Как избежать падения мощности?

Как избежать падения мощности? 28.01.2019 13:25

В ситуацию, когда вдруг без особых причин начинает снижаться мощность двигателя, попадали многие. Силовой агрегат – система довольно сложная, к регулировкам чувствительная. Также к падению мощности с возрастом приводят износ деталей, недостаточно накачанные шины, ну и, конечно - качество топлива. И это только самые распространенные причины. Словом, контролировать есть что.

Начнем с топлива. Если заметили, что мощность падает – проверьте, сколько его вообще в баке? Вдруг датчик барахлит или не работает вообще, а бензина на самом деле на донышке. Нет, нормальный уровень? Тогда самое простое, что можно сделать - это заправиться на другой АЗС. Несмотря на весь контроль и заверения, нарваться на некачественный бензин у нас по-прежнему можно запросто. И понятно, что в таком случае потерей мощности проблема отнюдь не заканчивается. Долговременная езда на плохом топливе чревата потерей поршневой группы и дорогостоящим ремонтом. Так что – первым делом меняем заправку.

Не помогло? Тогда проверяем, насколько загрязнен топливный фильтр. Если он уже забит почти наглухо, то чего ждать от мотора? Затем смотрим, правильно ли отрегулирована система зажигания. При слишком раннем или позднем зажигании двигатель просто не сможет развить максимальную мощность. Следует убедиться, в порядке ли свечи зажигания - цвет нагара на них поможет определить правильность регулировки угла опережения зажигания. Затем проверяется трамблер и кулачок прерывателя зажигания. Если отклонения есть, лучше неисправные детали сразу же заменить.
Износ внутренних деталей силового агрегата - причина более основательная, тут уже без обращения в сервис обойтись получится не у каждого. Нужен осмотр поршневой группы. Если кольца износились, то компрессия упадет неизбежно, а с ней и мощность двигателя. Увы, скорее всего, понадобится расточка головки блока цилиндров, а это работа почти ювелирная и нужен профессионал. Да, дешево не получится, и быстро тоже – обычно подобный ремонт занимает несколько дней; может – неделю. Но надо понимать, что потеря мощности двигателя из-за износа – это не только досадная неполадка, но и довольно тревожный симптом. Если в силовом агрегате выходит из строя какой-то узел, это вскоре приведет и к поломке других. Так что регулярной диагностикой пренебрегать не стоит, а если выявлены проблемы именно такого характера – игнорировать их нельзя. Чем дольше пытаться оттянуть ремонт, тем дороже он обойдется в конечном счете.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up