На АВТОВАЗе до конца года примут знаковое решение

На АВТОВАЗе до конца года примут знаковое решение 16.09.2016 13:57

На АВТОВАЗе до конца года примут решение о платформах, на которые в ближайшие пять лет будут "переведены" автомобили LADA.

Об этом на прошедшей в Тольятти 96-ой Международной научно-практической конференции "Перспективы развития автомобилей" заявил вице-президент АВТОВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель.

О том, что на АВТОВАЗе решили сократить число платформ, стало известно еще в конце августа. Об этом на ММАС-2016 журналистам рассказал Николя Мор. Глава автогиганта сообщил тогда, что "Лады" станут базироваться на двух-трех платформах.

По сути сейчас стоит лишь вопрос о том, какая из платформ отечественной разработки останется актуальной: "Калина/Гранта" или "Веста". Ведь по ранним заявлениям президента АВТОВАЗа платформа LADA 4×4 точно продолжит существование (и, кстати, не обязательно в текущем виде, но она точно будет отличной от других). Избавление от иностранной B0 (LADA XRAY, Largus, Renault Logan, Sandero, Sandero Stepway, Nissan Almera) тоже вряд ли стоит на повестке дня. Вероятно, без сожаления откажутся от базы "Приоры" вместе с самой моделью. А вот судьбы "тележек" "Калина/Гранта" (на ней базируются еще две модели Datsun) и "Веста" оказались под вопросом.

Напомним, ранее в СМИ появлялась информация о том, что на АВТОВАЗе готовят новую платформу, которая, как раз-таки, окажется сочетанием базы "Калины" и "Весты". Но какова цель такого объединения, пока не совсем понятно.

Изображение: LADA

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Санчо
На платформе Весты какой-нибудь минивен сообразили что-ли ! Спрос будет.
Имя Цитировать
Josef
Платформа Б0 была морально устаревшей на момент разработки, будущее за платформой Весты.
Имя Цитировать
Vlrt
Датсун на базе Весты. Тележку Гранты образца 1978 года в топку. Чего тут думать? Веста и Гранта - это как небо и болото.
Имя Цитировать
посетитель
Цитата
Лада-вот пишет:
Платформа Весты не имеет будущего, если ВАЗ не станет независимым от Рено. Она устарела по меркам Альянса.
Да, к сожалению видимо так. Поэтому сейчас идет попытка изобрести новую платформу гибрид из того что есть. Если получиться, инжиниринг останется на заводе, а если нет то новые модели будут строиться на платформе альянса, а на заводе останется только разработка лицевой верхушки.
Имя Цитировать
Лада-вот
Платформа Весты не имеет будущего, если ВАЗ не станет независимым от Рено. Она устарела по меркам Альянса. Новый Дастер будет уже на платформе CMF, следом и мелкие дешёвки на неё переведут. -Простая экономика.  "Франко-японский альянс подготовил модульную платформу под названием CMF - Common Module Family. Эта архитектура будет использоваться для большого количества будущих моделей."

http://topgearrussia.ru/news/12861_V_Renault_Nissan_razrabotali_novuyu_platformu

https://en.wikipedia.org/wiki/Renault%E2%80%93Nissan_Common_Module_Family

Имя Цитировать
гость
Цитата
посетитель пишет:
Никто не будет трогать текущие модели. Они будут существовать и развиваться еще лет 5-10. А вот на чем будет построено будущее поколение Лада лет через 5-7 это вопрос. Сейчас на ВАЗе делают автомобили одного и того же класса на 4 платформах, не считая Нивы. Поэтому на будущее нужна новая платформа B/C класса для широкой гаммы автомобилей. И этой платформой может стать либо платформа Весты, либо новая платформа Рено (не B0, поскольку ей уже за 20 лет), либо некий гибрид созданный на ВАЗе из того что есть у сами и у Рено. И останется 2-3 платформы как сказал кто-то там. Единая B платформа, платформа для Нивы нового поколения, скорей всего, и возможно какая-нибудь ультра бюджетная платформа типа Гранты. Поскольку до уровней з/п развитых стран нам еще очень далеко и людям надо ездить на чем-то недорогом.
она уже стала ...почему может-есть уже платформа В/С и это веста и она будет использована для будущего С-класса,если до него дойдёт дело...и новая модульная платформа рено уже известна,пока не запомнил название
Имя Цитировать
посетитель
Никто не будет трогать текущие модели. Они будут существовать и развиваться еще лет 5-10. А вот на чем будет построено будущее поколение Лада лет через 5-7 это вопрос. Сейчас на ВАЗе делают автомобили одного и того  же класса на 4 платформах, не считая Нивы. Поэтому на будущее нужна новая платформа B/C класса для широкой гаммы автомобилей. И этой платформой может стать либо платформа Весты, либо новая платформа Рено (не B0, поскольку ей уже за 20 лет), либо некий гибрид созданный на ВАЗе из того что есть у сами и у Рено. И останется 2-3 платформы как сказал кто-то там. Единая B платформа, платформа для Нивы нового поколения, скорей всего, и возможно какая-нибудь ультра бюджетная платформа типа Гранты. Поскольку до уровней з/п развитых стран нам еще очень далеко и людям надо ездить на чем-то недорогом.
Имя Цитировать
вазовец
Так уже приняли!
Спляшут на костях росавтопрома, под аплодисменты росстеха!
Позор, так Россию слить!
И почему в своей стране командуют заезжие?
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
на АВТОВАЗе готовят новую платформу, которая, как раз-таки, окажется сочетанием базы "Калины" и "Весты" Но какова цель такого объединения, пока не совсем понятно.
чего тут непонятного-цель сделать её лучше но без сильного удорожания.
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
По сути сейчас стоит лишь вопрос о том, какая из платформ отечественной разработки останется актуальной: "Калина/Гранта" или "Веста".
да не стоит он так,веста уже есть с этой платформой и никуда не денется-веста кросс уже её имеет,куда же она денется вдруг.  :D а про гранта/калина говорят лишь в увязке с конструктивом от весты-то есть в этом виде её жизнь кончилась. а под ниву что-то там думают новое подогнать-хорошо если тоже наша будет а не от "доброго дяди".
...или что кто-то у нас считает что надо убрать не актуальную платформу весты и оставить платформу грантокалины. ну бред же,ну а какое тогда "или" может быть.  
Имя Цитировать
Атос
о  чём   ещё    думают  засланцы  ( как  добить  завод)  ?  естественно    будущее  за    платфомой    Весты  
Имя Цитировать
гость
По данным Росстата, за восемь месяцев 2016 года с российских конвейеров сошло 702 тыс. легковых автомобилей – это на 13,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем, в августе было выпущено 91 тыс. машин, что на 41,6% выше показателя годичной давности.

Автосреда,а можете привести месячные цифры по производству в текущем году(в сравнении с прошлогодними)?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up