Kia анонсировала старт продаж нового Rio в России

Kia анонсировала старт продаж нового Rio в России 17.06.2017 9:19

После затяжного молчания фирма Kia наконец-то обозначила свои планы относительно главного российского бестселлера. Новый Rio поступит в продажу в третьем квартале текущего года.

Kia Rio нынешнего поколения, напоминает "За рулем. РФ", сейчас находится на пике успеха: в мае продажи корейского седана в очередной раз выросли, укрепив его на первом месте рейтинга самых продаваемых новых легковых автомобилей в России. В этой связи необходимость в преемнике, прямо скажем, вызывает сомнения: опыт со сменой поколений соплатформенного "Соляриса" оптимизма не внушает - новый и заметно подорожавший седан раскупают гораздо менее охотно, чем предшественника. Соломоновым решением был бы параллельный выпуск Rio разных поколений, как это делается в Китае, но все упирается в ограниченные производственные мощности завода Hyundai в Санкт-Петербурге.

Производство нового Rio в России, судя по всему, уже началось — оно было анонсировано еще в марте, а вчера пресс-служба Kia распространила сообщение о том, что продажи новинки начнутся в третьем квартале текущего года, и прикрепила к нему два дизайнерских скетча. Между тем в мае в интернет утекли неофициальные фотографии машины нового поколения российской сборки — представленным эскизам они никак не противоречат, с той поправкой, что на таких рисунках некоторые черты всегда гипертрофированы.

В плане дизайна российский Kia Rio во многом повторяет китайский, но получил оригинальное оформление передка в духе американской версии модели.

По технической части пока никаких официальных сведений нет, но очевидно, что линейка силовых агрегатов будет такой же, как у нового "Соляриса".

В дилерских центрах Kia сейчас настоящий аврал: покупатели лихорадочно скупают Rio текущего поколения, понимая, что новый будет заметно дороже и не факт, что лучше - хотя производитель, разумеется, обещает прогресс по всем фронтам.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Бабай
Даже машинный перевод характеристик не смогли обработать, чтобы нормально читалось. Не посчитали нужным, лохам и так сойдет. Вот и весь уровень любительской рекламы Киа.
Имя Цитировать
Бабай
Руль и приборная панель вызывают жалость. Дизайн уровня выпускника сельского училища из Румынии.
Имя Цитировать
/
Рио доступен в трех комплектациях - LX, S и EX, и все они имеют шесть-стереосистему со спутниковым радио и систему камеры заднего вида.
Его топ-уровня EX облицовку получает плавающую сенсорный семидюймовый, информационно-развлекательную систему распознавания голоса, Bluetooth, и это Android Авто и Apple, CarPlay дружелюбным. центральная консоль Rio также спортивная прохладный лоток двухуровневый для смартфонов и крошечных таблеток.
Rio также имеет большую, все-новую платформу с совершенно новой подвеской.Механической коробкой передач весит 2648 фунтов и автоматическая версия весит 2,714 фунтов. Автомат имеет полностью независимую Макферсона переднюю подвески и задний мост торсионной балки. Обе модели имеют пересмотренную пружину и демпфер настройку тоже.
Мощность остается одинаковым для обоих: Рио имеет экономным 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который упаковывает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. Четыре-цилиндровый двигатель в паре с вашим выбором руководства с шестью скоростями или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (Мы говорим, пойти на палку.)
В то время как Rio щеголяет 11-дюймовые дисковые тормоза спереди, он оснащен старыми школу барабанных тормозами в тыле. Только модель EX предлагает 11-дюймовые дисковые тормоза спереди и 10,3-дюймовые задние дисковые тормоза.
Помимо дешевых тормозов на базовые моделях (на самом деле, пружина для дисковых тормозов), Рио предлагает шесть подушек безопасности, от бокового удара двери балки, электронной системы контроля устойчивости, четыре колеса антиблокировочной системы тормозов, помощь при трогании управления и управление стабильностью транспортного средства.
Размер мудрого седана Rio вырос чуть-чуть до 172,6 дюйма, до волоска от 172,0 дюймов. И люк Rio теперь 160,0 дюймов в длину, по сравнению с 159,4 дюймов. Оба получают немного длиннее колесную базу 101,6 дюйма - необычайный дополнительного полдюйм.
Рио-прежнему катится на 15-дюймовых колесах и пассажирское пространство седана составляет 89,9 кубических футов по сравнению с 5-дверным хэтчбеком, который измеряет 90,5 кубических футов.
Груз номер на седане измеряет 13,7 кубических футов и 17,4 кубических футов на люке, в соответствии с Kia . С местом сложить, хэтчбек предлагает только 32,8 кубических футов, что намного меньше , чем 47,1 кубических футов предыдущего поколения.
Тем не менее, это выглядит как хорошее количество технологий для того, что неизменно будет низкая цена двигателя людей.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
Винтик
Цитата
новый и заметно подорожавший седан раскупают гораздо менее охотно, чем предшественника
Цифры?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up