Changan в Липецкой области начал выпускать кроссоверы CS35

Changan в Липецкой области начал выпускать кроссоверы CS35 21.09.2016 17:50

Компания Changan в сентябре начала серийную сборку кроссоверов CS35 на производственных мощностях группы компаний "Ирито" в Липецкой области.

"Как и планировалось, конвейер начал работать в сентябре, и до конца года на заводе будет собрано до тысячи автомобилей. Анализ рынка показывает, что спрос на кроссоверы этой модели в России есть", - сообщил начальник управления инновационной и промышленной политики региона Алексей Щедров.

Как пишет агентство "Интерфакс", мощности предприятия в Краснинском районе рассчитаны на выпуск 30 тыс. машин в год. Но, по словам А.Щедрова, в 2017 году производство кроссоверов будет ниже проектного уровня и будет зависеть исключительно от спроса на Сhangan CS35.

Как ранее сообщал "АВТОСТАТ", первые кроссоверы Changan CS35 российской сборки появятся в дилерских центрах марки в четвертом квартале 2016 года. Это будут рестайлинговые автомобили 2016 модельного года, оборудованные системой Глонасс и рядом дополнительных опций. Планируется, что помимо CS35 на заводе Changan в Липецкой области будет выпускаться еще один кроссовер – CS75, который ожидается на российском рынке в 2017 году.

На первоначальном этапе завод Changan в Липецкой области будет работать по принципу крупноузловой сборки. По планам Changan уровень локализации на предприятии в Липецкой области должен достичь уровня 50% в течение ближайших 4-5 лет. Как заявляют в Changan, к 2020 году компания планирует расширить модельный ряд, представленный в России и увеличить свою долю на российском рынке до 5%.

По итогам восьми месяцев 2016 года российские дилеры Changan реализовали 321 автомобиль – на 6% меньше, чем годом ранее. В настоящее время в России реализуется три модели Changan: бизнес-седан Raeton, седан B-класса Eado, а также кроссовер CS35, являющийся самой популярной моделью компании в России.


Изображение: Changan

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

ну а чо такого
сделал бы чанган цены как у гранты,так 60 000 машин в год бы не хватало,пришлось бы новые линии строить ;)  :D
Имя Цитировать
Атос
вообще-то  Eado  это  полноценный  С  класс  113 л.с  (  4 620д × 1 820ш × 1 490в  мм ) ,  от  660т.  руб    с  кондеем    
Имя Цитировать
местный
а какие были наполеоновские планы по завоеванию рынка 8)  где эти восторженные китаеводы...все кончились. а сколько было слов про высокие проценты роста,а к чему пришли.
Цитата

Плановая мощность завода — 30 тысяч машин в год, но такое количество «Чанганов» российскому рынку не нужно: за первые восемь месяцев текущего года дилеры продали всего 321 автомобиль марки.

смехота :D
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up