АВТОВАЗ начал серийное производство битопливной LADA Vesta

АВТОВАЗ начал серийное производство битопливной LADA Vesta 07.06.2017 13:37

Пресс-служба компании официально заявила, что Группа «АВТОВАЗ» приступила к серийному производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG.Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа. Кроме бензина, LADA Vesta CNG может использовать в качестве топлива метан.

Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.

При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности.Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta (480 литров – лучший показатель в классе), установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

Первые автомобили LADA Vesta CNG в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. О поступлении автомобиля в дилерскую сеть LADA будет сообщено дополнительно.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Рустам Ж
Молодцы.
Кому надо на пропан-бутан переделают у дилера ВАЗ, надо чтобы завод разрешил.
К метану отношусь с опаской, в баллоне давление 200 атм и ставят в салон автомобиля, по правилам для автобусах ставят на крыше, пусть там улетучивается.
Хотя сам считаю бензобаки, баллоны с газам должны стоять вне кузова.
Сам езжу на пропан-бутане, цена 14 руб/литр, зимой 15-16 руб/литр, ездил бы на бензине если бы так стоял.
Имя Цитировать
Франкофоб
Цитата
Атос пишет:
Цитата
Франкофоб пишет:
Зачем это? Запас хода на метане ничтожный, метановых заправок почти нет. Почему не сделать машину на сжиженном пропан-бутане? Почему завод сделал никому не нужную модификацию, а то, что пользуется спросом, оставляет для самоделкиных, как это было все годы?
Машина на сжатом метане - это чушь какая-то.
метан безопасне пропана, он легче воздуха , если будет пропускать то газ будет улетучиваться в верх , заправки метаном не проблема построить
А, если не проблема,  почему не строят, не задумывались?
Все дело в том, что сжижение метана - сложная техническая проблема, и поэтому используется сжатый метан высокого давления. Тяжеленного и небезопасного баллона хватает на 200-300 км пробега максимум. Из-за этого метановые машины никто не покупает, и заправки никто не строит.
Имя Цитировать
бублик
Имя Цитировать
avtosreda.ru
АВТОВАЗ представит три модели в следующем году Об этом журналистам сообщил на ПМЭФ-2017 глава компании Николя Мор. Также глава АВТОВАЗа заявил, что до конца этого года компания планирует сохранить текущие цены на автомобили
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Франкофоб пишет:
Зачем это? Запас хода на метане ничтожный, метановых заправок почти нет. Почему не сделать машину на сжиженном пропан-бутане? Почему завод сделал никому не нужную модификацию, а то, что пользуется спросом, оставляет для самоделкиных, как это было все годы?
Машина на сжатом метане - это чушь какая-то.
метан безопасне  пропана, он  легче  воздуха  ,  если будет  пропускать то  газ  будет  улетучиваться  в верх  ,  заправки метаном  не проблема построить
Имя Цитировать
Винтик
Сейчас страшно на них, завтра страшно рядом с ними.
Будет любимой машиной алахбабахов.
Имя Цитировать
Франкофоб
Зачем это? Запас хода на метане ничтожный, метановых заправок почти нет. Почему не сделать машину на сжиженном пропан-бутане? Почему завод сделал никому не нужную модификацию, а то, что пользуется спросом, оставляет для самоделкиных, как это было все годы?
Машина на сжатом метане - это чушь какая-то.
Имя Цитировать
ПРН
Цитата
для того и отдали французам
Агу...истинные патриоты, радеющие за благо России ! :)
Имя Цитировать
Текст сообщения
Цитата
Гость пишет; нет там бюджета...отдали французам чтобы бюджетные не вливать
Вы либо не в теме, либо из тех ВАЗовских хомячков на окладе 4 мио/мес :D
Имя Цитировать
гость
Цитата
Илья пишет:
Это еще более непонятная модификация, чем универсал. Кому ее впарить?

Частникам? Так [у нас не ругаются] им метан? И багажник купированный.
Таксистам? Они не возят длинномеров, но не берут Весту в такси. И снова [у нас не ругаются] им метан?

В итоге — как и с электрической Ладой.
Сделали «чтобы было».

Ок.
А зачем?
Нет ответа.
И только бюджетные деньги снова со свистом улетели в трубу...
это не электро...раз. и два  нет там бюджета -не выдумывай эту старую байку от бестолковых хомячков.
для того и отдали французам чтобы бюджетные не вливать бездумно.
Имя Цитировать
миха
Цитата
Liparit пишет:
Цитата
Атос пишет:
за метаном будущее, дешево и безопасно , а батарейки это шило на дорогое мыло менять
Согласен, проблема в количестве заправок.
вопрос времени...всё будет. электрозаправок так ваще нема,раз пропан настроили то и метан будет
Имя Цитировать
Илья
Это еще более непонятная модификация, чем универсал. Кому ее впарить?

Частникам? Так [у нас не ругаются] им метан? И багажник купированный.
Таксистам? Они не возят длинномеров, но не берут Весту в такси. И снова [у нас не ругаются] им метан?

В итоге — как и с электрической Ладой.
Сделали «чтобы было».

Ок.
А зачем?
Нет ответа.
И только бюджетные деньги снова со свистом улетели в трубу...
Имя Цитировать
ikki
Обычные Весты не продаются ( в моем городу с 500 тыс населения всего пару катается), и это теперь...
По теме: - придётся забыть, что

В автомобилях Лада Веста заднее сиденье складывается полностью и открывается огромное пространство для перевозки негабаритных вещей. Сиденья складываются в один уровень с полом багажного отделения, что значительно упрощает погрузку и разгрузку. В такое пространство может поместиться любой негабарит: спортивный инвентарь (велосипед, лыжи), садово-огородные принадлежности (лопаты, тяпки грабли), рыболовные снасти (неводы и удочки) и многое другое. К тому же, при желании вы можете откинуть спинку переднего сиденья и поместить в автомобиль вещи длиной более 2 метров.
Складывающиеся спинки сидений и вышеперечисленное теперь будут недоступны
ЗЫ: ценнег реально завышен раз в 10
Имя Цитировать
ВаЩе
Имя Цитировать
аут
Единственные выгодополучатели здесь - ГазПрём и производители ГБО :D
Имя Цитировать
5-тая
Цитата
Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа и 480 литров багажник
хрена, бак какой огромный. 20% съедает
Имя Цитировать
сник ерс
Цитата
проблем с газ.заправками не было
не все видят разницу между пропаном и метаном. метановых заправок *раз-два и обчелся* на всю страну. к примеру в городе-миллионнике из 10 только 2 на метане :oops:
Имя Цитировать
Василий
в прошлом на шохе с газовым путешествовал с северов на юг и обратно проблем с газ.заправками не было  ;)
Имя Цитировать
Из глубинки
Минимальная цена Весты CNG  (545 900+ обещанные 80 000) выйдет 625 900 руб.  :o
За 60 000 руб. можно было бы рассмотреть к покупке, чтобы поддержать стремительно идущий ко дну гигант отечественного ведростроения.  
Имя Цитировать
компот
Цитата
Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза.
Существует мнение, что использование метана наоборот снижает ресурс, при зимней эксплуатации использование газобаллонной установки вызывает множество вопросов, по поводу снижение затрат на горючее, то при доплате за версию CNG для LADA Vesta, в случае если она составит 80 000 рублей, получится окупить за 50 000 км пробега. а это половина ресурса автомобиля. При этих вопросах для обыкновенного автолюбителя выгода становится сомнительной, усугубляется всё это ещё и неразвитостью сети газозаправочных станций.
Имя Цитировать
И
Хорошо бы 1.8 + метан + механика, вопрос только в цене...
Имя Цитировать
sr
Цитата
Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки.
из них 300 км - на газе
Имя Цитировать
Liparit
Цитата
Атос пишет:
за метаном будущее, дешево и безопасно , а батарейки это шило на дорогое мыло менять
Согласен, проблема в количестве заправок.
Имя Цитировать
Атос
за  метаном  будущее,  дешево и  безопасно  ,  а батарейки это  шило  на  дорогое   мыло  менять
Имя Цитировать
123
вопрос цены
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up