Мора) изъясняться по-русски.
Вообщэ-то слэдовало -и уже ВСЭМ этим гастарбайтирам-иносранцам дать 10 лэт бэз права пэреписки за связи с иностранной развэдкой и врэдительство, а тем кто продал этим иносранцам Ордена Трудового Красного Знамени Волжский Автомобильный Завод имени 50-летя СССР дать пожизненную путевку на Новую Землю ядерные могильники Родины укрэплять....

Надо товарищщу Бэрии срочно заняться этим вопросом !
Имя Цитировать
Vas
а по моему на Автовазе жопа
Имя Цитировать
Россиянин
Вообще-то следовало бы соблюдать закон и научить всех этих гастарбайтеров-иносранцев (включая Мора) изъясняться по-русски.
Имя Цитировать
Евгений
  Антикризисное предложение  :

1. Китайские шины
2. Китайские фары
3. Китайский металл ( хотя и наш уже к нему приблизился)
4. Китайские отделочные материалы
5. Китайский пластик
6. Китайские фары
7. Китайские комплектующие ( блок кондиционирования, систему отпопления, проводку и т.д)
8. КИТАЙСКИЕ РАБОЧИЕ РУКИ, которые не ноют, живут на работе и питаются дошираком.

По-моему из меня получился бы отличный менеджер. :D
Имя Цитировать
Вася
Предлагаю убрать из комплектации Гранты лобовое стекло. Снизить цену на три тысячи рублей. И безопасность возрастёт - попробуй сотку выжать без лобового стекла! Нафига сокращать дармоедов - маркетологов - экономистов или делать справедливые выплаты руководству (к примеру, не более 150% от выплаты рабочим на конвейере)?????????
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up