Кроссовер Geely Atlas скоро появится в России

Кроссовер Geely Atlas скоро появится в России 18.06.2017 12:10

Эту машину многие могли видеть на прошлогоднем Московском автосалоне, где ее представлял российской публике автор дизайна британец Питер Хорбери. Правда, на выставке паркетник показывали под безликим индексом NL-3. Тогда седану Emgrand GT и этому кроссоверу сулили скорый выход на российский рынок: первый должен был поступить в продажу еще в прошлом ноябре, а второй — в июле этого года. Однако простой белорусского завода "Белджи", где «отверточным» способом собирают Geely Emgrand GТ, а также ряд других трудностей отодвинули старт продаж седана на февраль. А запуск нового завода рядом с Жодино, где и должны начать производство кроссоверов по полному циклу, сдвинулся с 1 января на 1 июля. Поэтому теперь паркетник обещают в России только осенью, объясняет "АвтоРевю".

Зато у машины появилось новое благозвучное имя. Если в Китае автомобиль называется Geely Boyue, то у нас это Geely Atlas. Благо Volkswagen будет продавать в России одноименный большой паркетник с глобальным шильдиком Teramont.

На родине Geely Boyue продается бойко. Прошлый год новая модель закончила на 23-й строчке местного рейтинга кроссоверов с результатом 109 тысяч проданных экземпляров. А еще одну сотню тысяч Boyue набрал уже за пять месяцев этого года — и ворвался в пятерку лидеров. Хотя к доступным модель не отнесешь: в Поднебесной паркетник стоит от 15 до 23 тысяч долларов, примерно в полтора раза дороже схожего по размерам кроссовера Geely Vision X6, который у нас известен под именем Emgrand X7.
Комплектации и цены машин для российского рынка пока не обнародованы. Если верить прошлогодним обещаниям, у нас Geely Atlas будут продавать только с бензиновой турбочетверкой 1.8 мощностью 184 л.с. и шестиступенчатым «автоматом» австралийской фирмы DSI. Привод — передний или (впервые для марки Geely!) полный. В Китае такие автомобили стоят примерно столько же, что и седан Geely Emgrand GТ с аналогичным турбомотором, но дефорсированным до 163 л.с. У нас эта четырехдверка оценена минимум в 1 млн 663 тысячи рублей.
Впрочем, на белорусском предприятии "Белджи" обещают, что кроссоверы с самого начала будут локализованы минимум на 30%, что может положительно сказаться на цене. Но в любом случае базовый Geely Atlas с шестью подушками безопасности, светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, датчиком дождя, камерами кругового обзора, навигатором и панорамной крышей вряд ли будет стоить дешевле полутора миллионов рублей.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Дмитрий
Неплохая альтернатива японцам и корейцам
Имя Цитировать
Санчо
Из китайцев в России полный привод опробован только на грейтвалах - ховерах. Этот пока "кот в мешке", к тому же с неслабым ценником !
Имя Цитировать
Беларуский лось.
Наши(Белорусы) конечно дали маху.  :\  Зачем выпускать дорогих китайцев. Российский рынок небогатый и ошибок не простит. Нужен бюджетный кроссовер конкурент по цене Дастеру, При этом, за эти же деньги, желательно для китайца иметь фарш лучше чем Дастер.  Geely Atlas выглядит хорошо, осталось только выкинуть все лишнее, упростить приборку, поставить механику и полный привод и движок попроще. Тогда продажи должны пойти. Иначе завод Джили в РБ надо готовить не к открытию, а уже к закрытию.  :(
Имя Цитировать
banzay
россия это не китай,за полтара ляма здесь есть что купить.Да и как ее продать потом на вторичке
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up