Эксперт оценил перспективы Lada Vesta SW Cross и Vesta SW

Эксперт оценил перспективы Lada Vesta SW Cross и Vesta SW 20.09.2017 12:00

У новинки АВТОВАЗа, универсала Lada Vesta SW,  практически нет конкурентов на российском рынке. Об этом «Газете.Ru» заявил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

По его словам, в настоящее время АВТОВАЗу приходится даже пересматривать планы по общему производству модели Vesta, поскольку спрос на автомобиль в кузове универсал превысил изначальные планы.

«Раньше предполагалось, что основные продажи будут приходиться на седан, однако теперь есть прогноз, что именно универсал перетянет на себя основные продажи, — рассказал Кадаков «Газете.Ru». — Сейчас модель Vesta находится на третьем месте по продажам в России. Разница между седаном и универсалом — 32 тыс. руб. Это не столь принципиальная разница в контексте выбора автомобиля, а за эту доплату можно получить более вместительную вариацию Vesta. Да, универсал не такой вместительный, как Largus, зато куда более красивый. Кроме того, универсалов на базе седанов в России практически нет».

По оценке Кадакова, у Lada Vesta SW — высокий экспортный потенциал и модель имеет неплохие шансы в Европе при условии, что «АвтоВАЗ» будет инвестировать в адаптацию модели к европейским требованиям по экологическим требованиям.

Что касается SW Cross, то, по оценке эксперта, — сейчас это очень удачное время для премьеры, когда спрос на кроссоверы в России растет.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

давыд
Ребята побольше оптимизма ,будут у нас тачки лучше других.
Имя Цитировать
Бабай
Джатко не будет, не ждите. Она с моментом 170Нм не справится.
Имя Цитировать
Продал невесту, купил XRay
Цитата
t2 пишет:
Цитата
МОЙША пишет:
Лучше вазовский 129!!! ЛУЧШЕ ниссановского!!!и реношного одноразового мотора!!!ремонтопригоднее...дешевле по комплектующие...и тяги заглаза...
дружок, ты меня настораживаешь.. зачем для мотора комплектующие? ты конечно герой, что доремонтировался до 320 тысяч, никто не сомневается в твоих слесарных способностях. Но машины это ведь не вся жизнь, они должны просто ездить и не ломаться, я думаю ты согласишься. и я соглашусь с тем, что на 200тыс можно проверить\поменять стартер, а на 300тыс - подтянуть цепь. и это всё. не надо никаких комплектующих, Бог с тобой.
На современных двигателях цепь вытягивается и требует замены на 80-120 тыс км. А менять ее сложнее и дороже чем ремень они. Про вечные цепи это миф.
Имя Цитировать
t2
Цитата
МОЙША пишет:
Лучше вазовский 129!!! ЛУЧШЕ ниссановского!!!и реношного одноразового мотора!!!ремонтопригоднее...дешевле по комплектующие...и тяги заглаза...
дружок, ты меня настораживаешь.. зачем для мотора комплектующие? ты конечно герой, что доремонтировался до 320 тысяч, никто не сомневается в твоих слесарных способностях. Но машины это ведь не вся жизнь, они должны просто ездить и не ломаться, я думаю ты согласишься. и я соглашусь с тем, что на 200тыс можно проверить\поменять стартер, а на 300тыс - подтянуть цепь. и это всё. не надо никаких комплектующих, Бог с тобой.
Имя Цитировать
МОЙША
У меня калина на 126 двс 320 тысяч пробежала!!!работает как часики!!!
Имя Цитировать
МОЙША
МОТОР ТОЛЬКО 129!!!
Имя Цитировать
МОЙША
Лучше вазовский 129!!! ЛУЧШЕ ниссановского!!!и реношного одноразового мотора!!!ремонтопригоднее...дешевле по комплектующие...и тяги заглаза...
Имя Цитировать
Продал невесту, купил XRay
Свечи выкрутить
Имя Цитировать
Продал невесту, купил XRay
А чем так хорош локализованный на вазе ниссановский движек? Насколько я его видел, там чтобы выкрутить всеси нало впускной коллектор снимать, а он пластиковый, есть риск сломать особенно на морозе...
Имя Цитировать
Юрий
Согласен про ниссановский движок+джатко
Имя Цитировать
Дмитрий
Порадуемся за Ижевск.
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
Вовчик Булавцев пишет:
ТЬФУ ТЫ ЕДРИТ ВАШУ ЕТЬ---ОПЯТЬ ПУЗОТЕРИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КУДА ВЫ ИХ ПЛОДИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Больше 20 см дорожный просвет. Это очень много для режима
Имя Цитировать
Атос
в ЕС однодисковое   сцепление ( вибрации)  и робот   не  прокатит,  так что надо  
двухдисковое сцепление установить и автомат ( в отдельной комплектации  предложить)   ,  тогда  возможно продажи  резко увеличаться в ЕС
Имя Цитировать
гость
Цитата
приходится даже пересматривать планы по общему производству модели Vesta, поскольку спрос на автомобиль в кузове универсал превысил изначальные планы.
чушь несусветная...какой спрос если продаж ещё нет а заказ только открыли :D

Цитата
однако теперь есть прогноз,
какой же это спрос=это на воде вилами писано. вот как будут хотябы предварительные заказы...тогда ещё можно о высоком спросе заикаться. откуда такая некомпетентность :\
Имя Цитировать
Я
Где автомат или вариатор? АМТ можно вообще не продавать, тока портит имидж
Имя Цитировать
Вовчик Булавцев
ТЬФУ ТЫ ЕДРИТ ВАШУ ЕТЬ---ОПЯТЬ ПУЗОТЕРИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КУДА ВЫ ИХ ПЛОДИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Имя Цитировать
t2
хрэй пошел, и веста универсал хорошо пойдет. жаль нет 4вд. Никто не заставляет покупать. Хорошо когда есть выбор и плохо когда его нет,  Был бы ниссановский движок ( сколько там +50тыс руб по цене) было бы еще лучше. ну да и автомат джатко. Упоротое желание автоваза ограничить выбор огорчает
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up