АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16

АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16 17.02.2017 10:24

АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции сообщает сайт производителя.

В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 – блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти. На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства.

Для новых технологических операций на АВТОВАЗе смонтирована установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей HR16. Производственная мощность – 150 тысяч двигателей в год. Перед новым этапом локализации производство прошло несколько циклов испытаний и отладки технологии. Для того, чтобы добиться требуемого уровня качества, было изготовлено более 60 моторов, которые прошли тесты на стендах и в составе автомобилей. В январе 2017 года аудит Альянса подтвердил высокое качество моторов, изготовленных на АВТОВАЗе.

Мотор НR16 – один из базовых двигателей Альянса. Среди технических особенностей – алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, изменяемые фазы газораспределения, стальной коленвал, нерегулируемые толкатели клапанов вместо гидроопор, цепь ГРМ вместо ремня. Конструкция двигателя предусматривает совершенно новый уровень точности изготовления деталей. На производстве моторов HR16 применена система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам Альянса Renault-Nissan. На каждой операции действует система защиты от ошибок: в случае нарушения технологии автоматика останавливает конвейер. В систему качества входит многоступенчатый контроль на производственной линии. Каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его изготовления. Аналогичные требования применяются и в процессе выпуска двигателей LADA. 

«Освоив производство базовых деталей для HR16, АВТОВАЗ вышел на новый уровень локализации иностранного двигателя, - заявил Исполнительный Вице-президент ПАО «АВТОВАЗ» по производству и управлению цепочкой поставок Алеш Братож. – АВТОВАЗ продолжает интеграцию с Альянсом, становясь полноправным международным производителем и поставщиком высокотехнологичных агрегатов». 

Напомним, что первый этап локализации мотора HR16 был осуществлен полтора года назад, когда на АВТОВАЗе была освоена сборка этих двигателей в новом современном цехе. Также здесь собираются моторы Альянса К4 и механические коробки передач.
----------------------------------
Дополнительная информация:
ПАО «АВТОВАЗ» является крупнейшим производителем Альянса Рено-Ниссан, завод общества в Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире, который выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами (LADA, Renault, Nissan и Datsun). Завод ПАО «АВТОВАЗ» в Ижевске производит автомобили под брендами LADA и Nissan. 
Сегодня LADA представлена 20 моделями и их вариантами в сегментах В, В+, SUV и LCV, стоимостью от 390 тыс. руб. до 850 тыс. руб. на территории Российской Федерации. Бренду принадлежит в среднем 20%-ая доля российского рынка легковых автомобилей. LADA обладает крупнейшей сетью дилеров в стране - 331 дилерский центр.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

серёжа
   HR-16 неубиваемый, надёжный, неприхотливый движок, хотя и есть незначительные минусы.  Но движок  опробован уже многими моделямя авто.   А вазовские движки гнут клапана,  да и ресурс почти в 2 раза меньше.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Правдолюб пишет:
Осталось добавить, что небольшая часть комплектующих (в первую очередь узлы системы питания и кое-что ещё по мелочи) по-прежнему поставляется с заграничных предприятий концерна "Рено", и без этих ключевых технологий выпускать мотор без помощи концерна невозможно. Вот такая вот локализация.
При это зачем нужно было вбухивать огромные деньги в создание алюминиевого литейного производства, так и осталось загадкой. Чем хуже вазовские разработки с чугунными блоками - на этот вопрос никто ответа не даёт. Похоже, это - способ из России денег вытянуть. На этом фоне рассуждения о том, когда ВАЗ станет прибыльным, звучат просто лицемерно.
Что интересно щас не один двигатель не ставится на Ваз☺
Имя Цитировать
Tim
действует система защиты от ошибок: в случае нарушения технологии автоматика останавливает конвейер.....через годик вся автоматика" на прямую" пойдет
Имя Цитировать
Правдолюб
Осталось добавить, что небольшая часть комплектующих (в первую очередь узлы системы питания и кое-что ещё по мелочи) по-прежнему поставляется с заграничных предприятий концерна "Рено", и без этих ключевых технологий выпускать мотор без помощи концерна невозможно. Вот такая вот локализация.
При это зачем нужно было вбухивать огромные деньги в создание алюминиевого литейного производства, так и осталось загадкой. Чем хуже вазовские разработки с чугунными блоками - на этот вопрос никто ответа не даёт. Похоже, это - способ из России денег вытянуть. На этом фоне рассуждения о том, когда ВАЗ станет прибыльным, звучат просто лицемерно.
Имя Цитировать
русский
Французам нужно своих кормить а не наших
Имя Цитировать
серг
у Ваз свои двигатели достойные , а в многом и лучше реновских, лучше бы свои движки развивали и ставили на машины альянса.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up