Более половины российских автовладельцев выбирают автомобиль по отзывам в Интернете

Более половины российских автовладельцев выбирают автомобиль по отзывам в Интернете 10.09.2017 17:54

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» при подготовке исследования «Потребительские предпочтения российских автовладельцев. Итоги 2016 года», провели онлайн-опрос, в котором приняло участие более 2000 респондентов (российские владельцы автомобилей 2011 – 2016 годов выпуска, купленных новыми).





Масштабное исследование, помимо прочего, затронуло тему выбора автомобиля в сети Интернет. В ходе опроса автолюбители отмечали источники информации в сети Интернет, которые являются для них значимыми при выборе автомобиля (можно было указывать несколько вариантов ответа). По результатам проведенного онлайн-опроса, самым популярным является вариант «Отзывы владельцев в Интернете (форумы)», который указало 56,5% респондентов. Также 44,2% опрошенных отметили, что посещают сайты дилеров, а еще 36,8% – сайты автопроизводителей. Полезными, по мнению участников опроса, являются и сайты автомобильных изданий и видео тест-драйвов. Их при выборе автомобиля посещает 31,6% и 30,6% респондентов соответственно.

.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up